Новости

Twitter начнет предупреждать о чрезвычайных ситуациях

Twitter начнет предупреждать о чрезвычайных ситуациях

Сервис микроблогов Twitter запустит систему Twitter Alerts для предупреждения о чрезвычайных ситуациях. Об этом сообщается в блоге компании.

Предупреждения пользователям смартфонов будут приходить в виде push-уведомлений или SMS-сообщений — присылать пользователям будут твиты, помеченные хэштегом #alert. Функция будет работать только у пользователей, специально подписавшихся на рассылку, при этом оповещения через SMS будут доступны только тем, кто согласится передать Twitter номер своего мобильного телефона. Твиты с хэштегом #alert также будут выделяться специальным оранжевым значком в ленте сообщений.

На первом этапе система предупреждений о чрезвычайных ситуациях работает только в США, Японии и Южной Корее. Рассылать оповещения Twitter будет совместно со специализированными государственными агентствами и организациями по оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях. К участию в программе уже подключились Федеральное агентство США по управлению в чрезвычайных ситуациях, Служба предупреждения о чрезвычайных ситуациях Токио и Всемирная организация здравоохранения. Пользователи смогут сами выбрать, на оповещения от каких организаций подписаться.

Сервис микроблогов Twitter, запущенный в 2006 году, использовался для передачи и получения информации во многих чрезвычайных ситуациях последних лет. В 2011 году первые сообщения о взрыве в Домодедово появились именно в Twitter, весной того же года сервис использовали в Японии для оповещений о приближении цунами и для облегчения спасательных работ.

В 2012 году пожарный департамент Нью-Йорка использовал Twitter для связи с горожанами во время урагана «Сэнди». В то же время шутники стали распространять в Twitter ложную информацию о последствиях урагана, например, о том, что Нью-Йоркская фондовая биржа ушла под воду. В руководстве Twitter, однако, настаивают на том, что не собираются отслеживать достоверность сообщений, рассылаемых пользователями.

26.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация