Новости

Японские мафиози запустили официальный интернет-сайт

Японские мафиози запустили официальный интернет-сайт

На днях один из крупнейших криминальных синдикатов Японии запустил свой официальный веб-сайт. Примечательно, что на этом ресурсе мафиози призывают пользователей не употреблять наркотики.

Интернет-ресурс запустила группировка "Ямагути-гуми" (Yamaguchi-gumi). На нем можно найти "корпоративный гимн" мафиози, а также видеозаписи и фотографии, на которых запечатлены члены группировки. В частности, там есть снимки, на которых представители японской мафии, известной как якудза, помогают пострадавшим во время землетрясения в префектуре Фукусима.

При этом известно, что группировка "Ямагути-гуми" причастна к самой разнообразной преступной деятельности: начиная от организации занятия проституцией и вымогательства до махинаций с участием государственных служащих.

Эксперты полагают, что на такой шаг якудза пошли, чтобы укрепить собственное положение в обществе. В последнее время это положение несколько пошатнулось из-за "негативного имиджа иэкономических проблем", пишет International Business Times.

Журналист, автор множества материалов о японской организованной преступности Джейк Адельштейн считает, что группировка, создавшая свой собственный сайт, стремится доказать, что приносит пользу обществу. "Обращая внимание на тему борьбы с наркотиками, организация демонстрирует свою готовность работать на благо общества, – говорит он. – Девиз якудза – "Помогать слабым и бороться с сильными". Хотя, на практике все происходит наоборот".

В полиции сообщение о мафиозном сайте пока не комментируют. Там также не подтверждают, что интернет-ресурс создан именно группировкой "Ямагути-гуми". Впрочем, это вполне вероятно, поскольку в 2013 году преступная организация начала издавать журнал для своих членов и сторонников. В нем, в частности, есть страница поэзии, записки о рыбалке авторства авторитетных мафиози и послания от босса.

Якудза, как и китайская или итальянская мафия, занимается, в основном, контролем за публичными домами, игорным и наркобизнесом. Однако японские власти относятся к мафиози довольно терпимо. Якудза не находятся вне закона. У каждой группировки, например, есть свои офисы. И все же, в 2013 году число людей, состоящих в рядах японской мафии, заметно сократилось.

Японские мафиози запустили официальный интернет-сайт

09.04.2014

на печать


Комментарии

Gue
10.04.2014 10:11 | сообщение #1
 

Статья о сайте без ссылки на сам сайт... Поразительная некомпетентность.

kry
10.04.2014 11:18 | сообщение #2
 

В России пропаганда терроризма запрещена. СМИ не могут публиковать адрес такого сайта )

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация