Креатив

Найди меня, мама

Найди меня, мама

Новый (восьмой) цикл роликов социальной рекламы «Найди меня, мама!» запустили в октябре Агентство социальной информации и «Студио-Диалог»

Они созданы в рамках информационно-просветительской кампании «Наши дети», призванной способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.  Видеоролики привлекают внимание общества  к проблеме социального сиротства и дают возможность больше узнать о семейных формах устройства детей-сирот.

Государственные меры поддержки приемных родителей, взявших на себя труд по воспитанию детей-сирот (увеличение размера пособий родителям, профессиональное сопровождение семей, медицинская страховка на детей), должны сопровождаться широкой информационной кампанией, направленной на изменение отношения россиян к приемному родительству. Сегодня вряд ли кто-то скажет, что он вообще против того, чтобы дети-сироты жили в приемной семье, а не в детском доме – это результат многолетних усилий по продвижению идеи семейного устройства (в том числе и с помощью информационной кампании «Наши дети»).

Ребенок, выросший в детском доме, находится в условиях постоянного стресса (психологи называют его базовым), что приводит к снижению способностей, развитию хронических заболеваний и психологическим проблемам. Для таких детей характерны заниженная самооценка, неспособность налаживать контакты с другими людьми, иждивенчество. Всего этого можно избежать, если устроить ребенка в приемную семью, по возможности сократив срок его пребывания в сиротском учреждении.

Ведь ребенок в детском доме – это ребенок, попавший в беду, он нуждается в помощи, и такую помощь ему лучше всего оказывать в приемной семье. Приемные родители выполняют важную миссию – помогают детям, которым пришлось многое пережить, изменяют их судьбу, и помогают обществу справиться с проблемой сиротства, поэтому они достойны уважения окружающих, они нуждаются в одобрении и поддержке общества;

Эти темы отражены в новом, восьмом цикле видеороликов. В первом ролике «Найди отличия» (постановочном) говорится о том, что все дети, независимо от того, где они живут и воспитываются, о чем-то мечтают. Но для детей, оставшихся без родителей, главная мечта – жить в семье!

Второй ролик «Колобок»– анимационный, он создан по мотивам известной сказки «Колобок». Но в отличие от сюжета сказки Колобок в ролике – это ребенок из детского дома, который потерял близких. И для того, чтобы сказка закончилась хорошо, ребенку (Колобку) нужны родители.

Производство роликов осуществила студия «Экзюпери фильм» по сценариям Натальи Мусиной, режиссер – Эвелина Девишева, песочную анимацию создал Артем Нерсес. Оригинальную инструментальную музыку к циклу написал композитор Сергей Рассказчиков. Народный артист России Виктор Раков – «голос кампании» на протяжении семи циклов роликов– озвучил слоган кампании, а также ролик «Найди отличия».

Хронометраж каждого ролика составил 30 секунд, подготовлены и сокращенные версии (15 и 5 секунд).

При подготовке этих роликов к работе привлекались эксперты, психологи, а разработанные креативные концепции тестировались на целевых аудиториях в трех российских городах. В этом году, с учетом рекомендаций экспертов, слоган кампании «Приемный ребенок может стать родным!» был изменен на: «Каждому ребенку нужна семья!».

Ролики содержат логотип кампании «Наши дети», телефон автоматизированной информационной службы Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей: (495) 223-42-80, и ссылку на сайт «Наши дети», на котором потенциальные приемные родители могут найти полезную информацию.

С 21 октября ролики вышли в эфир на телеканалах: НТВ, ТНТ, на подмосковном канале «Наши Мытищи».  В ноябре начнется трансляция на видео-панелях в аэропортах, в торговых центрах, в сетевых магазинах «Ашан» и «Перекресток», на канале «Общественное телевидение России» и других телеканалах.

31.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация