Секс, юмор и контрацепцияЕсть в жизни мало вещей, о которых тяжелее говорить с родителями, чем о сексе и контрацепции. Тут подросткам может помочь только общедоступная грамотная социальная реклама и, простите, образовательные видео. |
Секс, юмор и контрацепцияЕсть в жизни мало вещей, о которых тяжелее говорить с родителями, чем о сексе и контрацепции. Тут подросткам может помочь только общедоступная грамотная социальная реклама и, простите, образовательные видео. |
Экологичное вино захватывает планету1Индустрия вина – одна из древнейших в мире, вино пили еще шумеры с древними египтянами, и понятным образом, такой индустрии очень сильно идет здоровый консерватизм и некоторая монолитность; когда мы говорим «винная бутылка», представляем мы обычно что-то солидное, увесистое и непременно стеклянное. Но время, как известно, не щадит никого, и вот в последнее время в самых разных частях света появляются винные бренды про совсем другое, про ценности нашего с вами сиюминутного временного отрезка – максимальную транспортабельность, эргономичность, дешевизну и, конечно, экологичность. |
Пиар на "кошачьей проституции"3Необычная маркетинговая акция дала больший эффект, чем многомиллионные вложения в прямую рекламу |
Vamos muchachos, будут вам игрушкиАмериканский производитель игрушек Mattel начал готовиться к рождественскому сезону уже сейчас, и внезапно по-испански – их новая кампания называется «Toy Feliz», «счастливая игрушка»; тут идет игра слов с испанской фразой «Estoy feliz», «Я счастлив». |
Американские бобслеисты будут рекламировать водку "Путинка"Потеряв практически все возможности для рекламы своего товара в России, производители водки ищут нестандартные решения для продвижения брендов. |
Найди меня, мамаНовый (восьмой) цикл роликов социальной рекламы «Найди меня, мама!» запустили в октябре Агентство социальной информации и «Студио-Диалог» |
Американское телевидение умирает в 10 вечераНаступило десять вечера… Где же все телезрители? Если вы – владелец классической «большой» телесети, то новости для вас неутешительные – зритель, скорее всего, в этот самый момент переключился на кабельный канал или на цифру. |
Рестлер из США продаст собственную спину под рекламуАмериканский рестлер из Айовы Леви МакДэниэл (Levi Levi McDaniel) выставил на интернет-аукцион eBay собственную спину, на которой предлагает любому желающему разместить рекламу. Сообщение об этом появилось в твиттере спортсмена. |
Поисковая строка как инструмент социальной рекламыИнтернет-поисковики, особенно главный из них, гугл, со стремительной скоростью становятся намного умнее, честнее и, в целом, лучше людей. Гугл знает не только совершенно все конкретно про вас, но и все про вашего соседа, про его соседа, про всех ваших соседей и про соседей из других домов, иначе говоря – знает все про все человечество. |
Социальная реклама: чтобы все носили шлемыВ Таиланде сделали серию социальных рекламных плакатов, цель которых – убедить местное население пользоваться шлемами. В самых разных случаях. |
Мобайл-реклама не работает? 7Аналитики из американского Дартмутского колледжа опубликовали исследование про то, что пользователи мобильного интернета и мобильных приложений в общем-то не особо нажимают на выскакивающие там рекламные баннеры. Ниже представлены семь основных причин, почему так происходит. |
Итоги Фестиваля "Пора!"- 2013Завершился VII Международный фестиваль социальной рекламы «Пора!». Это были три дня насыщенной образовательной программы, живого общения, социальных активностей и хорошего настроения. |
Ретроградство Sprite: слоган снова про жаждуПосле нескольких лет экспериментов с разными рекламными кампаниями, слоганами и агентствами, Sprite возвращается к классике. |
Шах и мат, атеисты: религиозные биллбордные воины в СШААмериканское некоммерческое христианское объединение Answers In Genesis, настаивающее на идеях креационизма и на буквальном прочтении библейской книги Бытия, запустило с начала октября массовую кампанию наружной рекламы, призванную умерить пыл активных атеистов по всем Соединенным штатам. |
В Исландии часть автомагистрали превратилась в огромную розовую лентуВот пример простой, умной и удачной идеи от креативного агентства из Исландии Brandenburg. |
Объявлены десять победителей конкурса социальной рекламы "Активное долголетие"10 октября 2013 г. в Москве в рамках Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ» объявлены победители конкурса социальной рекламы «Активное долголетие». |
Вместе против рака груди2Рекламное агентство MOST Creative Club разработало новую интерактивную социальную рекламу для Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». Запуск вирусного видеоролика состоялся в российском интернете вечером 8 октября 2013 года. |
Национальный банк Украины ищет разработчиков социальной рекламной кампанииНа Биржу Социальной Рекламы поступила заявка на создание социальной рекламы для Национального банка Украины (НБУ). |
Заявка на Бирже Социальной Рекламы от Коалиции по противодействию дискриминации в УкраинеНа Биржу Социальной Рекламы поступил бриф на разработку рекламы для Коалиции по противодействию дискриминации в Украине. |
Бюджетный кризис в США задержит открытие новых зон интернета 1Запуск новых интернет-доменов верхнего уровня — «.москва», .moscow, «.рус», «.дети», «.онлайн» и др. — может задержаться из-за приостановки работы ряда госорганизций США. При этом российские компании, которые собираются регистрировать домены в новых зонах, понесут убытки |
Instagram объявил о запуске рекламы для пользователей из СШАВ фотосервисе Instagram в ближайшее время появится реклама. Об этом руководство компании сообщило 4 октября в официальном блоге приложения. |
Apple сосредоточила у себя одну десятую всех средств корпораций СШАКомпания Apple накопила запас денежных средств в размере 147 миллиардов долларов, что составляет 10 процентов от всех денег, находящихся в распоряжении нефинансовых компаний США. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылающийся на исследование агентства Moody`s. |
В США задержан владелец анонимного онлайн-рынка Silk RoadВ США задержаны владельцы анонимного онлайн-рынка Silk Road, находящегося в зоне .onion анонимной сети Tor. Об этом сообщает Agence France-Presse. |
Социальный проект SEAT - "бронза" на RED APPLE 2013Проект Make it Visible, реализованный агентством Geometry Global для SEAT, занял третье место в номинации «Социальная реклама». |
В акции компании Apple инвестировали 2 млрд долларовКомпании, принадлежащие миллиардеру Карлу Айкану, известному корпоративному рейдеру, инвестировали 2 млрд долл. в акции Apple. «С такими финансовыми коэффициентами, как у Apple, нелепо не проводить крупный обратный выкуп акций», - считает он. |
Любителей мусорить в Биробиджане назвали словом из трех буквCоциальная реклама с жаргоном вызвала протест и многих горожан |
Благотворительный фонд "Сердца будущего" нуждается в креативной рекламеНа Биржу Социальной Рекламы поступила заявка на создание рекламы для Благотворительного фонда «Сердца будущего». |
Повышение эффективности социальной рекламы в России24-25 октября 2013 года в Москве пройдет юбилейная, пятая международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России". В этом году на конференции будет сделан акцент на инновациях в социальной рекламе. |
Смертельный поискОператор наружной рекламы RussOutdoor и рекламное агентство BBDO Moscow совместно с digital-агентством ARTOX Media начинают новую социальную кампанию о вреде курения в рамках проекта «Все равно?!». Задача кампании под названием «Смертельный поиск» – напомнить о неотвратимых последствиях для здоровья, которые ожидают любителей табака. |
Пьяных водителей попросили не пить на их же языкеМинздраву России предложили альтернанивный слоган против пьянства за рулем. На Звенигородском шоссе неизвестные разместили плакат, в доходчивой форме призывающий водителей отказаться от этой пагубной привычки. |
"Социальная реклама должна работать" - Дмитрий КоробковCегодня доля социальной рекламы на телевидении и в "наружке" не превышает 1% от общего рекламного объема, несмотря на то что социальная реклама - это один из немногих способов установления диалога между обществом и властью. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы