Из детских передач уберут рекламу фастфудаВ закон «О рекламе» вносятся поправки, запрещающие рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли. |
Из детских передач уберут рекламу фастфудаВ закон «О рекламе» вносятся поправки, запрещающие рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли. |
"Акадо" отключила TV1000 и другие телеканалы ViasatViasat вынуждена была повышать цены из-за запрета на показ рекламы на неэфирных каналах и не смогла договориться о цене с «Акадо». |
Metro с рекламой в НовосибирскеВ октябре стартовала масштабная рекламная кампания Новосибирского выпуска крупнейшей в мире газеты Metro. |
Пиво не освежило прессуТемпы роста российского рекламного рынка продолжают замедляться, снизившись до 5% по итогам девяти месяцев 2014 года. Впервые за несколько лет в минус ушла медийная интернет-реклама, доходы от размещения которой упали на 2% — до 12,9 млрд руб. Наиболее сильное падение по-прежнему переживает печатная пресса, которая практически не заметила вернувшейся с августа рекламы пива. |
Клиенты "Газпром-Медиа" выбирают нового продавца рекламыГруппа «Видео Интернешнл» (Vi), на базе которой создается новый мегапродавец телерекламы, переводит на себя обслуживание всех клиентов, ранее работавших с сейлз-хаусом «Газпром-Медиа». Двум вещателям – «Звезде» и «ТВ Центру» – из-за этого пришлось объявить торги. |
StarHit запускает рекламуС 1 ноября 2014 года стартует рекламная кампания проекта Андрея Малахова StarHit, в которой задействованы различные медиа каналы: телевидение, радио, интернет и другие. |
Реклама Петербурга появится на бортах лондонских кэбовНа бортах знаменитых лондонских такси (кэбов) до конца 2014 года появится реклама Санкт-Петербурга. Электронный аукцион по поиску подрядчика опубликован на сайте госзаказа города. |
В чем польза креативности24 октября в Московском Доме Кино состоялась презентация роликов-победителей 61-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям были представлены лучшие образцы мировой рекламы. О том, что итоги фестиваля «Каннские львы»-2014 доказывают возможность креатива быть эффективным, рассказывает Доминик Твоуз, руководитель Глобального департамента управления знаниями компании Millward Brown. |
Живая "наружка" напугала прохожихДля рекламы нового аттракциона в тематическом парке Скогольма Gröna Lund, креаторы подготовили живую "наружку". |
Детей не хотят пускать в рекламуДепутат от «Справедливой России» Олег Михеев предложил внести поправки в законодательство с целью запретить эксплуатировать детей в рекламе товаров для несовршеннолетних. |
Депутаты предложили ввести плату за иностранные слова в рекламеВ Госдуму внесен законопроект, предусматривающий введение сбора за использование в рекламе латинского шрифта и наименований на иностранном языке. По мнению авторов документа, российские компании таким образом «ставят под сомнение проявление уважения к русскому языку». |
ФАС возбудила дело против "Мегафона" из-за рекламы планшетаФедеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ОАО «Мегафон» по подозрению в нарушении рекламного законодательства, передает Интерфакс. Слушание по делу планируется провести 17 ноября. |
Издатели просят вернуть право рекламировать алкоголь и табакОтраслевые лоббисты предлагают Минэкономразвития пополнить бюджет за счет доходов от запрещенной сегодня рекламы. |
Хеллоуин в рекламе31 октября отмечается День всех святых, праздник более известный под названием Хеллоуин. |
"СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж рекламыЧерез год холдинг «СТС Медиа» может передать продажи рекламы в эфире своих каналов СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love новой структуре, которая сейчас создается на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi). В последние четыре года Vi консультировала «СТС Медиа», получая за эти услуги вознаграждение, практически равное комиссии за полноценный сервис. |
Региональным кабельным телеканалам могут разрешить размещать рекламуЗаконодатели опасаются, что в связи с недавними поправками в закон местные каналы будут вынуждены прекратить вещание. |
Что мы знаем о Германии? Часть втораяМы продолжаем наш цикл уникальных статей, подробно рассказывающих о примерах европейского подхода в рекламно-производственном бизнесе. Сегодняшний выпуск снова посвящен эффективному использованию рекламного опыта западных коллег. В первой статье нашего цикла мы всесторонне рассмотрели оформление витрин и изготовление табличек и внешней навигации разного назначения. Сегодня мы предлагаем отправиться в таинственный мир яркого внутреннего оформления магазинов, а также сделать обзор современных уличных вывесок. |
Рекламщики с большой дорогиВ размещение наружной рекламы в Московской области вмешался Минтранс. Проверка конструкций на случайном участке Новорижского шоссе — самой дорогой для рекламы трассе Подмосковья, щиты на которой еще весной продавались по ценам, сопоставимым с московскими,— показала, что все они установлены с нарушениями. Ситуация выглядит «как плохой пример из практики слаборазвитых стран третьего мира», жалуются операторы: область продает места, а другие госорганы их ликвидируют. |
Депутаты приняли поправки о госнадзоре за громкостью рекламы на радио и телевиденииГосдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который поможет решить проблему несоответствия уровней громкости рекламы и тех радио- или телепередач, которые она прерывает. |
Snickers: голод делает из вас монстраSnickers в новой рекламе показал, как пугающе могут выглядеть люди, если они голодны. |
Летайте в Новую Зеландию орламиAir New Zealand запустил новое руководство по поведению пассажиров на борту, пригласив героев "Хоббита". |
Колдовство в законеПопытка депутата "Справедливой России" Михаила Сердюка защитить россиян от тлетворного влияния астрологов, гадалок, магов, спиритов, экстрасенсов, а иже с ними - знахарей, колдунов, ясновидцев и провидцев, не удалась. |
Реклама уйдет на окраиныАдминистрация Петербурга планирует сократить количество рекламоносителей в городе в 18 раз. Это обрушит рынок объемом в 5 млрд руб., который ежегодно приносит бюджету 2 млрд руб. |
Сбербанк знает, как увеличить накопленияНовая ТВ-кампания от Сбербанка посвящена одному из его инновационных продуктов - онлайн-депозитам. |
Самореклама рекламы23 октября все креативное сообщество отмечает профессиональный праздник. Ведь это День работника рекламы! |
CartON стартует в КалининградеФестиваль рекламы среди обучающихся федеральных университетов «CartON!» завершил заявочную кампанию, которая началась 1 октября и длилась чуть больше месяца. Уже подведены первые итоги. До финала смогли дойти лишь 74 участника. |
Телевидение - как в кризисДоля ТВ-бюджетов на российском рынке рекламы в 2015 г. вырастет до 51%, полагает селлер Vi, — во многом благодаря рекламному альянсу крупнейших телеканалов. |
Требования к рекламе в маршрутках ужесточатБаннеры и объявления запрещено будет размещать на окнах, дверях, а также на подголовниках сидений. |
Пассажиры автобусов увидят "Невские берега"Кондитерский комбинат «Невские берега», основанный в 1955 году — крупнейший производитель кремовых изделий Северо-Западного региона России, владеющий сетью одноименных фирменных магазинов, проводит масштабную рекламную кампанию, задействуя городской общественный транспорт. |
Метрореклама от DFMЛучшая танцевальная радиостанция страны по версии Radio Station Awards 2014 – DFM – отмечает новый радиосезон запуском яркой, танцевальной и позитивной рекламной кампании. |
Diet Coke с Тэйлор Свифт и кошкамиВ рекламе Diet Coke сделали ставку на котиков и их фанатку Тэйлор Свифт. |
McDonald`s пойдет по соцсетямСеть фастфудов McDonald`s решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети. В Twitter и Facebook пользователям предложат задать компании любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честный ответ. |
МТС объявило тендер на печатную рекламуОАО «Мобильные ТелеСистемы» ищет подрядчика для размещения рекламы в СМИ. |
ФАС оштрафовала "Яндекс" на 100 тыс. руб. за рекламу букмекеровФедеральная антимонопольная служба оштрафовала «Яндекс» за рекламу букмекерских контор на 100 тыс. руб. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства. |
Роскомнадзор проследит за "бегущей строкой" у региональных каналовОни не соблюдают требования законодательства при размещении такой рекламы, считает ведомство. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы