Статьи

Таргетированная смс-реклама

Таргетированная смс-реклама

Новая технология на рынке мобильной рекламы

Мобильный телефон укрепляет позиции самого популярного канала общения с клиентами посредством смс-рассылки с актуальными предложениями от компаний разных сфер деятельности, что напрямую влияет на поведение потенциальных покупателей. По анализу данных опроса, проводимого маркетинговым агентством Efficient Com, выяснилось, что 75 % покупателей заинтересовались в покупке товара, получив информацию о нем на свой мобильный телефон. На сегодняшний день многие компании используют мобильную рекламу не по назначению и укрепляют негативное отношение потенциальных покупателей к смс-рассылкам. Причины негатива обусловлены тем, что информация, отправленная посредством мобильной рассылки, приходила на телефон человеку не заинтересованному в покупке товара или услуги, что превратило мобильную рекламу в спам. 

Активное обсуждение проблемы мобильного спама в современных средствах информации в конце 2013 года привели к решению проблемы на законодательном уровне и внесению поправок в закон «О связи», которые позволяли операторам выбирать заказчика рассылок, а абонентам дает право отказаться от них. Операторы связи также подключились к решению проблемы и установили ограничения на рассылку смс – по содержанию и частоте отправки (не чаще раза в неделю) и только абонентам, подтвердившим свое согласие. Не так давно по решению ФАС был оштрафован крупнейший оператор косметики и парфюмерии «Л’Этуаль»  на 100 000 рублей за распространение смс-спама. 

Признание сплошных рассылок смс-спамом на законодательном уровне усложнило работу рекламодателям с потенциальными покупателями посредством мобильной рекламы, поэтому многие прекратили использовать смс-рассылку, как медиаканал.

Таргетированная смс-реклама  становится инновационной и легальной альтернативой смс-спама.  Таргетированная смс-реклама совмещает в себе технологии интернет-маркетинга и мобильной связи: информация приходит абоненту определенного возраста, пола, города, района, ARPU (затраты на мобильную связь), находящемуся в определенном месте и в определенное время. Рассылка осуществляется не по спискам телефонов, а с учетом параметров, под которые попадает целевая аудитория. К примеру, реклама об услугах ремонта айфонов может прийти только пользователям айфона нужного города и района.

Специалисты рекламного агенства «LaReklama» протестировали возможности таргетированной смс-рекламы и поделились успешным опытом работы:

1.    Заказчик - Агентство недвижимости, продающее жилье в Новой Москве. Задача - привлечь новых покупателей. Аудитория – мужчины в 28-40 лет, ARPU>1500 р/мес., контент посещаемых сайтов, связанных с поиском жилья. Решение - рассылка гео-таргетированных SMS на шоссе в радиусе 1 км от объектов недвижимости. В результате клиент, имеющий интерес в покупке жилья видел предложение, которое помогло сделать правильный выбор. Отправлено 15 000 SMS, кол-во обращений 78, продано 6 объектов недвижимости.

2.    Заказчик – служба такси г. Москва. Задача - привлечение новых контактов. Аудитория – мужчины/женщины 18-60 лет, ARPU>1500 р/мес, наличие роуминга. Решение - таргетирование SMS-рекламы на взлетную полосу аэропорта Домодедово. Результат – при включении телефона пассажиры были уведомлены о доступной для них службе такси и могли сделать заказ так, что бы машина была подана к моменту выхода из аэропорта. Отправлено 10 000 SMS, кол-во заказов 118.

Таким образом, прогнозируемая конверсия использования данного канала варьируется от 0,5 до 2%, а ROI может доходить до 300%.

Вывод напрашивается один: спам остается в прошлом, а перспективы развития мобильной смс-рекламы, как реального инструмента привлечения клиентов – это и есть светлое будущее.

lareklama.ru
Advertology.Ru

14.02.2014

на печать


Комментарии

Гость
17.02.2014 10:04 | сообщение #1
 

Advertology, вы сошли с ума - публиковать такую ересь? Понятно, что вам нужен свежий контент: вам прислали - вы прочли - вы поставили. Но в этом случае вы, кажется, прочли текст по диагонали.

1) Таргетированная смс-реклама - новая технология на рынке мобильной рекламы. Да ладно, серьезно? А ничего, что большое количество параметров таргетинга в мобильных рассылках - это само собой разумеющийся факт? НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ?

2) Крупнейший оператор косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» - ОПЕРАТОР КОСМЕТИКИ?))

3) агенства «LaReklama» - во-первых, "агенТство", а во-вторых, кто это?)) Существуют без году неделю, а уж в мобильной рекламе определенно ничего не смыслят.

LaReklama
18.02.2014 17:45 | сообщение #2
 

В статье идет речь о новом подходе к смс-рекламе. Если раньше рассылки проводились сторонними компаниями, то теперь этим занялись сами операторы. Разница проста – данные по таргетингу у операторов есть по определению. А вот откуда сторонние компании берут, к примеру, средний расход на мобильную связь или данные о геолокации абонента, не понятно.
Наша статья о появившемся в 2013 году легальном способе рассылке. Технологии, которая позволит использовать смс как легальный канал продвижения, а не «спам». Мы говорим о том, что теперь абонент будет получать смс «точно вовремя», а не по принципу «10 000 разослали, может пару продаж будет».
Судя по Вашему комментарию и знанию участников рынка, Вы как раз и принадлежите к таким сторонним компаниям. Так свяжитесь с нами - мы расскажем, как сегодня можно рассылать не раздражающие смс.

Гость
19.02.2014 14:21 | сообщение #3
 

Цитата:
смс-реклама


НЕНЕВИЖУ!!!

Гость (автор первого комм
21.02.2014 16:00 | сообщение #4
 

А вы, LaReklama, кто? Оператор?)) Не сторонняя компания?

Мы говорим о том, что теперь абонент будет получать смс «точно вовремя»
Что значит "точно вовремя"? Что конкретно вы имеете ввиду?

LaReklama
24.02.2014 16:30 | сообщение #5
 

Мы рекламное агентство, работающее с оператором связи.
И под «точно вовремя» понимаем максимально-приближенное время к возникновению потребности клиента. Например, в обед приглашение на ближайший бизнес-ланч.

Никола
03.07.2016 11:47 | сообщение #6
 

LaReklama, а стоимость ориентировачная таких смс?

Наталья
02.11.2016 10:11 | сообщение #7
 

Здравствуйте. Ориентировочные цены на смс рекламу https://www.smsprofi.ru/sms-reklama-po-operatoram.php

Гость
02.11.2016 12:28 | сообщение #8
 

смс-реклама=спам

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация