Креатив

Объявлены десять победителей конкурса социальной рекламы "Активное долголетие"

Объявлены десять победителей конкурса социальной рекламы "Активное долголетие"

10 октября 2013 г. в Москве в рамках Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ» объявлены победители конкурса социальной рекламы «Активное долголетие».

Всего на конкурс было подано 126 работ из 17 регионов России, а также стран СНГ. Из трех номинаций конкурса лидером оказались "Печатные работы" 77 материалов, в номинации "Видео" - 23 работы, в номинации "Другие носители" - 26 работ. Более 50 заявок представлены общественными организациями, более 35 работ предоставили средства массовой информации – региональные печатные издания, около 20 работ представили частные лица и несколько работ были получены от бюджетных учреждений.

В жюри конкурса вошли ведущие специалисты по социальной рекламе в России – Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы, доцент НИУ-ВШЭ, основатель и руководитель портала Socreklama.ru,  Георгий Молодцов, вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения, Наталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, доцент РГГУ, Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, автор медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru и Алла Балашова, директор по развитию Ассоциации НКО «Служение».

Победителями конкурса стали:

В номинации «Другие медиа»

1 МЕСТО

Автономная некоммерческая организация социальной адаптации пожилых «Серебряный возраст»
За работу Логотип «Серебряные волонтеры»

2 МЕСТО

Автономная некоммерческая организация «Новый пенсионер»
За работу Интернет-журнал «Новый пенсионер»

 

3 МЕСТО

Кондратов Борис Федорович
За работу Интернет-журнал «Третий возраст» 

В номинации «Печатные работы»

1 МЕСТО

Региональный общественный фонд помощи престарелым «Доброе дело», Фонд CAF Россия, программа «Социально активные медиа»
За серию работ «Помоги сохранить живую историю»

 

2 МЕСТО

Газета «Октябрьский нефтяник» и Григорий Игнатушко
За работу «Бегу все возрасты покорны» 

3 МЕСТО

Межрегиональный Благотворительный Общественный Фонд «София» и дизайнер Владимир Ладыгин
За работу «Точка доброты»

В номинации «Видео»

1 МЕСТО

Режиссер Эдуард Березин
За работу «Раиса»

 

2 МЕСТО

Межрегиональный Благотворительный Общественный Фонд «София» и компания «Рецептор»
За работу «Фонд «София» — видеоролик в стиле инфографика»

 

3 МЕСТО

Шелест Андрей (проект «35 мм. Лента будущего»)
За работу «Всё в наших руках. Бабушка»

Специальный приз за победу в народном голосовании в сети Интернет получило Агентство волонтерской службы «Пиэтас» Мордовского госуниверситета им. Н.П. Огарева.

Надежда Герасимова, директор Агентства волонтерской службы «Пиэтас» Мордовского госуниверситета им. Н.П. Огарева, победителя народного голосования в сети Интернет, выразила благодарность всем участникам, проголосовавшим за работы Агентства «Пиэтас», «это очень важно для нас, спасибо за признание наших заслуг!», - сказала Надежда. В этом году Агентство отмечает 16 летний юбилей своей деятельности.

Организатор конкурса - Мария Морозова, директор Фонда Елены и Геннадия Тимченко - отметила, что «благодаря конкурсу и его участникам удалось собрать очень многогранную и творческую картину самых разных региональных коммуникаций с пожилыми людьми. Собрано большое число методических и печатных материалов, открытых для использования и выложенных на сайте конференции на странице конкурса. Часть макетов и роликов социальной рекламы нами планируется использовать в дальнейшей работе фонда для продвижения идей конференции и конкурса. Новый конкурс будет объявлен уже через полгода в преддверии второй конференции!»

Гюзелла Николайшвили, член жюри конкурса, отметила, что проект «Активное долголетие» начал процесс формирования культуры отношения к пожилому возрасту, как абсолютно полноценному и красивому возрасту. Гюзелла также пригласила всех победителей конкурса принять участие в предстоящем Фестивале социальной рекламы «Лайм», который состоится 12 декабря 2013 года.

Организаторы конкурса поздравляют всех финалистов с победой и благодарят всех его участников!

10.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация