Креатив

Объявлены десять победителей конкурса социальной рекламы "Активное долголетие"

Объявлены десять победителей конкурса социальной рекламы "Активное долголетие"

10 октября 2013 г. в Москве в рамках Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ» объявлены победители конкурса социальной рекламы «Активное долголетие».

Всего на конкурс было подано 126 работ из 17 регионов России, а также стран СНГ. Из трех номинаций конкурса лидером оказались "Печатные работы" 77 материалов, в номинации "Видео" - 23 работы, в номинации "Другие носители" - 26 работ. Более 50 заявок представлены общественными организациями, более 35 работ предоставили средства массовой информации – региональные печатные издания, около 20 работ представили частные лица и несколько работ были получены от бюджетных учреждений.

В жюри конкурса вошли ведущие специалисты по социальной рекламе в России – Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы, доцент НИУ-ВШЭ, основатель и руководитель портала Socreklama.ru,  Георгий Молодцов, вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения, Наталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, доцент РГГУ, Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, автор медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru и Алла Балашова, директор по развитию Ассоциации НКО «Служение».

Победителями конкурса стали:

В номинации «Другие медиа»

1 МЕСТО

Автономная некоммерческая организация социальной адаптации пожилых «Серебряный возраст»
За работу Логотип «Серебряные волонтеры»

2 МЕСТО

Автономная некоммерческая организация «Новый пенсионер»
За работу Интернет-журнал «Новый пенсионер»

 

3 МЕСТО

Кондратов Борис Федорович
За работу Интернет-журнал «Третий возраст» 

В номинации «Печатные работы»

1 МЕСТО

Региональный общественный фонд помощи престарелым «Доброе дело», Фонд CAF Россия, программа «Социально активные медиа»
За серию работ «Помоги сохранить живую историю»

 

2 МЕСТО

Газета «Октябрьский нефтяник» и Григорий Игнатушко
За работу «Бегу все возрасты покорны» 

3 МЕСТО

Межрегиональный Благотворительный Общественный Фонд «София» и дизайнер Владимир Ладыгин
За работу «Точка доброты»

В номинации «Видео»

1 МЕСТО

Режиссер Эдуард Березин
За работу «Раиса»

 

2 МЕСТО

Межрегиональный Благотворительный Общественный Фонд «София» и компания «Рецептор»
За работу «Фонд «София» — видеоролик в стиле инфографика»

 

3 МЕСТО

Шелест Андрей (проект «35 мм. Лента будущего»)
За работу «Всё в наших руках. Бабушка»

Специальный приз за победу в народном голосовании в сети Интернет получило Агентство волонтерской службы «Пиэтас» Мордовского госуниверситета им. Н.П. Огарева.

Надежда Герасимова, директор Агентства волонтерской службы «Пиэтас» Мордовского госуниверситета им. Н.П. Огарева, победителя народного голосования в сети Интернет, выразила благодарность всем участникам, проголосовавшим за работы Агентства «Пиэтас», «это очень важно для нас, спасибо за признание наших заслуг!», - сказала Надежда. В этом году Агентство отмечает 16 летний юбилей своей деятельности.

Организатор конкурса - Мария Морозова, директор Фонда Елены и Геннадия Тимченко - отметила, что «благодаря конкурсу и его участникам удалось собрать очень многогранную и творческую картину самых разных региональных коммуникаций с пожилыми людьми. Собрано большое число методических и печатных материалов, открытых для использования и выложенных на сайте конференции на странице конкурса. Часть макетов и роликов социальной рекламы нами планируется использовать в дальнейшей работе фонда для продвижения идей конференции и конкурса. Новый конкурс будет объявлен уже через полгода в преддверии второй конференции!»

Гюзелла Николайшвили, член жюри конкурса, отметила, что проект «Активное долголетие» начал процесс формирования культуры отношения к пожилому возрасту, как абсолютно полноценному и красивому возрасту. Гюзелла также пригласила всех победителей конкурса принять участие в предстоящем Фестивале социальной рекламы «Лайм», который состоится 12 декабря 2013 года.

Организаторы конкурса поздравляют всех финалистов с победой и благодарят всех его участников!

10.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация