Новости

44% пользователей Twitter не написали ни одного твита

44% пользователей Twitter не написали ни одного твита

А больше ста сообщений написали только 13 процентов юзеров.

Сервис микроблогов Twitter имеет огромную базу пользователей, однако многие из них не проявляют никакой активности - почти половина профилей не содержит ни одного сообщения. Об этом пишет The Wall Street Journal.

По данным сервиса Twopcharts, 44 процента из 972 миллионов пользователей, зарегистрированных в Twitter, не написали ни единого твита.

От одного до десяти твитов написали только 30 процентов пользователей, а более 100 сообщений — всего 13 процентов. Сервисом активно воспользовались около 542,1 миллиона человек – каждый из них написал хотя бы один твит, 23 процента сделали это в течение последнего месяца.

Ресурсы Twopchart не позволяют определить, пользовался ли человек своим аккаунтом и как часто он в него заходил: о его активности можно судить только по тому, публиковал ли он записи сам или делал ретвиты из чужих профилей.

Определять, как часто пользователь авторизуется под своим аккаунтом, могут только в самом Twitter. За три последних месяца 2013 года Twitter имел 241 миллион активных пользователей — то есть тех, кто входил в свой аккаунт хотя бы раз в месяц.

Данные Twopcharts представители Twitter не подтвердили. В компании заявили, что не комментируют статистику сервиса, которую собирают третьи лица.

The Wall Street Journal отмечает, что отсутствие написанных твитов необязательно значит, что человек не пользуется сервисом: многие подписываются на интересующие их аккаунты и читают записи, ничего не отвечая.

Сайт микроблогов Twitter - система, позволяющая отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Владеет системой компания Twitter Inc. с головным офисом в Сан-Франциско. Сервис был создан в 2006 году, а в ноябре 2013-го компания произвела первичное публичное размещение акций (IPO).

Чистый убыток Twitter в четвертом квартале 2013 года составил 511 миллионов долларов. При этом в 2012 году за четвертый квартал компания недополучила всего 8,7 миллиона. Кроме того, прирост новых пользователей Twitter оказался довольно скромным: их число в декабре 2013-го составило 241 миллион (в конце сентября того же года - 232 миллиона). После исследований, проведенных компанией, выяснилось, что многих потенциальных пользователей оттолкнул новый интерфейс сервиса.

Основные изменения в интерфейсе коснулись центрального элемента пользовательской страницы — ленты твитов. Вместо привычного вертикального блока с идущими в хронологическом порядке твитами в ленте появились «плитки» разной высоты и ширины с помещенным внутрь текстом. По мнению пользователей, это сделало ее похожей на интерфейсы других социальных сетей — Facebook или Google+.

ruformator.ru
Advertology.Ru

14.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация