Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Проморолики "СТС Медиа" получили награды на Promax BDA UK Аwards 2016

"СТС Медиа" выиграл золото и бронзу на конкурсе Promax BDA UK Аwards 2016.

Владельцем издательского дома Burda стал ее главный бухгалтер

Прежде Роскомнадзор считал, что такая схема владения не ограничивает контроль иностранцев над ИД.

На канале "Че" сменился генеральный директор

Бывший глава телеканала «2Х2» пришел на смену Рубену Оганесяну.

Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату

«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru.

Телеканалы продолжают экономить на премьерах

В 2015 году семь крупнейших телеканалов сократили расходы на такой контент на 9%.

Кадровые изменения в Hearst Shkulev Media

Светлана Виноградова назначена директором по продажам рекламы Women’s Network, а Наталия Колганова назначена директором по продажам рекламы еженедельников «Антенна-Телесемь» и Star Hit.

Дарья Легони-Фиалко стала директором канала СТС

1 сентября директором телеканала СТС назначена Дарья Легони-Фиалко.

"Фэшн Пресс" нарушил закон о рекламе в опубликованной статье

Издательство «Фэшн Пресс» и дистрибьютор портативных аккумуляторов AZ нарушили закон о рекламе.

Руководители двух каналов "Газпром-медиа" уходят к конкурентам2

Дарья Фиалко станет директором канала СТС, а Лев Макаров – гендиректором канала «Че».

В "СТС Медиа" продолжается обновление топ-менеджмента

С сегодняшнего дня к своим обязанностям приступит новый финансовый директор «СТС медиа» Павел Садчиков, прежде трудившийся в «Национальной медиа группе» (НМГ). С 29 июня в холдинге также появился новый исполнительный продюсер СТС Ирина Варламова, прежде управлявшая каналом РЕН ТВ.

"СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче"

Unilever, Initiative и Havas Digital совместно с «СТС Медиа» проводят рекламную кампанию в поддержку мороженого «Золотой стандарт».

В "СТС Медиа" сменился гендиректор

В связи с завершением процесса реструктуризации холдинга Юлиана Слащева покидает пост генерального директора «СТС Медиа». Новым генеральным директором «СТС Медиа» назначен Вячеслав Муругов. Кадровые изменения вступают в силу c 30 мая 2016 года.

Виктор Шкулев купил Woman.ru

Совладелец ИД Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев закрыл сделку по покупке одного из наиболее популярных женских сайтов в стране – Woman.ru – у Вероники и Бориса Белоцерковских. С аудиторией 6 млн россиян в месяц этот актив стал самым посещаемым интернет-ресурсом в структурах Hearst Shkulev Media. 

"Первый" сократил убытки

Выручка «Первого канала» в 2015 году уменьшилась на 12% до 26,5 млрд рублей, следует из отчетности компании. Подавляющую часть выручки каналу приносит реклама (доходы от нее без учета спонсорства сократились на 15,6%).

Обновленный Playboy могут продать

Компания Playboy Enterprises, издающая одноименный журнал, рассматривает возможность продажи издания.

"СТС Медиа": золото и серебро на Promax BDA EuropeAwards 2016

Команда СТС выиграла золото и серебро на одном из главных конкурсов в области телепромоушена, дизайна и маркетинга Promax BDA EuropeAwards 2016. 

Рейтинги телепередач начнут учитывать онлайн-аудиторию

TNS Russia впервые начал оценивать рейтинги популярных телепроектов не только в эфире, но и в интернет-среде. Эти данные в перспективе смогут добавить каналам до 6% аудитории. Продавать по ним рекламу уже готовится холдинг «СТС Медиа» вместе с крупнейшим селлером Vi.

Маргарита Брусницына назначена креативным директором телеканала СТС

«СТС Медиа» назначил Маргариту Брусницыну креативным директором телеканала СТС. 

"СТС Медиа", СТВ и студия "Мельница" произведут анимационный сериал "Царевна"

Холдинг «СТС Медиа», кинокомпания СТВ и студия «Мельница» объявили о партнерстве в области производства детской анимации.

Количество рекламы на телеканалах достигло максимума с 2006 года3

Несмотря на кризис в экономике, количество рекламных роликов на российском телевидении в 2015 году достигло максимума почти за десять лет.

"Конде Наст" оштрафован ФАС на 800 тысяч рублей

На днях Московское УФАС России назначило издательству «Конде Наст» последний штраф по итогам проведенной ранее масштабной проверки. Всего в отношении издательства вынесено 8 постановлений на общую сумму 800 тысяч рублей.

Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу

Они обошли прямой запрет, получив эфирные частоты, а зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу.

"СТС Медиа" и "Магнит" объявили о запуске программы лояльности под брендом сериала "Воронины"

Сегодня, 1 февраля, программа стартовала в более чем трех тысячах магазинах «Магнит» одновременно с премьерой нового сезона "Ворониных".

Новое назначение в Hearst Shkulev Media

Ирина Ган заняла пост директора по работе с государственными органами и связям с общественностью Hearst Shkulev Media.

ФАС продолжает борьбу с рекламой в печати

Ведомство нашло незаконную рекламу пива в журнале Playboy и отстояло свой штраф к "Аргументам и фактам".

СТС Love укрепил свои позиции1

В 2015 году самый молодой канал холдинга «СТС Медиа» показал уверенный рост доли зрительской аудитории и в несколько раз улучшил свои прошлогодние показатели.

Генеральным продюсером " СТС Медиа" назначена Лика Бланк

«СТС Медиа» сообщила о назначении Лики Бланк генеральным продюсером «СТС Медиа». Свою работу на новом посту Лика будет совмещать с руководством каналами «Dомашний» и CTC Love.

Газета "Ведомости" сменила издателя

Михаил Дубик, гендиректор ЗАО «Бизнес ньюс медиа» – издателя деловой газеты «Ведомости» – покинул свой пост.

По результатам проверки издательства "Конде Наст" вынесены еще 14 решений

Комиссия Московского УФАС России вынесла еще 14 решений в отношении ЗАО «Конде Наст», в частности, по поводу нарушений в рекламе, которая размещалась без указания возрастной категории.

По результатам проверки издательства "Конде Наст" вынесены первые три решения

Комиссия Московского УФАС России рассмотрела ряд дел, возбужденных по результатам плановой выездной проверки издательства «Конде Наст». В ходе их рассмотрения вынесены первые три решения о нарушении Закона о рекламе.

"СТС Медиа" официально объявил о запуске нового канала "Че"1

 «СТС Медиа» официально сообщил, что запускает с 12 ноября новый телеканал «Че», который будет вещать на частоте телеканала «Перец».

"СТС Медиа" выиграл золото и бронзу на Promax UK

Команда «СТС Медиа» выиграла золото и бронзу на одном из главных конкурсов в области телепромоушена, дизайна и маркетинга Promax BDA UK. 

"Бурда" подвела итоги конкурса стартапов с главным призом в 150 000 евро

Состоялся финальный этап конкурса стартапов от ИД «Бурда», главным призом которого стала возможность бесплатного размещения рекламы на площадках ИД «Бурда» на сумму в 150 000 евро. 

Коллекционный номер Red in Vogue

Сегодня в продажу поступил новый коллекционный номер Vogue – Red in Vogue. Хроника красного цвета в мировой моде представлена в архивных снимках Condé Nast и российского Vogue.

Московское УФАС заподозрило издательство "Конде Наст" в недобросовестной рекламе

Московское УФАС проверит 20 рекламных макетов в журналах издательства «Конде Наст».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация