Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В твитер можно больше не ходить

Вы слишком заняты, чтобы бесцельно скролить бесчисленное количество разных лент во всех подряд социальных сетях? И что, даже на твитер нет времени? Для вас есть хорошие новости – гении из молодой тек-компании Blast Radius придумали штуку The Latest, которая автоматически выносит из микроблогинговой платформы все самое вкусное и важное.

Основные тенденции медийной рекламы 20131

Как меняется медийная реклама сегодня и что ожидает ее в ближайшем будущем? 

В Моем Мире появилась мобильная реклама

Mail.Ru Group начинает показ рекламы мобильным пользователям социальной сети Мой Мир. Объявления появляются в ленте пользователя среди прочих сообщений его друзей.  

Следите за убийством Кеннеди в специальном прямом твит-репортаже

За пятьдесят лет с момента знакового убийства американского президента Джона Кеннеди средства массовой инфомации изменились до неузнаваемости. Главный американский исторический телеканал History придумал осветить последние дни жизни Кеннеди в твитере!

Мобильная реклама в iOS/Android-приложениях

Рынок мобильных приложений растет бурными темпами, количество приложений в двух основных «апп сторах», Google Play и App Store, приближается к отметке 2 млн штук. 

Mail.Ru запустила сервис по самостоятельному размещению мобильной рекламы

Система «Таргет@Mail.Ru» открыла всем рекламодателям полный доступ к сервису, который позволяет размещать мобильную рекламу самостоятельно.

Twitter позволит пользователям составлять из твитов сборники

Сервис микроблогов Twitter позволит пользователям составлять подборки твитов, посвященных определенной теме. Сообщение об этом 12 ноября появилось в официальном блоге соцсети. Новая функция в ближайшее время станет доступна через бесплатный клиент Tweetdeck.

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Первое, что на днях сделал Twitter после оформления себя в качестве публичной компании и первичного размещения акций – взлетел на бирже на 73% и влетел в рыночную стоимость в более чем 30 миллиардов долларов, в первый же день играюче обогнав Sony, Discovery Communications, Dish Network и Netflix.

Британский таблоид обвинили в национализме из-за рекламного твита

Пользователи Twitter обвинили британский таблоид Daily Express в национализме из-за рекламного твита с призывом подписать петицию за ужесточение миграционного законодательства ЕС. Сообщение об этом появилось в блоге Edinburgh Eye.

Vamos muchachos, будут вам игрушки

Американский производитель игрушек Mattel начал готовиться к рождественскому сезону уже сейчас, и внезапно по-испански – их новая кампания называется «Toy Feliz», «счастливая игрушка»; тут идет игра слов с испанской фразой «Estoy feliz», «Я счастлив».

Мобильная реклама-2014: борьба за большого рекламодателя

Мобильная реклама в России — это уже почти притча. С 2006 года о ней говорят, с 2007 года говорить о ней становится модно, в 2008 году мобильную рекламу со всеми ее направлениями называют digital-трендом. 

Twitter зашифрует личные сообщения пользователей

Сервис микроблогов Twitter планирует введение механизма шифрования сообщений, отправляемых пользователями соцсети. Об этом со ссылкой на анонимные источники 31 октября сообщила газета The New York Times.

В ленте Twitter появились большие фотографии и предпросмотр роликов Vine

В новостной ленте сервиса микроблогов Twitter будут отображаться большие фотографии. Сообщение об этом 29 октября появилось в официальном блоге компании. Также в ленте появится предпросмотр видеороликов Vine.

Троллинг – тоже реклама!

Когда продукт не очень и сервис хромает, люди нынче часто идут сразу в официальный твитер компании, и жалуются прямо туда. Многие официальные твитеры в таких случаях поступают плоско и тупо – высылают в ответ на жалобу автоматический твит с номером, куда звонить. У британской компании Tesco Mobile все совсем по-другому – их твитер злобно троллит недоброжелателей, гавкает, матерится, сыплет интернет-сленгом и оскорблениями про маму!

Вице-президент NBC возглавит новостное подразделение Twitter

Главой новостного подразделения сервиса микроблогов Twitter стала руководитель цифрового направления NBC News Вивиан Шиллер (Vivian Schiller). Сообщение об этом 24 октября появилось в официальном аккаунте Twitter for News.

Twitter назвал цену одной акции

Цена одной акции сервиса микроблогов Twitter в ходе первичного размещения акций (IPO) составит от 17 до 20 долларов за штуку. Об этом 24 октября сообщает Reuters со ссылкой на предоставленный компанией проспект IPO.

Аккаунт жалоб и предложений

Транспортники и логисты постепенно осваивают новое для себя пространство — социальные сети.

Twitter теряет активность

Более трети зарегистрированных в Twitter не пользуются своими аккаунтами

ТВ-реклама тоже будет знать о зрителе все

Телевизионная реклама делает первые робкие шаги к таргетинг-технологиям будущего.

Пользователи Twitter смогут получать личные сообщения от любого подписчика

Пользователи сервиса микроблогов Twitter смогут получать личные сообщения от любого из своих подписчиков. О появлении в основных настройках социальной сети соответствующей опции 15 октября сообщил один из пользователей Twitter.

Twitter позволит рекламодателям публиковать твиты по расписанию

Сервис микроблогов Twitter позволит рекламодателям выставлять конкретный день и время желаемой публикации твита. Об этом говорится в посте, размещенном 14 октября в официальном блоге соцсети.

В Twitter появится кнопка прямого перехода к просмотру телепрограмм

Пользователи сервиса микроблогов Twitter смогут переходить к просмотру телевизионных программ и шоу напрямую из новостной ленты.

Первый рейтинг Nielsen Twitter TV возглавил финал "Во все тяжкие"

Сервис микроблогов Twitter и компания Nielsen обнародовали первые данные совместного телерейтинга под названием Nielsen Twitter TV. Результаты исследования были опубликованы 7 октября на сайте Nielsen Social Guide.

Компания WapStart открыла рекламодателям ID площадки

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart открыла своим пользователям информацию об идентификационных номерах площадок, на которых происходит показ рекламных материалов. 

Twitter хочет привлечь на IPO 1 млрд долларов

Сервис микроблогов Twitter вовсю готовится к первичному размещению своих акций на бирже (IPO). Оно станет крупнейшим в Силиконовой Долине со времен проведения IPO Facebook в 2012 году. 

Microsoft добавил платформу Android в рекламный арсенал Skype в России

Корпорация Microsoft и группа «Алькасар» укрепляют позиции на российском рынке мобильной рекламы. «Алькасар» начинает продажу рекламных возможностей сервиса голосовой и видеосвязи Skype Mobile для операционной системы Android. За последний год аудитория Skype на платформе Android выросла более чем на 300%.

Twitter начнет предупреждать о чрезвычайных ситуациях

Сервис микроблогов Twitter запустит систему Twitter Alerts для предупреждения о чрезвычайных ситуациях. Об этом сообщается в блоге компании.

Компания Volvo начала использовать мобильную рекламу в России

Шведский авто концерн Volvo стал клиентом компании WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы. 

Twitter запасается перед IPO

Сервис микроблогов ведет переговоры с несколькими банками о предоставлении ему кредита в размере до $1 млрд. Дополнительные средства помогут компании избежать проблем во время первичного размещения ценных бумаг.

Аятолла позвонит

В начале этой недели социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter, заблокированные в Иране с 2009 года, оказались доступны для пользователей внутри страны. 

Facebook запустит автоматическую видео-рекламу в мобильных новостных лентах

Facebook представляет автоматически проигрываемые видео в мобильных новостных лентах пользователей, планируя запустить мобильную видео-рекламу. 

Twitter твитнул про свое IPO

Популярный сервис микроблогов Twitter официально объявил о планах проведения IPO. Эксперты считают, что выход Twitter на биржу может быть более удачным по сравнению с IPO Facebook, хотя и не таким масштабным по объему привлеченных средств.

Яндекс предлагает рекламодателям новый вид таргетинга

Яндекс запустил новый вид таргетинга – Look-alike («поиск похожих»). С его помощью рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами.

Twitter покупает компанию MoPub

Сеть микроблоггинга Twitter покупает мобильную рекламную платформу MoPub, которая поможет реализовать первую систему организации рекламы с аукционной системой оплаты.

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Первое, что на днях сделал Twitter после оформления себя в качестве публичной компании и первичного размещения акций – взлетел на бирже на 73% и влетел в рыночную стоимость в более чем 30 миллиардов долларов, в первый же день играюче обогнав Sony, Discovery Communications, Dish Network и Netflix.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация