Новости

Связанный с Абрамовичем фонд инвестирует в интернет-рекламу

Связанный с Абрамовичем фонд инвестирует в интернет-рекламу

Инвестфонд Impulse, специализирующийся на интернет-проектах, вложил 800 тыс. долл. в сервис по автоматизации контекстной рекламы eLama.ru. В рамках сделки фонд получает миноритарный пакет компании, владеющей сервисом.

О сделке РБК рассказали основатель eLama Алексей Довжиков и инвестиционный менеджер Impulse Вадим Дьяков. eLama является единым окном входа для рекламодателей, которые хотят использовать контекстную рекламу одновременно в «Яндекс.Директе», Google AdWords и «Бегуне». Одна из функций сервиса — помощь представителям малого бизнеса в размещении их первой рекламы в Интернете. «Наш продукт помогает любому обывателю в течение 10—20 минут запустить эффективную рекламу в Интернете. Мы будем интегрировать две наши платформы eLama Easy и Optimal.eLama со ссылочной биржей Sape. Это означает, что клиенты, пришедшие на Sape, смогут стать и нашими клиентами», — рассказал Довжиков. Он отметил, что сегодня контекстная реклама актуальна практически для всех компаний, будь это b2b или b2c-сегмент, главное, чтобы был сформирован спрос на продукт.

«Контекст работает и для продажи породистых щенков в Интернете, и для реализации оборудования для заводских предприятий. Самый главный вопрос — ищут ли пользователи рекламируемый предмет в Сети», — добавил Довжиков.

Инвестиции Impulse будут направлены на выпуск новых технологических продуктов и решений для управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса. В 2013 году оборот eLama превысил 6 млн долл., маржинальность проекта достигает 15%. За счет привлеченных инвестиций проект планирует ускорить рост и к 2018 году достичь годового оборота в 90 млн долл. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок контекстной рекламы вырос в 2013-м на 34%, до 51,6 млрд руб. (около 1,6 млрд долл.).

«Контекст показывает замедление темпов роста (34% в 2013 году против 45% в 2012-м), но если посмотреть сегмент малых бюджетов, то рост будет значительно выше. Рекламные агентства просто не могут качественно обслужить малый и средний бизнес, и такие клиенты будут идти в сервисы, подобные eLama», — считает гендиректор компании «Скобеев и партнеры», занимающейся продвижением в Интернете, Константин Скобеев.

Среди конкурентов компании можно выделить такие системы по автоматизации контекста, как Aori, SeoPult, Garpun, ApiShops. «eLama — это наиболее подходящий продукт к нашему текущему портфелю. Мы ориентируемся на работу с непрофессиональными пользователями и рекламодателями, которым нужен простой интерфейсный продукт. Кроме того, eLama растет быстрыми темпами и обладает существенной пользовательской базой — более 1,5 тыс. конечных клиентов. Мы рассматривали и другие решения, но нам они показались менее гибкими и более сложными», — отметил Дьяков.

По словам Довжикова, в 2010 году средний чек рекламодателя в контексте составил 7 тыс. руб. в месяц. «Из этого можно сделать вывод, что малого и среднего бизнеса в контексте было около 80%. Рынок растет, актуальных цифр пока нет, но тренд остается тот же самый. Естественно, крупные рекламодатели также
используют контекстную рекламу и тратят на нее миллионы, а иногда и десятки миллионов рублей в месяц», — добавляет основатель проекта.

В «Бегуне» РБК рассказали, что партнеров, подобных eLama, в компании несколько десятков. «Мы им отчисляем до 30% дохода в зависимости от закупаемых объемов и продуктов. eLama приводит нам десятки клиентов в месяц, мы сотрудничаем с ними в течение пяти лет, это наш надежный партнер», — рассказал генеральный директор «Бегуна» Алексей Романенков.

На официальном сайте Impulse среди основателей фонда указаны Кирилл Белов, Григорий Фирсов, Евгений Подшибалов, Алексей Земляной (они известны и как создатели Sape). Газета «Ведомости» в октябре 2013 года сообщала со ссылкой на представителя Mail.Ru Group, что доля Sape, принадлежавшая Mail.Ru, была продана структурам Романа Абрамовича. Знакомый с Абрамовичем бизнесмен рассказал «Ведомостям», что его структуры участвуют и в фонде Impulse. Сегодня представитель Impulse отказался комментировать РБК, как фонд связан с Абрамовичем.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация