Новости

WhatsApp стал оператором связи и выпустил SIM-карты

WhatsApp стал оператором связи и выпустил SIM-карты

Whats App договорился с немецким оператором E-Plus о продаже собственных SIM-карт.

Абонентам предлагается неограниченное общение в мессенджере, даже если на их счете не будет средств. В дальнейшем компания намерена заключить аналогичные соглашения с другими операторами.

Мессенджер WhatsApp выпустил в Германии собственную SIM-карту, дающую покупателям возможность бесплатного неограниченного общения в WhatsApp, сообщает TechCrunch.

Продажей SIM-карты занимается партнер WhatsApp, местный оператор E-Plus.

Стоимость SIM-карты составляет 10 евро. Эта сумма вносится на лицевой счет абонента. Он может ее потратить на звонки, SMS-сообщения и мобильный интернет. Стоимость минуты вызова или одного SMS-сообщения составляет 9 центов, одного мегабайта - 24 цента. Заплатив еще 10 евро, абонент получает 600 кредитов, которые в произвольном соотношении может потратить на звонки, SMS и мегабайты (1 кредит равняется минуте разговора, мегабайту интернет-трафика или одной SMS). Если абонент приведет двух новых клиентов, готовых воспользоваться таким же предложением, он получает награду 10 евро.

При этом абоненты получают возможность переписываться в WhatsApp без ограничений. Мобильный интернет-трафик, потребляемый приложением, для них полностью бесплатен. Даже если на счете будут израсходованы все средства, возможность общения в WhatsApp останется.

При оплате услуг связи на экране смартфона возникает отдельный экран, никак не связанный с WhatsApp. Но он оформлен в стиле WhatsApp, включая цвета и фоновый рисунок.

Напомним, само приложение WhatsApp является бесплатным только в первый год. Впоследствии, если абонент желает продолжить им пользоваться, ему придется платить ежегодно $0,99. Это стандартные условия, которые действуют для всех пользователей WhatsApp.

WhatsApp стал оператором связи и выпустил SIM-карты

В WhatsApp можно обмениваться мгновенными сообщениями, отправлять фото и видео, информацию о местоположении и аудиозаписи. Возможность звонков по технологии VoIP, как в Viber и Skype, в приложении отсутствует. Но в марте в Сети появились скриншоты, свидетельствующие о том, что такая функция будет добавлена в одной из будущих версий программы.

Смогут ли покупатели SIM-карты WhatsApp пользоваться VoIP-звонками без ограничений, неизвестно.

Комментируя соглашение с E-Plus, глава WhatsApp по бизнес-развитию Нирадж Арора (Neeraj Arora), заявил, что теперь они стали виртуальным оператором сотовой связи. Он добавил, что это первая сделка в мире между высокотехнологичной компанией и оператором связи. В будущем компания планирует заключить аналогичные соглашения с другими операторами.

Напомним, что в конце февраля WhatsApp был приобретен компанией Facebook за рекордную для индустрии сумму в $19 млрд.

09.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация