Новости

Twitter твитнул про свое IPO

Twitter твитнул про свое IPO

Популярный сервис микроблогов Twitter официально объявил о планах проведения IPO. Эксперты считают, что выход Twitter на биржу может быть более удачным по сравнению с IPO Facebook, хотя и не таким масштабным по объему привлеченных средств.

О подаче регуляторам заявки на проведение IPO Twitter объявил в своем корпоративном микроблоге, уложившись в отведенные для этого 140 символов. «В конфиденциальном порядке мы подали в SEC форму S-1 о планах проведения IPO. Этот твит сам по себе не является офертой». О сроках проведения IPO компания не сообщила. В соответствии с законом о стимулировании бизнеса и развивающихся компаний (JOBS Act) компании с оборотом менее $1 млрд имеют право не публиковать свои проспекты о проведении IPO, а уведомлять об этом только регуляторов. В СМИ сообщается, что финансовым консультантом IPO, скорее всего, будет инвестбанк Goldman Sachs, а само размещение может пройти на NYSE.

В настоящее время во всем мире услугами Twitter пользуется более 200 млн человек. После выхода на биржу двух наиболее популярных социальных онлайн-сервисов — профессиональной соцсети LinkedIn в мае 2011 года и самой популярной соцсети Facebook в мае 2012 года — аналитики ждали, когда же о выходе на IPO объявит Twitter. Очевидно, что объем IPO Twitter будет не столь масштабным, как у Facebook. В настоящее время вся компания Twitter оценивается примерно в $10 млрд, поэтому объем привлеченных средств может быть в районе $1 млрд. Facebook, оценивающийся примерно в $110 млрд, только в ходе IPO привлек $16 млрд.

Однако аналитики рынка считают, что IPO детища Джека Дорси, который основал свою компанию в 2006 году, должно быть более успешным с точки зрения последующей динамики акций по сравнению с IPO Facebook. Как известно, на свое IPO Facebook вышел, когда рост рекламной выручки у этой соцсети стал замедляться. Причем сразу после шумного размещения акций по $38 за штуку акции Facebook стали стремительно снижаться в цене — через три месяца котировки обвалились до $18. Лишь к августу текущего года котировки Facebook восстановились до $38, сейчас акции стоят $44.

В отличие от Facebook, рекламная выручка Twitter показывает устойчивый рост: по прогнозам eMarketer в текущем году она составит $582 млн, а в следующем — $1 млрд. Аналитики eMarketer полагают, что Twitter продолжает извлекать выгоду из все большего распространения мобильных устройств связи — тенденции, которой уже следуют такие крупные игроки интернет-рынка, как Google и Facebook.
Евгений Хвостик, kommersant.ru
Advertology.Ru

13.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация