Новости

Повышение эффективности социальной рекламы в России

Повышение эффективности социальной рекламы в России

24-25 октября 2013 года в Москве пройдет юбилейная, пятая международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России". В этом году на конференции будет сделан акцент на инновациях в социальной рекламе.

Современная рекламная сфера развивается с необычайной скоростью за счет внедрения новых технологий продвижения. От использования последних изобретений зависит эффективность рекламы, в особенности, социальной. Именно поэтому на конференции будут представлены последние тенденции, достижения, результаты исследований в области социальной рекламы в России, а также подняты на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработаны эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта.
Основной день форума пройдет 25 октября в Общественной Палате РФ. Конференция будет разделена на 2 секции: «Наука и психологические аспекты социальной рекламы» и «Креатив и инновации». На первой секции гости узнают о теоретических основах социальной рекламы, о технологиях оценки ее эффективности, о психологических особенностях разработки кампаний социальной рекламы. Вторая секция будет посвящена практическому опыту: приглашенные спикеры покажут лучшие кейсы по социальной рекламе – в том числе, победителей различных конкурсов и фестивалей. Кроме того, участники дистанционного мультимедийного курса «Современные технологии социальной рекламы» - проекта, реализуемого в 2012-2013 гг. АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ, представят свои лучшие проекты по исследованию острых социальных проблем регионов.
24 октября в рамках конференции состоится секция, посвященная устойчивому развитию бизнеса – одного из наиболее эффективных направлений развития компаний в современных условиях. Такие мировые и российские бренды как Walmart, Unilever, Phillips, Siemens, Роснефть, Норильский никель последовательно интегрируют принципы устойчивого развития в стратегию бизнеса. На секции профессионалы рекламного бизнеса представят реализованные кейсы, а также проведут мастер-класс.
В конце дня 24 октября будет организован специальный кинопоказ лучших социальных роликов мировых кампаний.
Отдельно ожидаются выступления иностранных спикеров, а также известных российских экспертов.
Организаторами конференции выступают: АНО «Лаборатория социальной рекламы», АНО «Агентство социальной информации», Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, отделение интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». Проект реализуется при поддержке Министерства экономического развития РФ.

                                           

10.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация