Новости

Перед обновлением "Панды" Google массово понизил в выдаче сайты, публикующие пресс-релизы

Перед обновлением "Панды" Google массово понизил в выдаче сайты, публикующие пресс-релизы

Как выяснили представители отрасли, 19 мая 2014 года Google существенно понизил в выдаче сайты, публикующие на своих страницах пресс-релизы. 

Именно тогда данные Algoroo показывали, что результаты выдачи Google были в очередной раз «перетасованы», а в самом алгоритме Google 17 и 18 мая 2014 года были зафиксированы значительные изменения – на 3,52 и 3,09 пунктов, соответственно. 

Новость вызвала массу предположений относительно снижения позиций сайтов: одни специалисты говорили о готовящемся апдейте фильтра «Пингвин»; другие же заявляли, что изменения в выдаче связаны с запуском «Panda 4.0», поскольку основной удар пришелся по ресурсам с неоригинальным контентом.

Позднее специалист по интернет-маркетингу SEER Interactive Шон Мэлсид ( Sean Malseed) выдвинул предположение о том, что, что еще до обновления «Панды» Google понизил в выдаче множество сайтов за размещение пресс-релизов. Так, сайт PRWeb потерял 63% трафика из Google и позиции по 8 000 ключевых слов. Информация основана на статистике SEMrush и SearchMetrics.

Google массово понизил в выдаче сайты, публикующие пресс-релизы
Google массово понизил в выдаче сайты, публикующие пресс-релизы

Редакция издания Search Engine Land провела своё «расследование» в отношении подобных сайтов и выяснила, что позиции в выдаче Google помимо PRWeb.com потеряли такие ресурсы, как: PRNewsWire.com, BusinessWire.com, PRLog.org.

Google массово понизил в выдаче сайты, публикующие пресс-релизы
Google массово понизил в выдаче сайты, публикующие пресс-релизы
Google массово понизил в выдаче сайты, публикующие пресс-релизы

«Google понизил рейтинг миллионов отдельных страниц, содержащих пресс-релизы. По сути, представители поиска реализуют то, о чём уже предупреждали довольно давно. Однако сделано это было довольно неожиданно и вебмастера не успели понять, с чем именно связаны изменения в выдаче. Также Google давно предупреждал о том, что ссылки в пресс-релизах не передают никакой добавочной ценности сайту. Около года назад Google обновил официальное руководство для вебмастеров и призвал закрывать от индексации ссылки в пресс-релизах, содержащие ключевые слова в анкорах», - пишет Шон Мэлсид в блоге агентства SEER Interactive.

Напоминаем: 9 июля 2013 года поисковая корпорация обновила текст официального руководства для вебмастеров. В новой редакции документа было обозначено несколько новых типов ссылок, которые снижают качество поиска и рассматриваются как схемы накрутки PageRank. Среди них: широкомасштабный «статейный маркетинг» или гостевые посты со ссылками, содержащими ключевые слова в анкорах; статьи на правах рекламы или реклама, в которой оплачиваются ссылки, передающие PageRank; ссылки с оптимизированными анкорами в статьях или пресс-релизах, размещенные на других сайтах.

searchengines.ru
Advertology.Ru

30.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация