Targetix запускает новую рекламную платформу
Hybrid – первая в своем роде рекламная платформа для самостоятельного размещения объявлений, работающая на стыке RTB-технологий.
Все ее технологии разработаны компанией Targetix, которая занимается развитием алгоритмических закупок и контекстных технологий, а также обработкой поведенческих данных пользователей. Размещать объявления через hybrid могут как прямые рекламодатели, так и рекламные агентства. Для последних предоставлен аккаунт с более широким функционалом. В данный момент hybrid запущен в бета-версии и имеет около 20 пользовательских аккаунтов.
Уникальность платформы hybrid заключается в том, что, несмотря на простое использование и понятность интерфейса (даже для людей далеких от digital-маркетинга), она использует самые последние разработки в размещении рекламы в Интернет. Одна из идей – использовать не классические для RTB медийные баннеры, а текстово-графические блоки, как в сервисах таргетированной рекламы (Facebook, VK, Таргет@Mail.ru). Такой формат объявления прост в создании и удобен для дальнейшего редактирования пользователями.
В зависимости от задачи рекламной кампании у пользователей есть возможность использовать такие технологии, как ремаркетинг, look-alike, динамические объявления, а также создавать кампании с использованием данных сторонних поставщиков (Aidata, Pluso, Auditorius). В скором времени разработчики добавят возможность расшаривания аудитории между рекламодателями внутри системы. Так, одни рекламодатели смогут размещать рекламу на аудиторию других, в том числе своих конкурентов.
Отдельное слово заслуживают возможности статистики. Помимо стандартных метрик (показы, клики, CTR) рекламодатели могут измерять эффективность кампании с помощью показателей отказов и учета конверсий. Это позволит рекламодателям, используя один интерфейс, проводить экспресс анализ эффективности, не прибегая к utm-меткам и сторонним системам веб-аналитики.
hybrid в цифрах:
- охват более 50 млн. пользователей в сутки;
- более 1 млрд. RTB-акционов в сутки;
- 10 000 потенциальных рекламодателей в России;
- 25-50 тыс. руб/ мес. средний бюджет рекламодателей.
Advertology.Ru
23.06.2014
Еще статьи по теме
- Новинки в digital-маркетинге - 13.08.2024
- 8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick - 02.02.2023
- Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта - 20.06.2022
- Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов - 17.01.2022
- Как организовать эффективное управление digital-маркетингом - 21.07.2021
- Тренды 2021: чего ждать в сфере digital-маркетинга - 25.12.2020
- Зачем эйчару digital-маркетинг - 26.11.2020
- Тренды контекстной и таргетированной рекламы–2019 - 01.07.2019
- Запущена первая в России programmatic-платформа RTB для цифровой наружной рекламы - 23.05.2019
- Яндекс на Meet For Speed: будущее технологий уже давно в прошлом - 09.04.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий