Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Позвонил и выбросил

Позвонил и выбросил

Аналитики подсчитали, что в 2014 году операторы связи «списали» около 110 млн сим-карт. Этому способствовали массовые маркетинговые акции, не очень выгодные тарифы при поездках по России и поток трудовых мигрантов.

Операторы бесплатно покажут первый мультиплекс на всех платформах

Операторы бесплатно покажут первый мультиплекс на всех платформах

Операторы связи могут бесплатно получать сигнал ключевых телеканалов и должны бесплатно их показывать.

Российские операторы готовы к запуску голосовой связи на сетях LTE

Российские операторы готовы к запуску голосовой связи на сетях LTE

Но запустить ее не позволяет несовершенство законодательства.

Сериалам нужны льготы

Сериалам нужны льготы

Крупнейшие российские телевещатели и операторы связи намерены просить государство поддержать кино- и телепроизводственный рынок — например, предоставить ему доступ к субсидиям и льготным кредитам, а также ввести налоговые льготы и создать систему страхования инвестиционных рисков кинопроизводства. Только в прошлом году крупнейшие федеральные телеканалы потратили на премьерный контент 44,3 млрд руб.

Депутаты подозревают операторов связи в спонсорстве оппозиции

Депутаты подозревают операторов связи в спонсорстве оппозиции

Парламентарии просят силовые структуры проверить рекламные контракты Михаила Шаца, Леонида Парфенова и Михаила Ефремова с мобильными операторами.

Госдума запретила SMS-спам

Госдума запретила SMS-спам

Соответствующий законопроект принят в окончательном чтении.

WhatsApp стал оператором связи и выпустил SIM-карты

WhatsApp стал оператором связи и выпустил SIM-карты

Whats App договорился с немецким оператором E-Plus о продаже собственных SIM-карт.

Tele2 представляет новую рекламную концепцию

Tele2 представляет новую рекламную концепцию

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой рекламной платформы. 

"Ростелеком" ищет доступ в телеэфир

"Ростелеком" ищет доступ в телеэфир

Оператор связи готов покупать каналы

Крымских абонентов посчитали российскими

Крымских абонентов посчитали российскими

Рынок связи региона оценили в $400 млн

Номер с переползанием

Номер с переползанием

Формально возможность менять оператора, сохраняя номер, у российских абонентов появилась еще в декабре, но в первый месяц операторы удовлетворяли одну заявку из ста. К концу февраля услугой воспользовались уже 50 тыс. человек, а к концу марта — 100 тыс. Но активных SIM-карт в России более 240 млн. Все только начинается.

Минкомсвязи доработало порядок переноса абонентских номеров

Минкомсвязи доработало порядок переноса абонентских номеров

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ подготовила проект, который направлен на усовершенствование взаимоотношений между абонентами и операторами связи. Соответствующие предложения уже были направлены в правительство РФ для обсуждения.

Операторы связи предупредят абонентов о мошенниках по e-mail

Операторы связи предупредят абонентов о мошенниках по e-mail

Если кто-то заключил сотовый контракт с использованием ваших паспортных данных, вас об этом известят по электронной почте

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация