Новости

Столичные власти заведут свой WhatsApp для общения с москвичами

Столичные власти заведут свой WhatsApp для общения с москвичами

Месседжер, который позволит горожанам общаться посредством сообщений с различными городскими службами, испытают на детях и их родителях

Москвичи смогут общаться с городскими службами при помощи месседжера. Соответствующее приложение под рабочим названием «Ситиграм» было разработано в рамках конкурса, организованного мэрией Москвы в минувшие выходные. Для тестирования приложения к нему будет подключена первая городская служба — Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции при департаменте образования. Так, уже через две недели родители и дети смогут обратиться за консультацией психолога или другого специалиста с помощью сообщений. После доработки приложения станет возможным подключение и других служб города, таких как полиция, «скорая» и МЧС. 

— Сегодня часто бывает так, что, когда прохожий видит бесхозный рюкзак на улице или лежащего человека, он предпочтет пройти мимо, вместо того чтобы звонить в полицию или «скорую», потому что это занимает много времени, а в Москве все вечно торопятся, — рассказал разработчик приложения Игорь Баринов. — Возможность отправить сообщение с фотографией объекта, геолокацией и описанием проблемы в ту или иную городскую службу увеличит количество людей, которые сообщат о проблемах, а значит, предотвратит большее количество трагедий.

Программист добавил, что в рамках таких крупных служб, как полиция, сообщения горожан мог бы принимать робот.

— Если при тестировании приложения на сообщения пользователей будет отвечать реальный специалист, то при подключении к приложению полиции, например, правильнее было бы проработать автоматический прием и обработку сообщений, так, чтобы до диспетчера уже доходила полная информация, — объяснил Баринов. — Так, при поступлении сообщения о забытой вещи робот автоматически мог бы запросить у отправителя изображение объекта, а затем и геолокацию.

Как сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий, если эксперимент по испытанию приложения на реальной структуре мэрии будет успешным, оно будет доработано и внедрено в городские службы.

Психолог Центра психолого-педагогической реабилитации Юго-Восточного окружного управления образования Москвы Дарья Ковальчук рассказала, что с помощью месседжера  специалисты центра планируют предоставлять родителям справочную информацию, а также давать первичную консультацию. 

— Психологи из МЧС, например, уже дают первоначальную консультацию по телефону или скайпу, однако за второй консультацией человек уже должен обратиться лично, — рассказала Ковальчук. — Также планируем работать и мы — в течение одной сессии сообщений психологи будут готовы ответить как на вопросы детей, так и их родителей по месседжеру, помочь в кризисной ситуации и всё же склонить прийти на личный прием. Кроме того, часто родители обращаются за справочной информацией — например, какие документы нужны, чтобы попасть к нам в центр или коррекционную школу города, какие материалы приобрести для работы с ребенком дома и многое другое. Телефон бывает занят, а на отправленное сообщение рано или поздно специалист ответит.

Председатель общественной организации «Гражданская безопасность» Сергей Гринин полагает, что приложение помогло бы повысить активность информирования экстренных служб за счет участия молодежи. 

— Нововведение в первую очередь заинтересует молодежь, которой будет «по приколу» сообщить о чем-то, не исключено, что ребята станут более бдительными, — уверен Гринин. — Опасаться того, что будет шквал недостоверных сообщений, не стоит — отправляя сообщение, надо понимать, что вся информация о тебе передается вместе с ним. Не будет же каждый школьник приобретать не зарегистрированную ни на кого SIM-карту, которые до сих пор иногда продают в переходах, чтобы один раз пошутить над полицией. 

Однако эксперт опасается того, что приложение будет сложно использовать бесплатно, так же как телефон при звонках в экстренные службы.

— Даже если само приложение бесплатно, человек платит за интернет-трафик при использовании приложения и отправке данных, — заявил Гринин. — В то время как звонки в полицию, «скорую», МЧС и пожарную службу бесплатны с любых телефонов. Эту проблему необходимо будет решить, иначе новшество останется игрушкой, а не реальным инструментом для повышения безопасности в городе.

Приложение победило в первом этапе хакатона — конкурса по разработке полезных городу приложений, впервые организованного мэрией Москвы 26 апреля на территории акселератора стартапов API Moscow на «Красном Октябре». В течение более чем трех часов 25 команд разрабатывали приложения на основе открытых данных Москвы, после чего они были представлены жюри. Главными критериями для оценки были полезность проекта, его перспективность для города, работоспособность и функциональность приложения на момент оценки жюри.

"Известия"
Advertology.Ru

30.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация