Новости

WhatsApp стал оператором связи и выпустил SIM-карты

WhatsApp стал оператором связи и выпустил SIM-карты

Whats App договорился с немецким оператором E-Plus о продаже собственных SIM-карт.

Абонентам предлагается неограниченное общение в мессенджере, даже если на их счете не будет средств. В дальнейшем компания намерена заключить аналогичные соглашения с другими операторами.

Мессенджер WhatsApp выпустил в Германии собственную SIM-карту, дающую покупателям возможность бесплатного неограниченного общения в WhatsApp, сообщает TechCrunch.

Продажей SIM-карты занимается партнер WhatsApp, местный оператор E-Plus.

Стоимость SIM-карты составляет 10 евро. Эта сумма вносится на лицевой счет абонента. Он может ее потратить на звонки, SMS-сообщения и мобильный интернет. Стоимость минуты вызова или одного SMS-сообщения составляет 9 центов, одного мегабайта - 24 цента. Заплатив еще 10 евро, абонент получает 600 кредитов, которые в произвольном соотношении может потратить на звонки, SMS и мегабайты (1 кредит равняется минуте разговора, мегабайту интернет-трафика или одной SMS). Если абонент приведет двух новых клиентов, готовых воспользоваться таким же предложением, он получает награду 10 евро.

При этом абоненты получают возможность переписываться в WhatsApp без ограничений. Мобильный интернет-трафик, потребляемый приложением, для них полностью бесплатен. Даже если на счете будут израсходованы все средства, возможность общения в WhatsApp останется.

При оплате услуг связи на экране смартфона возникает отдельный экран, никак не связанный с WhatsApp. Но он оформлен в стиле WhatsApp, включая цвета и фоновый рисунок.

Напомним, само приложение WhatsApp является бесплатным только в первый год. Впоследствии, если абонент желает продолжить им пользоваться, ему придется платить ежегодно $0,99. Это стандартные условия, которые действуют для всех пользователей WhatsApp.

WhatsApp стал оператором связи и выпустил SIM-карты

В WhatsApp можно обмениваться мгновенными сообщениями, отправлять фото и видео, информацию о местоположении и аудиозаписи. Возможность звонков по технологии VoIP, как в Viber и Skype, в приложении отсутствует. Но в марте в Сети появились скриншоты, свидетельствующие о том, что такая функция будет добавлена в одной из будущих версий программы.

Смогут ли покупатели SIM-карты WhatsApp пользоваться VoIP-звонками без ограничений, неизвестно.

Комментируя соглашение с E-Plus, глава WhatsApp по бизнес-развитию Нирадж Арора (Neeraj Arora), заявил, что теперь они стали виртуальным оператором сотовой связи. Он добавил, что это первая сделка в мире между высокотехнологичной компанией и оператором связи. В будущем компания планирует заключить аналогичные соглашения с другими операторами.

Напомним, что в конце февраля WhatsApp был приобретен компанией Facebook за рекордную для индустрии сумму в $19 млрд.

09.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация