Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кремль считает, что соцсети должны соблюдать законодательство

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков прокомментировал заявление Роскомнадзора о возможной блокировке Twitter на территории России

"Мы не видим больших рисков в блокировке Twitter в России"

Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов рассказал «Известиям» о подготовке к реализации «блогерского» закона, а также о взаимодействии ведомства с международными интернет-площадками

Магазины спешно прячут табачные изделия под прилавки

Торговцы табаком обязаны убрать с витрин сигареты с 1 июня, когда закон об ограничении курения вступит в полную силу. Крупнейшие ритейлеры, как выяснил РБК, уже приступили к демонтажу оборудования, предназначенного для продажи табака. Но у московских киоскеров возникли проблемы — власти не разрешают переделывать их торговые точки в павильоны.

ВВЦ официально переименовали в ВДНХ

Всероссийский выставочный центр (ВВЦ) переименован в Выставку достижений народного хозяйства (ВДНХ). 

"Ростелеком" будет блокировать только запрещенный контент

Летом «Ростелеком» собирается начать использовать систему фильтрации интернета, которая позволит блокировать и сайты, и отдельные страницы. Она стоила всего $1 млн

Демотиватор массового поражения

Как сетевые шутки, мудрости и банальности стали интересны крупнейшим рекламодателям

Twitter представил расширенные возможности языкового таргетинга для рекламодателей

Сервис микроблогов Twitter представил новые возможности языкового таргетинга.

За рекламу в Facebook придется заплатить миллион долларов

Социальная сеть допустит до своих пользователей лишь "нераздражающий" контент.

Яндекс ограничил некоторые возможности в Я.Вебмастере

В Яндекс.Вебмастере перестала работать функция просмотра проиндексированности страниц сайта и сравнения результатов поиска по регионам.

Для россиян в "ВКонтакте" города Крыма перестали быть украинскими

Социальная сеть «ВКонтакте» показывает города Крыма как российские для пользователей, заходящих в интернет с территории РФ, сообщил «Ленте.ру» пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин.

Депутаты муниципалитетов не дают разрешения на торговлю в жилых домах

Владельцы квартир на первых этажах жилых домов в Москве опасаются, что не смогут больше переоформлять эти помещения в нежилой фонд: только при этом условии их можно выгодно продавать банкам, аптекам, магазинам и кафе.

Браслет от Nivea проследит за детьми на пляже

Печать и мобильные технологии работают вместе

Bing тестирует новый вид ссылок на страницы сайтов в результатах выдачи

Поисковая система Bing тестирует новый вид ссылок на страницы в результатах англоязычной выдачи.

Покупки на Amazon поможет совершать Twitter

Компании запустили сервис, позволяющий добавлять товары «в корзину» с помощью хештэга.

Роскомнадзор автоматизирует поиск нецензурной брани

Сегодня сотрудники ведомства вынуждены вручную просматривать 5 тыс. онлайн-изданий

Рекламная кампания в мобильном интернете

Каждый месяц в самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ WapStart заводятся более 3000 рекламных кампаний. Во время тестового периода, максимальной эффективности без помощи специалистов не удается добиться и половине. Компания WapStart составила универсальные рекомендации по заведению эффективных рекламных кампаний в мобильном интернете.

Twitter сообщил об убытке за квартал в 132 миллиона долларов

Чистый убыток сервиса микроблогов Twitter в первом квартале 2014 года вырос в пять раз до 132,4 миллиона долларов по сравнению с 27 миллионами долларов убытка за тот же период прошлого года. Об этом сообщается в финансовом отчете на сайте компании.

Столичные власти заведут свой WhatsApp для общения с москвичами

Месседжер, который позволит горожанам общаться посредством сообщений с различными городскими службами, испытают на детях и их родителях

Google Analytics тестирует новый интерфейс раздела настройки и изменения Целей

Google Analytics тестирует на ограниченном числе аккаунтов пользователей из США новый интерфейс вкладки «Администратор» в разделе настройки и изменения Целей.

Баннеры не вписываются в экономику

Медийная реклама растет все медленнее

Обновлённый интерфейс профилей Twitter’а доступен всем пользователям

Популярный сервис микроблогов Twitter официально запустил обновлённый интерфейс профилей для пользователей по всему миру. «Встречайте нового себя», - гласит слоган на специальной демонстрационной странице.

Twitter запустил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы через MoPub

Сегодня, 23 апреля 2014 года, Twitter представил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы. Реализовать технологию удалось, благодаря функционалу платформы MoPub, которая была приобретена Twitter’ом в сентябре 2013 года.

Медведев создал тренд в Twitter

Сообщение российского премьер-министра Дмитрия Медведева о его поездке в Магадан вызвало интерес у пользователей сервиса микроблогов.

В Google Analytics появился единый отчёт с данными для всех устройств

В Google Analytics произошли небольшие, но существенные изменения. 

Twitter попытается повторить успех Facebook в рекламе мобильных приложений

Сервис микроблогов Twitter запустил рекламу мобильных приложений как непосредственно в Twitter, так и на базе принадлежащей рекламной платформы MoPub, что в сумме потенциально увеличит охват аудитории для рекламодателей до владельцев миллиарда мобильных устройств, сообщается на сайте компании. Аналогичный формат мобильной рекламы app store ads ранее стал самым быстрорастущим в соцсети Facebook.

"Лето Банк" создал свой персональный запах

«Лето Банк» анонсирует пилотный проект по ароматизации клиентских центров. Персональный аромат для «Лето Банка» был создан аромамаркетинговой компанией Aromaco.

Китайский сервис микроблогов Weibo привлек 286 млн долларов в ходе IPO

Weibo Corp., владеющая китайским аналогом Twitter, провела IPO в США на 285,6 млн долл. Weibo была вынуждена сократить объем размещения и продать акции по нижней границе коридора в 17—19 долл. за бумагу из-за падения котировок технологических компаний. В результате сервис целиком был оценен в 3,46 млрд долл., вдвое дешевле с точки зрения биржевых мультипликаторов по сравнению со своим американским прообразом.

Twitter купил анализатор данных из соцсетей Gnip

Сервис микроблогов Twitter купил компанию Gnip, которая занимается сбором и анализом данных социальных интернет-ресурсов в маркетинговых целях, говорится в сообщении Twitter.

Нравственность в интернете защитят с помощью "горячих линий"

Граждане смогут жаловаться на негативный контент по телефону

Яндекс внес изменения в алгоритм АГС1

Яндекс внес существенные изменения в работе алгоритма АГС.

US Airways извинилась за твит с порнокартинкой

Авиакомпания удалила изображение, но его скриншот успел разойтись по интернету. 

Связанный с Абрамовичем фонд инвестирует в интернет-рекламу

Инвестфонд Impulse, специализирующийся на интернет-проектах, вложил 800 тыс. долл. в сервис по автоматизации контекстной рекламы eLama.ru. В рамках сделки фонд получает миноритарный пакет компании, владеющей сервисом.

Twitter запустил новый фильтр поиска тематического контента

Сервис микроблоггинга Twitter запустил дополнительный фильтр поиска по контенту, публикуемому на сайте. 

44% пользователей Twitter не написали ни одного твита

А больше ста сообщений написали только 13 процентов юзеров.

Facebook отсеет сообщения с просьбами о "лайках" и перепостах

Facebook представил новые алгоритмы отображения записей в новостной ленте пользователей в прошлую пятницу, 11 апреля. Соцсеть пообещала сократить объем постов, которые привлекают внимание недвусмысленными призывами ставить «лайки», делиться записью с друзьями и оставлять комментарии. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация