Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В России появилась новая торговая марка сыров

Отечественная торговая марка «ДоБрОсЫр» создана на заказ для московской компании «Рубикон-Чиз» студией цифрового дизайна SDS Михаила Головачева. 

Новый бренд от Soldis и Арнест

Soldis Сommunications успешно развивает портфель брендов ОАО "Компания Арнест", входящей в Arnest Group,  в рамках стратегии импортозамещения.

Konda – новый бренд спортивных товаров, представленный эксклюзивно на маркетплейсе Мегамаркет

На российском рынке появился новый бренд спортивных товаров Konda – он эксклюзивно представлен на Мегамаркете. Пользователи маркетплейса смогут купить под одной маркой одежду, обувь, спортивное оборудование, а также аксессуары для активного отдыха и занятий спортом.

Instone Development - новый бренд в складах

Новый бренд, Instone Development, займёт место Radius Group в управлении и развитии крупнейшим зеленым хабом в России, а также будет стремиться нарастить портфель проектов в сегменте индустриально-логистической недвижимости до 1 млн м2. Об этом на конференции NF Group сообщил Валерий Жуков, генеральный директор компании.

Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных WOOFA

Ольга Древаль и Светлана Замятина запустили бренд лакомств для собак WOOFA. Продажи новой марки стартовали летом 2023 года с фокусом на ecom-площадки: Wildberries, Ozon и собственный интернет-магазин.

Как слушают радио в России?

Собственный плейлист, радиоэфир в машине, потоковое интернет-радио - как слушают музыку в России? PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog.ru узнали о предпочтениях радиослушателей. В опросе приняли участие 5000 респондентов старше 18 лет.

13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса

С февраля в магазинах появилось более 13,6 тысячи новых продуктов, напитков, бытовой химии. При этом сокращение ассортимента оценивается максимум в 2,5%, сообщили "РГ" в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Уходящие бренды меняют названия и остаются на рынке, появляется больше продуктов российских производителей и товаров собственных торговых марок (СТМ). 

Аркадий Новиков запустил новую сеть пончиковых на замену Krispy Kreme - Krunchy Dream

Теперь рестораторы используют рифмы — все для того, чтобы название напоминало потребителю об ушедшем бренде.

ООО "Валио" представляет новый флагманский бренд

Уже этим летом на прилавках российских магазинов появится продукция с обновленным логотипом компании, который придет на смену айдентике финского молочного концерна.

Культурологический феномен: почему в кризисный период растёт прослушивание радио

Радиоиндустрия в современном мире оказалась в интересной ситуации. У этого медиа появляется всё больше конкурентов в виде стриминговых музыкальных сервисов и подкастов, но при этом радио, хотя и находится под огромным давлением, продолжает удерживать свои позиции на рынке, а в кризисных ситуациях и вовсе демонстрирует уверенную положительную динамику и по охватам, и по времени прослушивания.

Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаров

Компания «ОЧАКОВО» совместно с «Союзмультфильмом» выпустила новый бренд соков и нектаров «Сочная команда» с изображениями героев любимых мультфильмов в год 85-летнего юбилея киностудии.

Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку

Аби представляет новый бренд «Особый рецепт» и сообщает о старте региональной рекламной кампании в его поддержку.

"Магнит" запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica

Розничная сеть «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica, упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав – безопасен для окружающей среды и человека.

Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов

Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.

Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding

Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.

Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?

Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».

Чего ждет рекламодатель от индустрии радио в 2021 году?

Российская индустрия радио существенно зависит от рекламных доходов. Когда рекламный рынок растет, то и рынок радио развивается вместе с ним, но когда рынок показывает обратную динамику, остро встает вопрос: все ли возможности радио использует, чтобы сохранить и приумножить свою привлекательность как медиа для клиента или рекламодателя? Эти проблемы обсуждали топ-менеджеры радиоотрасли и представители рекламных агентств в ходе дискуссии «Чего ждет рекламодатель от индустрии радио в 2021 году?»

Umalat и Союзмультфильм выпустили первые в России детские сыры

Российский производитель итальянских и кавказских сыров Umalat выпустил первый бренд детских свежих сыров — «Бонджорно». В продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы. А идейным вдохновителем стали всеми любимые герои из детства киностудии Союзмультфильм.

Нэфис Косметикс представил новый бренд чистящих средств Washmann

Нэфис Косметикс выпустил новую антибактериальную линейку чистящих средств. В нее вошли спреи для ванной комнаты, средства для мытья окон, стекол и зеркал, для мытья полов и чистящие порошки. Продукцию под брендом Washmann можно будет приобрести в магазинах России и СНГ уже в июле.

"100 и 1 концепция материнства: как бренд Edelbloom помогает женщинам принять себя в этой роли"

Edelbloom верит, что воспитание ребенка – это приключение: порой сложное, но всегда увлекательное и дарящее счастье. В июне 2020 года швейцарский бренд объявил о запуске в России с миссией помочь родителям почувствовать себя увереннее в роли мам и пап и предложить свою поддержку в заботе о детях.

Нэфис Косметикс начал производить бытовую химию с пролонгированным антибактериальным действием

Крупнейший производитель бытовой химии в России Нэфис Косметикс в условиях опасной эпидемиологической ситуации в стране и в мире, приступил к выпуску новой серии продукции с пролонгированным антибактериальным действием. Широкая линейка средств под новым брендом BiASEPT появится на рынке в июне.

Радио в домашнем интерьере

Сегодня ведущие российских радиостанций выходят в эфир из гостиных, кухонь и спален. Крутой афромосквич и диджей вещает из гостиной на фоне среднеазиатского ковра, другой популярный радиоведущий берёт интервью у артистов, вольготно разместившись на собственном диване. В домашнюю «студию» к звезде вечернего шоу неожиданно заглядывает собака, чтобы вытащить хозяйку на прогулку, а дети пробегают в опасной близости от микрофона, рискуя вклиниться в видеотрансляцию. Любимые радиостанции работают сейчас «на удалёнке», оставаясь, несмотря на обстоятельства, источником позитива и хорошего настроения для миллионов слушателей.

Рекламный рынок в печати в среднем упал на треть

Российский рынок рекламы в печатной прессе в 2015 году упал на 32%.

Итоги развития печатной медиаотрасли России в 2015 году

В Ассоциации распространителей печатной продукции проанализировали ситуацию в медийной печатной отрасли, основные процессы, произошедшие на рынке прессы в 2015 году.

"Серебряный Дождь" меняет формат вещания

С сентября радиостанция «Серебряный Дождь» пробует новый формат вещания. Эфирная концепция получила название «Месяц Науки» со слоганом «Серебряный Дождь – первое гуманитарное радио».

Москва потеряет 80% киосков прессы, тиражи печатных СМИ рухнут

Издатели лишатся 30-35% розничных продаж своих московских тиражей, или 10% от реализуемых сейчас объемов по всей России. Самое неприятное в этих цифрах то, что они не «взяты с потолка», а являются итогом несложных экономических расчетов. 

Ваган Паргентанян: Москва взяла курс на национализацию малого бизнеса по распространению прессы

О происходящих изменениях на рынке продаж прессы столицы и их последствиях рассказывает Ваган Георгиевич Паргентанян,генеральный директор компании «АРИА-АиФ».

В первой половине 2015 года рекордно упало доверие к телевидению

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в 1 полугодии 2015 г. значимо снизилось доверие информации на ТВ (почти на 7 п. п. среди телезрителей в целом по стране, на 9 и 10 п. п. в Москве и Санкт-Петербурге соответственно) и достигло самого низкого значения за последние 14 лет.

Детское радио проводит конкурс фотографий "Мое путешествие"

Детское радио проводит конкурс фотографий «Мое путешествие» для слушателей из Москвы и Московской области.

РАДИОСТАНЦИИ KRUTOY MEDIA ДОСТУПНЫ АБОНЕНТАМ "ТРИКОЛОР ТВ"

Радиостанции Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM» стали доступны абонентам cети крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».

Юбилей Радио

7 мая 1895 Александр Попов представил свое изобретение - радиоприемник.

Норвегия первой в мире полностью откажется от FM-радиостанций

С 2017 года в Норвегии будет прекращено вещание FM-радиостанций. Таким образом в стране будет завершен переход на цифровое вещание. Норвежцам придется либо модернизировать старые радиоприемники, либо выбросить их.

Реклама в печатных СМИ упала на 11% по итогам года

Российский рекламный рынок вырос в 2014 году на 4% до 340 млрд руб., сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Доходы выросли только у телевидения, радио и интернета.

От бумаги ждут объяснений

Резкое подорожание производимой в России бумаги начала проверять Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Целлюлозно-бумажные комбинаты (ЦБК) должны будут объяснить ведомству целесообразность повышения цен до конца месяца. Тем временем издатели предлагают до конца года заморозить цены на российскую бумагу и отменить пошлины на импортную.

Минкультуры просят создать совет по надзору за печатной продукцией

С соответствующим предложением депутат Госдумы обратился к министру Владимиру Мединскому.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация