Новости

Японские мафиози запустили официальный интернет-сайт

Японские мафиози запустили официальный интернет-сайт

На днях один из крупнейших криминальных синдикатов Японии запустил свой официальный веб-сайт. Примечательно, что на этом ресурсе мафиози призывают пользователей не употреблять наркотики.

Интернет-ресурс запустила группировка "Ямагути-гуми" (Yamaguchi-gumi). На нем можно найти "корпоративный гимн" мафиози, а также видеозаписи и фотографии, на которых запечатлены члены группировки. В частности, там есть снимки, на которых представители японской мафии, известной как якудза, помогают пострадавшим во время землетрясения в префектуре Фукусима.

При этом известно, что группировка "Ямагути-гуми" причастна к самой разнообразной преступной деятельности: начиная от организации занятия проституцией и вымогательства до махинаций с участием государственных служащих.

Эксперты полагают, что на такой шаг якудза пошли, чтобы укрепить собственное положение в обществе. В последнее время это положение несколько пошатнулось из-за "негативного имиджа иэкономических проблем", пишет International Business Times.

Журналист, автор множества материалов о японской организованной преступности Джейк Адельштейн считает, что группировка, создавшая свой собственный сайт, стремится доказать, что приносит пользу обществу. "Обращая внимание на тему борьбы с наркотиками, организация демонстрирует свою готовность работать на благо общества, – говорит он. – Девиз якудза – "Помогать слабым и бороться с сильными". Хотя, на практике все происходит наоборот".

В полиции сообщение о мафиозном сайте пока не комментируют. Там также не подтверждают, что интернет-ресурс создан именно группировкой "Ямагути-гуми". Впрочем, это вполне вероятно, поскольку в 2013 году преступная организация начала издавать журнал для своих членов и сторонников. В нем, в частности, есть страница поэзии, записки о рыбалке авторства авторитетных мафиози и послания от босса.

Якудза, как и китайская или итальянская мафия, занимается, в основном, контролем за публичными домами, игорным и наркобизнесом. Однако японские власти относятся к мафиози довольно терпимо. Якудза не находятся вне закона. У каждой группировки, например, есть свои офисы. И все же, в 2013 году число людей, состоящих в рядах японской мафии, заметно сократилось.

Японские мафиози запустили официальный интернет-сайт

09.04.2014

на печать


Комментарии

Gue
10.04.2014 10:11 | сообщение #1
 

Статья о сайте без ссылки на сам сайт... Поразительная некомпетентность.

kry
10.04.2014 11:18 | сообщение #2
 

В России пропаганда терроризма запрещена. СМИ не могут публиковать адрес такого сайта )

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация