Креатив

Креативная рекламная кампания предприятия молочной промышленности

Креативная рекламная кампания предприятия молочной промышленности

В Чили есть крупный игрок на рынке молочной промышленности – агропромышленный бренд под названием Colun Light. И вот крупный производитель молока и молочных продуктов затеял громкую и весьма креативную рекламную кампанию. В чём суть рекламной кампании молочных продуктов, которая должна прославить молочный бренд?

Бесплатный сыр бывает только… в магазинах Colun Light

В городах Чили, ровно в тех местах, где можно встретить спортсменов-любителей (а это — городские скверы, стадионы, парки и зелёные пешеходные зоны) в одночасье возникли спортивные поп-ап магазинчики, торгующие спортивной одеждой.

Формат «поп-ап» означает, что магазин – это, скорее, не магазин, а торговая точка, причём «очень временная».

Зачем же в Чили в местах, где бегают джоггеры, катаются роллеры и виражируют скейтбордисты – возникли «чуть больше, чем палатки» по продаже спортивных маечек и трико (судя по рекламному ролику)?

Затем ,что в Чили намечается так сказать, грандиозная «халява».

Приглянувшуюся вам спортивную одежду вы можете купить не за деньги, а за потерянные калории.

Где же вы будете терять калории? Очень просто! Поп-ап магазинчики спортивной одежды (от молочной компании Colun Light представляют собой спортмагазин и спортзал два в одном. Проще говоря, внутри торговой точки от Colun Light установлены лыжи, беговые дорожки и ещё несколько нехитрых тренажёров.

Все эти тренажёры умеют подсчитывать, выводя крупные цифры на наглядное табло — сколько вы потеряли калорий прямо сейчас, позанимавшись на спортивном снаряде.

За потерянные 50 калорий на беговой дорожке, скажем, вам светит спортивная маечка в подарок, фирменный пакет, чтобы гордо нести её домой, улыбки продавцов и аплодисменты зевак, решивших заглянуть в поп-ап магазин с непонятной суетой и ажиотажем.

***

Ну а теперь давайте вернёмся к тому, кто заказывает всю эту «музыку». А именно, к гиганту молочной индустрии – чилийскому бренду молочного агропрома – компании Colun Light.

Да, это именно Colun Light – производитель молока, сыров и йогуртов в рамках своей креативной рекламной кампании затеяла временные точки с тренажёрами и спортивной одеждой в подарок. Не какой-нибудь фитнес -клуб и что было бы логичней, не магазин спорттоваров, решивший избавиться от одёжных неликвидов…

Речь идет о странной или уж очень креативной рекламе молочных продуктов, вы не находите? Как говорится: зачем так мудрёно ходить в гастроном?

Официальные представители пиар-акции так прямо и заявляют: они затеяли весь этот флеш-моб с квази спортом и квази фитнесом, чтобы связать в сознании потребителя, в сознании целевой аудитории – логотип молочного бренда Colun Light с понятием о «здоровом образе жизни». В общем, «пейте, дети, молоко – будете здоровы». Но зачем так издалека? На этот вопрос нам ответят реалии современного мира.

Глубокий кризис доверия к мясо-молочной промышленности в развитых странах мира

Хотите вы этого или нет, но на Западе веганство (жизнь без мяса и молока на столе) становится главенствующей потребительской идеологией, уже давно повлиявшей и на бизнес. На привычное ещё нашим родителям потребление мяса и молока со всех сторон наступают разные специалисты с цифрами в руках.

Экологи напирают на то, что мясо-молочная промышленность хищнически исчерпывает ресурсы и катастрофически загрязняет среду вокруг.

Гуманисты и этики обнародуют факты о вопиюще жестоких методах интенсивного промышленного животноводства, как для целей получения мяса, так и для целей получения молока.

Борцы за здоровый образ жизни постоянно доказывают сугубый вред для здоровья, которые приносит нам потребление и молока, и мяса. Миф о том, что «молоко – это кальций» уже давно признан мифом, даже в научно-исследовательских институтах, не пропагандирующих вегетарианство.

Ну а известная карикатура организации PETA, в разных вариациях изображающая человека, присосавшегося к вымени коровы, известна всем. Вопрос: «Почему человек единственный вид животных, кто во взрослом состоянии потребляет выделения молочных желез другого вида животных?» многих заставил задуматься…

Скандалы вокруг «независимых медицинских исследований», доказывающих «пользу» молочных продуктов, про которые теперь известно, что все они спонсируются … исключительно крупными корпорациями, производящими мясо и молоко, уже давно сделал рекламу через «апелляцию к учёным-диетологам и медикам» неактуальной.

У мясо-молочной промышленности (в лице чилийского молочного бренда Colun Light) остался только один способ связать потребление молока со здоровым образом жизни — вышеописанный нами флеш-моб с поп-ап магазинчиками, выдающим некондиционные маечки за бег на дорожке.

И эта попытка Colun Light связать в голове потребителя образ молока со здоровьем — столь жалка, что хочется верить: мясомолочной промышленности и её лживой от начала и до конца «розовой» рекламе предприятий молочной промышленности скоро наступит вообще полный конец!

Креативная рекламная кампания предприятия молочной промышленности

1000ideas.ru
Advertology.Ru

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация