Новости

Facebook запустит автоматическую видео-рекламу в мобильных новостных лентах

Facebook запустит автоматическую видео-рекламу в мобильных новостных лентах

Facebook представляет автоматически проигрываемые видео в мобильных новостных лентах пользователей, планируя запустить мобильную видео-рекламу. 

«Теперь, когда вы видите видеоролик в новостной ленте, его воспроизведение стартует автоматически», - поясняет Келли Майес, менеджер по продукту Facebook, - «Проигрывание видео запускается в беззвучном режиме, а чтобы просмотреть видео со звуком, нужно тапнуть и развернуть ролик на весь экран. Если вы не хотите смотреть видео – просто пролистайте ленту дальше».
Пока такое автоматическое воспроизведение видео будет работать для индивидуальных пользователей и музыкантов. «Со временем мы сделаем этот формат привлекательным для рекламодателей», - добавляет Майес.
Facebook запустит автоматическое воспроизведение видео в двух своих ключевых мобильных приложениях для Apple iOS и Google Android. Первоначально тестирование пройдет в ограниченном режиме, так как социальная сеть хочет посмотреть на реакцию своих пользователей. Facebook отмечает, что внутренние тесты такой видео-рекламы показали незначительное негативное влияние нового функционала на потребление заряда аккумулятора мобильных девайсов.
По сообщениям, Facebook собирается предложить брендам 15-секундные рекламные видеоклипы по всей социальной сети за 1-2,4 млн $. По данным свежего исследования eMarketer, доля Facebook на глобальном рынке мобильной рекламы вырастет с 5,35% в 2012 году до 15,8% в нынешнем году. Если прогнозы окажутся верны, то Facebook будет отставать только от Google, чья доля составит 53,2%. В прошлом месяце социальная сеть заявила, что мобильная реклама генерирует 41% общей выручки компании. В первом квартале этого года доля мобильной рекламы составляла 30%.
У Facebook сейчас 819 млн активных мобильных пользователей, что на 51% больше, чем во втором квартале 2012 года. Число ежедневно активных мобильных пользователей превышает 469 миллионов.

Антон Веремьянин, procontent.ru Advertology.Ru

17.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация