Креатив

Хеллоуин в рекламе

Хеллоуин в рекламе

31 октября отмечается День всех святых, праздник более известный под названием Хеллоуин.

Традиционно Хеллоуин отмечают в англоязычных странах. Сам праздник уходит корнями в традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии. Сегодня День всех святых уже не носит какой-либо религиозный подтекст, превратившись в достаточно светский повод для веселья, маскарада и розыгрышей. Традиционно накрываются столы с угощениями, готовятся украшения и костюмы нечести, а дети бегают по домам, выпрашивая сладости.

С ростом популярности этого праздника мировые бренды просто не могут не воспользоваться случаем и не прорекламировать свои новинки, оформленные подстать "жуткому" событию. Чаще всего снимаются ролики в стиле хорроров, не лишенные, правда, юмора и иронии. Предлагаем посмотреть наиболее яркие из них.

Автоконцерн Audi решил воспользоваться случаем и продемонстрировать, что модель A6 Q5 TDI не только привлекательна внешне и имеет мощный двигатель, но и обладает очень вместительным багажником и просторным салоном. Поэтому ваши дети, отправляясь на охоту за сладостями, могут не беспокоиться: сколько бы они не набрали конфет, все поместятся в автомобиль.

 

Косметический бренд LUX решил показать, что их продукция заботится не только о коже потребителя, но и защищает его полностью, пусть и случайно. Как говорится, кто к нам с бензопилой придет, тот он нее и погибнет.

Производитель же дезодорантов AXE традиционно сделал ставку на сексуальность. Даже если среди ночи в дверь ломится отвратительный зомби, не теряйтесь. Просто побрызгайте на него AXE, и вот уже перед вами привлекательный мачо. Ну почти привлекательный...

Если многие бренды предпочитают пугать потенциальных покупателей, то Tide повергает в ужас...пятна. Для этого в своей рекламе они разыграли сценки из культовых ужастиков, сделав главными монстрами упаковки.

Coca-Cola же считает, что ее преданных фанатов ничем не испугаешь. Если у них дома есть холодильник с газировкой, то какие бы ужасные персонажи не стояли бы на пути, любители Coca-Cola все равно доберутся до напитка. Пусть и немного потрепанными.

В стиле заставки к квесту сняли рекламу "Спасти Лолли" и для Chupa Chups. Идиллия мистера Фингера и его возлюбленной Лолли была нарушена вторжением черноволосого монстра. Фингер собирается выручать милую, а производители конфеты призывают неравнодушных помочь герою в Инстаграме.

А вот Subway готов сам всем помогать. Особенно девушкам. Ведь несмотря на то, что лето уже кончилось, дамам все равно необходимо поддерживать форму. Ведь скоро Хеллоуин, для празднования которого потребуются сексуальные костюмы.

Тему вечеринки развили и в Pepsi, подшутив над зрителями. В реклами аннонсируется крошечная баночка газировки: четыре вкуса, интересная упаковка. Но... жаль что это только реклама. Ведь в реальности Pepsi размера XXXS просто не продается.

Зато Skittles считает, что вполне реально на вечеринке подружиться с гигантским пауком. А сколько все интересного можно делать в его компании: гонять на мопедах, играть в угадайку, смеяться над шутками. Хотя нет, подождите, и здесь это только мечта...

Поэтому страховая компания GEICO призывает не увлекаться фантазиями и трезво оценивать ситуацию (что, к сожалению, не дано героям фильмов ужасов). Ведь идея спастись от преследователя на машине несколько лучше, чем ждать маньяка, спрятавшись среди его коллекции бензопил.

Реклама компании по продаже недвижимости Trulia завершает наш "жуткий" хит-парад. Риелторы решили сделать сюрприз своим покупателям, предложив им осмотреть дом, который оказался с привидениями и сумасшедшей бабулей. Реакция "жертв" розыгрыша дорогого стоит. Надеемся только, что Trulia не отвадила от себя таким образом своих клиентов.

30.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация