Новости

Нравственность в интернете защитят с помощью "горячих линий"

Нравственность в интернете защитят с помощью "горячих линий"

Граждане смогут жаловаться на негативный контент по телефону

Депутат Государственной думы Владимир Федоткин предлагает бороться с противоправным и вредоносным контентом в электронных СМИ с помощью «горячих линий». По задумке народного избранника, увидев безнравственные картинки, видеоролики и другие материалы, граждане смогут позвонить по специальным номерам и сообщить о противоправном информационном содержимом. «Горячие линии» будут обслуживать некоммерческие организации, профилем которых является мониторинг теле- и радиопрограмм и передач, выходящих в эфир, сайтов в интернете. Они будут действовать в тесной связке с Роскомнадзором, что поможет оперативно блокировать вредоносную информацию. Это и другие предложения содержатся в проекте постановления Государственной думы (имеется в распоряжении «Известий»), который парламентарий предложит на рассмотрение коллег 23 апреля.

— В последние десятилетия многие средства массовой информации настойчиво внедряют в общественное сознание критерии, противоречащие традиционным нравственным ценностям, навязывают стереотипы агрессивного, аморального и безответственного поведения. Через интернет распространяются продукты, причиняющие огромный вред духовному и нравственному развитию личности. Я предлагаю коллегам принять постановление, согласно которому защита традиционных нравственных ценностей является неизменным приоритетом в деятельности Государственной думы. Поскольку постановление — это, по существу, внутреннее поручение, в нем содержится ряд рекомендаций, что конкретно нужно сделать, — рассказал Федоткин.

Защищать нравственность, по задумке парламентария, в первую очередь должны Дума, правительство и общественные организации. Комитеты нижней палаты парламента подготовят проект декларации о защите традиционных нравственных ценностей российского народа, которую предложат подписать вещателям. Правительству же надлежит подготовить санкции за нарушения в интернете и усилить контроль за этой сферой. Государственным телерадиовещательным компаниям коммунист предлагает включить в программу передачи, направленные на сохранение культурного наследия народов страны, упрочение связи поколений, укрепление нравственных начал в российском обществе. Наконец, для обеспечения общественного контроля и оптимизации процесса — организовать «горячие линии», на которые граждане смогут звонить при обнаружении нарушений.

В Роскомнадзоре комментировать предложение отказались.

В Европе это нормальная практика, считает первый зампредседателя думского комитета по информационной политике Андрей Туманов («Справедливая Россия»). Там работает не полиция, а гражданское общество. 

— Попробуйте в Европе выбросить мусор не в урну, вам тут же вложат те, кто идет впереди, сзади и сбоку. Там прекрасно знают номера «горячих линий» и реагируют мгновенно. У нас это немножко непривычно — ну как это, стукануть на человека? Это же нехорошо! У нашей страны лагерные корни, а по тюремным понятиям, это западло. Но, мне кажется, надо избавляться от этих пережитков. И введение такой практики поможет усилить влияние гражданского общества и решит важную социальную проблему, — полагает Туманов.

Идея хорошая, но неновая, говорит член комитета по безопасности Илья Костунов.

— Уже сейчас о нарушениях можно сообщить в Роскомнадзор, который занимается регулированием в этой сфере. И, на мой взгляд, лучше всего делать это как раз по интернету, раз уж правонарушения касаются Сети, — полагает он.

Эксперт комитета по информационной политике Госдумы Денис Маймистов считает, что все нормы, регулирующие интернет в России, нужно развивать гармонично. Иначе при существующем уровне коррупции всё может обернуться придирками и специальным выискиванием нарушений. 

— То, что закон страны одинаково действует как в офлайн, так и онлайн, — это общепринятая практика. Россия пока находится в переходном периоде, когда возникают вопросы, противоречия — какие-то ограничения, действующие в обыденной жизни, могут не действовать в интернете. Понятно, что регулятивные нормы будут внедряться. Но до этого требуется серьезное обсуждение, — подчеркнул он.

"Известия"
Advertology.Ru

17.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация