Новости

Mail.Ru запустила сервис по самостоятельному размещению мобильной рекламы

Mail.Ru запустила сервис по самостоятельному размещению мобильной рекламы

Система «Таргет@Mail.Ru» открыла всем рекламодателям полный доступ к сервису, который позволяет размещать мобильную рекламу самостоятельно.

Среди тех, кто уже опробовал новую модель, — компании Nissan, Сбербанк и «Аэрофлот», получившие неплохие результаты по CTR. Продакт-менеджер направления мобильной рекламы Mail.Ru Group Камиль Насруллаев отмечает, что внимание к этому сегменту вызвано в том числе почти двухкратным ростом рынка мобильной рекламы, до 53,5 млн долл. в этом году.

Камиль Насруллаев пришел в Mail.Ru Group в августе этого года. До этого он занимался мобильной рекламой в агентстве Tinkoff Digital, а также руководил направлением инновационных продуктов в «Бегуне». По его словам, создание сервиса «Таргет@Mail.Ru», который самостоятельно позволяет размещать мобильную рекламу, является естественным шагом навстречу рынку.

«С 2012 года мобильная реклама выросла в два раза, особенно в сфере мобильных приложений. Согласно данным исследовательской компании eMarketer, этот показатель увеличился с 37 млн долл. в 2012 году до 53,5 млн долл. в 2013 году. Есть огромная мобильная аудитория, мы знаем ее пол, возраст, интересы. При этом для получения информации мы используем кроссдевайсы, как в случае с компанией «Аэрофлот», — рассказывает г-н Насруллаев.

Несколько дней назад компания «Аэрофлот» совместно с агентством Artics Internet Solutions запустила кампанию в мобильной ленте «Одноклассников», направленную на продвижение нового мобильного приложения «Аэрофлота». Ее уникальность заключается в кроссплатформенном размещении: за счет счетчика рекламной системы, установленного на веб-сайте «Аэрофлота», определен пул лояльной аудитории, ранее посещавшей этот сайт, в том числе и с других устройств. Затем этой аудитории на мобильной версии «Одноклассников» предлагалось установить мобильное приложение «Аэрофлот». Текущий СTR рекламных кампаний этого приложения для Android — более 2,5% и для iOS — более 4,5%.

«Такие высокие показатели связаны в первую очередь с тем, что у мобильного устройства меньший экран, на котором реклама выглядит заметнее. Еще один формат, который мы использовали в кампании Сбербанка, — промо app — максимально похож на пользовательский контент, поэтому вызывает доверие», — добавляет представитель Mail.Ru Group.

Около месяца назад Сбербанк стал первым рекламодателем в мобильной версии «Одноклассников», тогда на устройствах Android CTR составил 2,43%, на Windows Phone — 1,45%, на iOS — 1%. Кроме того, в октябре была запущена тестовая рекламная кампания Nissan Pathfinder, таргетированная на мужчин 35—55 лет на устройства на платформе iOS и Android, CTR рекламных объявлений составил 1,65%.

Директор по продуктам AdWired, занимающейся таргетированием мобильной рекламы, Андрей Мороз считает, что мобильная реклама — это один из самых быстрорастущих рынков. «Возможности смартфонов теперь практически не ограничивают фантазию креативщиков, а у пользователей еще не развилась баннерная слепота, как в большом Интернете. Все это положительно влияет на эффективность мобильных размещений. Сейчас уровень CTR в мобильной рекламе в разы выше, чем в Интернете. Не стоит забывать и о том, что телефон — намного более персональное устройство, чем компьютер, и это открывает новые возможности таргетингов, а значит — лучший выбор целевой аудитории», — отметил г-н Мороз.

В «Яндексе» подобных ожиданий на мобильную рекламу пока не возлагают, хотя в сентябре 2012 года компания стала предлагать рекламодателям баннер не только на главной странице мобильной версии «Яндекса», но и на других мобильных версиях — «Авто», «Афиши», «Погоды», «Почты», «Расписаний», «Словарей» и «Телепрограммы». Такое размещение, отмечают в пресс-службе компании, позволяет охватить большинство тематик, востребованных пользователями мобильного Интернета.

«По нашим наблюдениям, объем коммерческих запросов в мобильном поиске в три раза ниже аналогичных запросов в поиске с десктопных устройств, а по оценке eMarketer — лишь 3% российских интернет-пользователей покупают что-либо с мобильных. Возможно, в будущем ситуация изменится, но сейчас поиск товаров наиболее популярен именно на десктопе», — рассказала руководителя отдела сейлз-маркетинга «Яндекса» Елена Завьялова.

«Мобильная реклама сейчас — это пока что недозаполненный рынок, что и обусловливает продолжающийся активный рост спроса, — комментирует директор по развитию рекламных продуктов объединенной компании «Бегун, Price.ru, Ichiba» Елена Климанская. — Но нельзя забывать, что мобильные устройства — это не просто персональный инструмент, это инструмент с определенными функциональными ограничениями, начиная с размера экрана. Высокий CTR мобильных размещений вполне реалистичен, но говорит не о каком-то особенно высоком эффекте, а о сниженной конкурентной ситуации, и это прямое следствие «маленьких экранов». Есть определенные группы рекламодателей, для которых этот контакт вполне эффективен, — издатели мобильных приложений, игр, новостных изданий, специализированного инвентаря к своим сервисам. Рекламодатель же, торгующий физическими товарами или услугами, получит эффект от такой рекламы, только если предложит мобильным пользователям что-то специализированное именно для них».

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

18.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация