Креатив

Креативная рекламная кампания предприятия молочной промышленности

Креативная рекламная кампания предприятия молочной промышленности

В Чили есть крупный игрок на рынке молочной промышленности – агропромышленный бренд под названием Colun Light. И вот крупный производитель молока и молочных продуктов затеял громкую и весьма креативную рекламную кампанию. В чём суть рекламной кампании молочных продуктов, которая должна прославить молочный бренд?

Бесплатный сыр бывает только… в магазинах Colun Light

В городах Чили, ровно в тех местах, где можно встретить спортсменов-любителей (а это — городские скверы, стадионы, парки и зелёные пешеходные зоны) в одночасье возникли спортивные поп-ап магазинчики, торгующие спортивной одеждой.

Формат «поп-ап» означает, что магазин – это, скорее, не магазин, а торговая точка, причём «очень временная».

Зачем же в Чили в местах, где бегают джоггеры, катаются роллеры и виражируют скейтбордисты – возникли «чуть больше, чем палатки» по продаже спортивных маечек и трико (судя по рекламному ролику)?

Затем ,что в Чили намечается так сказать, грандиозная «халява».

Приглянувшуюся вам спортивную одежду вы можете купить не за деньги, а за потерянные калории.

Где же вы будете терять калории? Очень просто! Поп-ап магазинчики спортивной одежды (от молочной компании Colun Light представляют собой спортмагазин и спортзал два в одном. Проще говоря, внутри торговой точки от Colun Light установлены лыжи, беговые дорожки и ещё несколько нехитрых тренажёров.

Все эти тренажёры умеют подсчитывать, выводя крупные цифры на наглядное табло — сколько вы потеряли калорий прямо сейчас, позанимавшись на спортивном снаряде.

За потерянные 50 калорий на беговой дорожке, скажем, вам светит спортивная маечка в подарок, фирменный пакет, чтобы гордо нести её домой, улыбки продавцов и аплодисменты зевак, решивших заглянуть в поп-ап магазин с непонятной суетой и ажиотажем.

***

Ну а теперь давайте вернёмся к тому, кто заказывает всю эту «музыку». А именно, к гиганту молочной индустрии – чилийскому бренду молочного агропрома – компании Colun Light.

Да, это именно Colun Light – производитель молока, сыров и йогуртов в рамках своей креативной рекламной кампании затеяла временные точки с тренажёрами и спортивной одеждой в подарок. Не какой-нибудь фитнес -клуб и что было бы логичней, не магазин спорттоваров, решивший избавиться от одёжных неликвидов…

Речь идет о странной или уж очень креативной рекламе молочных продуктов, вы не находите? Как говорится: зачем так мудрёно ходить в гастроном?

Официальные представители пиар-акции так прямо и заявляют: они затеяли весь этот флеш-моб с квази спортом и квази фитнесом, чтобы связать в сознании потребителя, в сознании целевой аудитории – логотип молочного бренда Colun Light с понятием о «здоровом образе жизни». В общем, «пейте, дети, молоко – будете здоровы». Но зачем так издалека? На этот вопрос нам ответят реалии современного мира.

Глубокий кризис доверия к мясо-молочной промышленности в развитых странах мира

Хотите вы этого или нет, но на Западе веганство (жизнь без мяса и молока на столе) становится главенствующей потребительской идеологией, уже давно повлиявшей и на бизнес. На привычное ещё нашим родителям потребление мяса и молока со всех сторон наступают разные специалисты с цифрами в руках.

Экологи напирают на то, что мясо-молочная промышленность хищнически исчерпывает ресурсы и катастрофически загрязняет среду вокруг.

Гуманисты и этики обнародуют факты о вопиюще жестоких методах интенсивного промышленного животноводства, как для целей получения мяса, так и для целей получения молока.

Борцы за здоровый образ жизни постоянно доказывают сугубый вред для здоровья, которые приносит нам потребление и молока, и мяса. Миф о том, что «молоко – это кальций» уже давно признан мифом, даже в научно-исследовательских институтах, не пропагандирующих вегетарианство.

Ну а известная карикатура организации PETA, в разных вариациях изображающая человека, присосавшегося к вымени коровы, известна всем. Вопрос: «Почему человек единственный вид животных, кто во взрослом состоянии потребляет выделения молочных желез другого вида животных?» многих заставил задуматься…

Скандалы вокруг «независимых медицинских исследований», доказывающих «пользу» молочных продуктов, про которые теперь известно, что все они спонсируются … исключительно крупными корпорациями, производящими мясо и молоко, уже давно сделал рекламу через «апелляцию к учёным-диетологам и медикам» неактуальной.

У мясо-молочной промышленности (в лице чилийского молочного бренда Colun Light) остался только один способ связать потребление молока со здоровым образом жизни — вышеописанный нами флеш-моб с поп-ап магазинчиками, выдающим некондиционные маечки за бег на дорожке.

И эта попытка Colun Light связать в голове потребителя образ молока со здоровьем — столь жалка, что хочется верить: мясомолочной промышленности и её лживой от начала и до конца «розовой» рекламе предприятий молочной промышленности скоро наступит вообще полный конец!

Креативная рекламная кампания предприятия молочной промышленности

1000ideas.ru
Advertology.Ru

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация