Креатив

Виртуальная школа макияжа от Dior

Виртуальная школа макияжа от Dior

Хорошая реклама – это реклама, которая приносит какую-либо пользу, причем не только рекламодателю, но и тем, для кого она предназначена. 

К сожалению, об этом помнят в лучшем случае только недавние выпускники факультетов рекламы, но и они в скором времени забывают об этой «добавленной ценности» продуктов своего труда, как и их более опытные коллеги. Тем не менее, время от времени крупные компании вспоминают о том, что реклама не только является «двигателем торговли», но и имеет некоторые образовательные функции.

Так, например, известная на весь мир компания – производитель косметики Christian Dior в целях рекламы косметики открыла виртуальную школу макияжа под названием Backstage Makeup School. Как понятно из названия, которое дословно переводится «Школа закулисного макияжа», здесь любой желающий может узнать секреты визажистов, которые работают с известными моделями и актрисами (конечно, с использованием продукции Christian Dior). На сайте www.backstage.dior.com (здесь есть и «урезанная» русскоязычная версия) представлены советы, мастер-классы и уроки на тему правильного использования косметических средств и подбора профессиональной косметической линии Dior. Здесь можно почитать сетевой журнал Makeup Mag с фотографиями моделей с макияжем от Dior и ознакомиться с новинками косметической линейки бренда. В коротких роликах, организованных по типу слайдов, продолжительностью буквально несколько секунд показывается, как правильно красить ногти, наносить помаду и блеск, румяна, тени, пудру и пр. Каждый из роликов сопровождается текстовым советом от профессиональных визажистов.

Незнакомые термины можно найти здесь же, в специальном кратком словаре, а все необходимые для создания определенного образа косметические средства можно приобрести в интернет-магазине Christian Dior.

Представители компании признают, что онлайн-школа визажа преследовала скорее PR-цели: «Изначально мы понимали, что виртуальная школа вряд ли приведет к увеличению количества заказов на официальном сайте (и статистика продаж через интернет-магазин это подтверждает). Тем не менее, отзывы пользователей нашего сайта свидетельствуют о том, что такой формат очень востребован». Критики, правда, считают, что Christian Dior, как и многие другие косметические компании, уже давно упустила подходящий момент – теперь в интернете ведущее место принадлежит «любительским» видео-блогам и мастер-классам по макияжу на YouTube, количество подписчиков которых исчисляется порой миллионами человек.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

02.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация