Новая миссия арахиса Mr PeanutРеклама нового ароматизированного арахиса для американского бренда компании Kraft Foods |
Новая миссия арахиса Mr PeanutРеклама нового ароматизированного арахиса для американского бренда компании Kraft Foods |
Новая упаковка и рекламный ролик детского питания "Малютка"Нежная цветовая гамма, лаконичность, простые и понятные образы привнесли легкость и гармонию на каждую упаковку «Малютки». |
"Viasat" и "Восход" убрали из телеэфира все лишнееВ своей новой рекламной кампании ТВ-вещатель гарантирует удовольствие без помех |
Microsoft выпустил первый рекламный ролик NokiaMicrosoft буквально пару дней назад стал официальным владельцем мобильного подразделения Nokia, вместе с этим, 25 000 сотрудников финской компании присоединились к разработчику Windows. И в связи с этим событием, софтверный гигант решил отметить, выпустив новый рекламный ролик, который, в первую очередь, демонстрирует, кому теперь принадлежит Lumia. |
Американские домохозяйки помогли Amazon наторговать на 20 млрд долларовОгромные обороты интернет-торговцев не гарантируют им большого заработка. Выручка онлайн-гиганта Amazon по итогам первого квартала выросла на 23%, до 19,74 млрд долл, но рентабельность остается крайне низкой. |
LG намерена купить американского производителя косметикиLG Household & Healthcare, структурное подразделение южнокорейской корпорации LG Group, заявило о своем намерении приобрести всемирно известный косметический бренд Elizabeth Arden. |
Google и Samsung заключили секретный пакт против AppleКорпорации Google и Samsung заключили секретное соглашение для совместной защиты от патентных претензий Apple, сообщает PСWorld со ссылкой на материалы федерального суда США. Соглашение было заключено еще в 2012 году. |
Иностранные ритейлеры охладели к России, считают их консультантыГлавные консультанты ритейлеров в вопросах недвижимости Knight Frank, Cushman & Wakefield и CBRE утверждают, что западные операторы магазинов и ресторанов стали гораздо осторожнее относиться к российскому рынку. |
Havas попрошу остатьсяФранцузы оценили рекламные активы АДВ |
Кулинарные приключения "Московского провансаля" и Publicis продолжаютсяВышла новая кампания майонеза «Московский Провансаль Cливочный» |
Глава Apple Тим Кук лично озвучил рекламный роликКомпания Apple выпустила рекламный ролик, который озвучил глава компании Тим Кук. |
ИКЕА: дача превращается...В новом рекламном ролике ИКЕА Россия, который сегодня появился на экранах, дача― это не просто «летний вариант», куда наведываются время от времени, и участок с грядками,― это настоящий дом, где можно с комфортом жить и отдыхать. |
Как "Емеля с хреном" Настю соблазнялКреативное агентство «Аврора» прочло сказку на новый лад. |
Орифлэйм воплощает мечту о том, чтобы быть ближе к природеПрекрасной мечте жить в гармонии с окружающим миром, наслаждаться каждым днем, черпать силы и красоту в природе Орифлэйм посвятил очередную рекламную кампанию «Твои мечты – наше вдохновение». |
"Алькасар" продаст рекламу на СТС в Молдове«Алькасар» приступил к реализации рекламных возможностей локального партнера телеканала СТС в Молдове – канала CTC-Mega. Телеканал стал третьим крупным вещателем в пуле молдавского филиала «Алькасара». |
Торговая марка "Арсенал" выпустила рекламное видео о работе, "сделанной на совесть"В эфире украинских телеканалов появилось новое рекламное видео пива «Арсенал Крепкое». Ролик, который получил название «Металлурги», продолжает коммуникационную платформу «сделано на совесть». |
Китайский сервис микроблогов Weibo привлек 286 млн долларов в ходе IPOWeibo Corp., владеющая китайским аналогом Twitter, провела IPO в США на 285,6 млн долл. Weibo была вынуждена сократить объем размещения и продать акции по нижней границе коридора в 17—19 долл. за бумагу из-за падения котировок технологических компаний. В результате сервис целиком был оценен в 3,46 млрд долл., вдвое дешевле с точки зрения биржевых мультипликаторов по сравнению со своим американским прообразом. |
Вице-президент США сделал "селфи" с ОбамойСнимком с американским президентом Джо Байден поделился в заведенном на днях аккаунте в сервисе Instagram. |
Ароматы-информаторы в метро ТокиоАроматы-информаторы для станций метро Токио будут "отвлекать" занятых своим делом пассажиров. |
"Балтика" раскрывает секреты правильной подачи пиваВ апреле 2014 года в эфире украинских телеканалов появилась новая рекламная кампания пива «Балтика Разливное Нефильтрованное», рассказывающая о правилах подачи настоящего нефильтрованного пива. |
Креативная рекламная кампания предприятия молочной промышленностиВ Чили есть крупный игрок на рынке молочной промышленности – агропромышленный бренд под названием Colun Light. И вот крупный производитель молока и молочных продуктов затеял громкую и весьма креативную рекламную кампанию. В чём суть рекламной кампании молочных продуктов, которая должна прославить молочный бренд? |
Новый рекламный ролик "Сливовое наслаждение Японии" от торговой марки "Naomi"С 14 Апреля 2014 Дом марочных коньяков «Таврия» представил новый ролик «Сливовое наслаждение Японии» от торговой марки «NAOMI». Концепция ролика заключена в передаче эмоции наслаждения и удовольствия от экзотичного вкуса сливового вина. |
Рекламодатели США больше потратили на интернет, чем на эфирное или кабельное ТВРынок интернет-рекламы в США впервые обошел продажи рекламы на эфирном телевидении. Но с учетом размещения на кабельных каналах американские рекламодатели продолжают тратить больше на ТВ, чем в сети |
О Москве расскажут автобусы Рима, Парижа и ЛондонаРекламная кампания, рассчитанная на европейских туристов, пройдет летом и осенью |
Стив Джобс из Поднебесной: как заработать миллиарды на китайских технологияхГлава компании Xiaomi Tech Лэй Цзюнь сколотил состояние почти в 4 млрд долл. благодаря производству смартфонов, похожих по функционалу на iPhone, но стоящих в два раза дешевле. Бизнесмен рассчитывает благодаря выходу Xiaomi на рынок Сингапура увеличить продажи мобильников в 2015 году до 100 млн штук. |
Японские мафиози запустили официальный интернет-сайт2На днях один из крупнейших криминальных синдикатов Японии запустил свой официальный веб-сайт. Примечательно, что на этом ресурсе мафиози призывают пользователей не употреблять наркотики. |
WhatsApp стал оператором связи и выпустил SIM-картыWhats App договорился с немецким оператором E-Plus о продаже собственных SIM-карт. |
Креативное агентство "Аврора" вернуло "Емелю" из долгих странствийС 14 апреля в эфир выходит новая телевизионная кампания сухариков «Емеля», созданная креативным агентством «Аврора» совместно с ART UNION Production для компании «Емеля». |
"Такси FM" проводит масштабную рекламную кампаниюВ апреле в Москве стартовала масштабная рекламная кампания радиостанции «Такси FM». |
Рекламный ролик для Промсвязьбанка от агентства Native CreativeКреативное агентство NativeCreative разработало для ОАО «Промсвязьбанк» рекламную кампанию, посвященную выпуску новой карты «Промсвязьбанка». |
В Белом доме обиделись на рекламу со случайным "селфи" с ОбамойВ администрации США выразили недовольство использованием компанией Samsung в рекламных целях «селфи», сделанного якобы спонтанно игроком бейсбольной команды Red Sox Дэвидом Ортизом (David Ortiz) на встрече с президентом США Бараком Обамой, сообщает The Wall Street Journal. |
Обаму в рекламу. Samsung использовала президента СШАВо время визита бейсбольной команды Boston Red Sox в Белый Дом один из игроков сфотографировал себя вместе с президентом США Бараком Обамой. Случайный "селфи" на самом деле является запланированной рекламной акцией Samsung, пишет The Boston Globe. |
"Осторожно, тонкий лёд!"Рекламная группа «TDI Group» совместно с МЧС проводит рекламную кампанию «Осторожно, тонкий лёд!» |
Шокирующая реклама напитка от PepsiС начала этого года бренд Pepsi проводит в Великобритании рекламную кампанию под названием Unbelievable («Невероятное»), посвященную напитку Pepsi Max. |
Виртуальная школа макияжа от DiorХорошая реклама – это реклама, которая приносит какую-либо пользу, причем не только рекламодателю, но и тем, для кого она предназначена. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы