Новости

О Москве расскажут автобусы Рима, Парижа и Лондона

О Москве расскажут автобусы Рима, Парижа и Лондона

Рекламная кампания, рассчитанная на европейских туристов, пройдет летом и осенью

Москву прорекламируют на автобусах Рима, Парижа, Лондона и Казани. Как рассказал «Известиям» глава столичного комитета по туризму Сергей Шпилько, город проведет адресную кампанию по продвижению в мировых туристических центрах. Визуальные образы Москвы разместят на экскурсионных автобусах, курсирующих по городам Европы и российских регионов. 

— Мы хотим провести максимально адресную кампанию, поэтому размещаем рекламу в местах массового скопления туристов, на туристских маршрутах — на самых популярных, двухэтажных автобусах, — пояснил Шпилько. — Ее видят и те, кто садится в автобус, и все, мимо кого он проезжает. Большой плюс в двойном назначении носителей: рекламу увидят не только иностранные туристы, но и россияне из регионов, которые приехали в европейские страны на отдых. 

В Париже, Риме и Казани кампания запланирована на лето, в Лондоне — на осень. Автобусы должны совершать не менее восьми рейсов в день, проезжая по популярным местам города и делать не менее пяти остановок в центре. На предстоящую кампанию власти готовы потратить 6 млн рублей. 

В то же время азиатские столицы не вошли в список мест, где надо позиционировать Москву «как привлекательный центр мирового туризма». 

— Турпоток из Азии, в частности из Китая, растет впечатляющими темпами и без рекламных кампаний, — отметил руководитель пресс-центра Москомтуризма Михаил Дубровский. — В 2013 году по сравнению с 2012-м рост составил более 40%. Мы решили сконцентрироваться на Европе, в частности на странах, откуда к нам традиционно едут туристы, — Италии, Франции, Великобритании.  

Дубровский добавил, что текстовый контент на таком носителе, как автобус, смотрится плохо, поэтому на них скорее всего разместят визуальный образ, например известный туристический объект со слоганом и минимальной расшифровкой. 

Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин рассказал, что за последние три года турпоток в Москву увеличился на 18–20%.

— Необходимо продолжать продвижение, размещение рекламы на автобусах — это эффективный механизм, который используется и другими странами. Здесь важно просто напомнить о себе как о привлекательном туристическом направлении, — говорит он. — В Москве же, когда туристы уже приехали, надо рекламировать отдельные объекты или экскурсионные программы.

По мнению эксперта, на восприятие Москвы влияет имидж России в целом, поэтому в подобные информационные кампании также стоит включать другие крупные туристические центры, такие как Санкт-Петербург, Казань, курорты Краснодарского края.

Председатель совета Гильдии маркетологов Игорь Березин полагает, что не стоит проводить похожие кампании в европейских и российских городах, так как там совершенно разная целевая аудитория.

— В этот ряд напрашиваются Берлин, Прага и Барселона, а Казань, наоборот, из него выбивается. Если есть необходимость привлекать в Москву российских туристов, стоит проводить два разных конкурса — например, на пять городов Европы и пять городов России, — говорит он. — Если говорить о позиционировании в Европе, нужно стремиться к ассоциации, что Москва — один из крупнейших европейских туристических центров.

По словам эксперта, на автобусах стоит размещать самые узнаваемые образы: Кремль, Красную площадь, собор Василия Блаженного и т.д.

— Не стоит ничего изобретать, если показать интересные, но менее растиражированные места, такие как «Москва-Сити» или Патриаршие пруды, никто не поймет, что это за город, а на движущихся поверхностях образы должны считываться мгновенно: Америка — это статуя Свободы, Франция — Эйфелева башня и т.д., — считает он. — Целевой аудиторией являются не только европейцы, но и азиатские туристы, приехавшие в эти города.

Березин добавил, что качество кампании будет во многом зависеть от конкурса, к которому надо привлечь как можно больше участников.

— Важно, чтобы участники не сбивали стоимость, а предлагали как можно больше площадок размещения, в данном случае — автобусов, — отметил он. 

"Известия"
Advertology.Ru

11.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация