Новости

В Токио представили четыре варианта эмблемы Олимпиады-2020

В Токио представили четыре варианта эмблемы Олимпиады-2020

Члены комитета по выбору нового символа обещают учесть мнение общественности при принятии окончательного решения.

Организационный комитет летней Олимпиады и Паралимпиады 2020 года в Токио представил четыре возможных варианта будущей эмблемы Игр, которые были выбраны из 14,5 тысяч заявок. Официальная церемония по этому случаю прошла в штаб-квартире оргкомитета "Токио-2020" в столичном районе Минато.

"Мы продолжим усердную работу над выбором логотипа", - отметил глава комитета по выбору эмблемы Рехэй Мията. Он также подтвердил, что окончательный вариант будет представлен 25 апреля. В течение 10 дней после публикации шорт-листа все желающие смогут проголосовать за один из вариантов через Интернет или с помощью почтовой открытки. Члены комитета по выбору новой эмблемы Игр-2020 обещают учесть мнение общественности при принятии окончательного решения.

В Токио представили четыре варианта эмблемы Олимпиады-2020.

Первый вариант логотипа имеет сферическую форму. Его покрывает традиционный узор из расположенных в шахматном порядке четырехугольников белого цвета и цвета индиго. Ткани с таким узором были популярны в Японии в период Эдо (17 - вторая половина 19 вв.). По мнению дизайнеров, такая эмблема символизирует элегантность и изысканность, которыми часто характеризуют Японию. Кроме того, различие форм геометрических фигур символизирует разнообразие культур в мире и отражает концепцию "единства и многообразия".

Другая представленная эмблема имеет вид круга, в который "вписан" спортсмен. Ее дизайн немного напоминает языки пламени. В логотипе использованы красный, синий, зеленый и золотой цвета. По задумке его создателей, такая концепция выражает связь между динамичностью спортсменов и радостью зрителей при виде их команды. Он стремится охватить физические и умственные силы атлетов, быстроту движений и скорость, а также неповторяемые эмоции, которые исходят от выступлений выдающихся звезд спорта. Кроме того, такой дизайн выражает теплый прием, который будет оказан гостям Олимпиады в Токио.

Дизайнеры третьего логотипа взяли за основу изображения богов ветра и грома, фигурирующих в японской мифологии. Их статуи установлены в воротах, ведущих к буддийскому храму Сэнсо-дзи в популярном среди туристов токийском районе Асакуса. В эмблеме Олимпийских игр использовано изображение бога грома, который держит барабаны "тайко", представленные в виде фейерверка. Для Паралимпиады используется логотип, изображающий бога ветра, который вместо традиционной ткани держит радугу - символ мира и гармонии. Обе эмблемы подчеркивают вклад спорта в поддержание мира на Земле, а также стремление к будущему. Они представлены в таких же цветах, что и второй вариант.

Четвертый логотип обыгрывает цветочную тематику. На нем изображен вьюнок пурпурный, который направлен вверх - к небу. По задумке авторов эмблемы, это символизирует спортсменов, стремящихся побить рекорды, и болельщиков, которые их приветствуют. Дизайнеры отмечают, что процесс цветения цикличен - из цветка появляются новые семена. Это имеет сходство с ожиданием новых Игр и преемственностью поколений спортсменов. В логотипе использованы желтый, красный и голубой цвета.

08.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация