Креатив

Социальная реклама ООН за равноправие для женщин

Социальная реклама ООН за равноправие для женщин

Рекламное агентство Memac Ogilvy (Дубай), работающее на ближневосточный и североафриканский регионы, разработало кампанию для ООН, главная цель которой – напомнить общественности о том, что гендерное неравноправие все еще остается проблемой общемирового масштаба.

Для этого оно использовало форму автозаполнения поисковой строки Google, расположенное на фоне фотографий женщин различных национальностей. Окошко, куда вводятся запросы «Женщины не могут…», «Женщины не должны…», «Женщинам следует…», «Женщины обязаны», находится на месте рта человека. Каждая фраза сопровождается целым списком «подсказок» поисковой системы. Завершает список заявления о том, что у женщин есть право на равенство, что они обладают равными правами, что они не должны больше страдать от притеснений и что нарушение прав женщин больше не может восприниматься как должное.

За основу были взяты реальные подсказки Google во время введения запросов в поисковую строку от 9 марта 2013 года. Все они генерируется автоматически на основе наиболее часто вводимых запросов с указанными ключевыми словами, и все они свидетельствуют о негативных тенденциях в мире, начиная со стереотипов о правах и обязанностях женщин и заканчивая полным отрицанием существования каких-либо прав у женской половины человечества. «Когда мы увидели эти запросы, мы были потрясены тем, насколько они негативны, и мы решили, что с этим нужно что-то делать», – говорит арт-директор агентства Memac Ogilvy Кристофер Хант (Christopher Hunt). Идея кампании заключалась в расположении текста популярных поисковых запросов Google таким образом, чтобы они закрывали рот на женских портретах, заставляя их молчать. «Эта реклама шокирует, ведь она свидетельствует о том, насколько мы все еще далеки от достижения равенства полов. Это призыв проснуться, и мы надеемся, что его услышат», – добавляет копирайтер Карим Шухайбар (Kareem Shuhaibar).

Кампания также проводится на сайте ООН (UN Women), на сайте UN Women Say To Violence («Женщины говорят «нет» насилию») и в социальной сети Facebook. По мнению представителей ООН, эти поисковые запросы подтверждают насущную необходимость продолжать борьбу за права женщин. Поэтому они надеются, что рекламная кампания AutoComplete («Автозаполнение») получит отклик во всем мире и приведет к конструктивному диалогу.

Социальная реклама ООН за равноправие для женщин
Социальная реклама ООН за равноправие для женщин

Социальная реклама ООН за равноправие для женщин

1000ideas.ru
Advertology.Ru

12.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация