Новости

Новые лица Armani, Dior и Chanel

Новые лица Armani, Dior и Chanel

Новым лицом итальянского бренда Armani Collezioni стала 17-летняя модель из Грузии Тако Нацвлишвили. Сын актера Алена Делона, 21-летний Ален-Фабьен Делон, стал лицом рекламной кампании Dior Homme сезона весна-лето 2016. А американская актриса Кристен Стюарт стала лицом новой коллекции макияжа 2016 Eyes Collection французского модного дома Chanel. 

Тако Нацвлишвили, новое лицо Armani Collezioni, дочь манекенщицы и основательницы модельного агентства Look Models в Грузии Нино Цкитишвили. Девушка уже успела поучаствовать во множестве показов, в том числе представляла одежду Versace, Christian Dior, Dolce & Gabbana, Yohji Yamamoto. В 2015 году модель приняла участие в неделе моды в Париже.

«Счастлива объявить, что я — новое лицо Armani Collezioni. Наконец-то! Мечты сбываются», — написала девушка на своей странице в Facebook.

Armani Collezioni, Тако Нацвлишвили.

Сын актера Алена Делона, 21-летний Ален-Фабьен Делон, стал лицом рекламной кампании Dior Homme сезона весна-лето 2016. Двумя годами ранее молодой человек уже участвовал в показе бренда Gucci на неделе мужской моды в Милане. Черно-белое фото рекламной кампании разместил в своем Instagram креативный директор Dior Homme Крис ван Аш. Сам Ален Делон также снимался в рекламе дома Dior: он был лицом мужского аромата Eau Sauvage.

Dior Homme, Ален-Фабьен Делон.

Съемки кампании Кристен Стюарт, которая стала лицом новой коллекции макияжа 2016 Eyes Collection французского модного дома Chanel, доверили известному фотографу моды Марио Тестино. По словам представителя бренда, «Кристен Стюарт, как воплощение современной женщины с невероятно притягательной красотой и свободой духа, предстанет в нескольких образах, олицетворяющих женщину в стиле Chanel». Кристен Стюарт сыграла главную роль Габриэль Шанель в снятом Карлом Лагерфельдом фильме Once and Forever, премьера которого прошла в Риме во время дефиле Chanel в декабре 2015 года.

Chanel, Кристен Стюарт.

05.02.2016

на печать


Комментарии

glebtexnno
07.02.2016 18:55 | сообщение #1
 

красивые

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация