Новости

Рекламщики с большой дороги

Рекламщики с большой дороги

В размещение наружной рекламы в Московской области вмешался Минтранс. Проверка конструкций на случайном участке Новорижского шоссе — самой дорогой для рекламы трассе Подмосковья, щиты на которой еще весной продавались по ценам, сопоставимым с московскими,— показала, что все они установлены с нарушениями. Ситуация выглядит «как плохой пример из практики слаборазвитых стран третьего мира», жалуются операторы: область продает места, а другие госорганы их ликвидируют.

Комиссия при Минтрансе провела выборочную проверку рекламных конструкций вдоль трассы М9 «Балтия» на участке с 17-го по 31-й км (Новорижское шоссе), следует из письма министра транспорта Максима Соколова губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву от 16 октября (копия есть у “Ъ”). Чиновники проверили 38 конструкций и пришли к выводу, что все они размещены незаконно. Росавтодор проинформировал область о необходимости демонтировать 32 конструкции, пять привести в соответствие с требованиями ГОСТа и получить согласие ФКУ «Центравтомагистраль» на установку еще одной. В Минтрансе вчера переадресовали вопросы в Росавтодор, представитель которого не дал комментарии.

Торги по наружной рекламе в Одинцовском районе, где проходит трасса М9, состоялись в апреле. Как сообщал “Ъ”, при общей стартовой стоимости 185 млн руб. организаторы выручили 945 млн руб. Самые дорогие форматы — суперсайты 5х15 м и 4х12 м с подсветкой — расположены как раз на трассе «Балтия».

Шесть суперсайтов на 17–18-м км трассы выиграла Russ Outdoor, превысив начальную стоимость в шесть раз и обязавшись выплатить за каждый 7,193–9,093 млн руб. за пять лет, что сопоставимо с ценами на щиты в Москве.

«Для нас, как и для других инвесторов, победивших в торгах, ситуация, когда Московская область разыгрывает места, а потом другие госорганы требуют их ликвидировать, выглядит как плохой пример из практики слаборазвитых стран третьего мира»,— заявил вчера “Ъ” управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев. По его мнению, проблема «в лоббистском ГОСТе, который не только тормозит развитие отрасли, но и препятствует нормальному процессу исполнения обновленного законодательства». ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» был принят в 2003 году и носил рекомендательный характер, а 1 августа правительственная комиссия велела субъектам обеспечить его «обязательное исполнение». «Мы очень надеемся, что у губернатора Московской области найдется время, чтобы разобраться в вопросе, и политическая воля, чтобы устранить искусственные препятствия для работы бизнеса»,— резюмировал господин Ткачев.

Ранее в письме господину Воробьеву от 11 августа (есть у “Ъ”) глава Росавтодора Роман Старовойт просил отменить итоги всех аукционов на наружную рекламу в Подмосковье и впредь не разыгрывать конструкции в полосах отвода и придорожных полосах федеральных трасс без согласования с владельцем дорог. Трассы числятся на балансе «Центравтомагистрали», которая не давала согласия на размещение рекламы, отмечает господин Старовойт. Сотрудник «Центравтомагистрали» в беседе с “Ъ” пояснил, что с нарушениями правил в Подмосковье установлена большая часть конструкций вдоль федеральных трасс. «Мы проводим мониторинг и демонтируем их. Но еще больше нас беспокоит вопрос безопасности: многие конструкции нарушают нормы по высоте, стоят ближе чем на 4 м от кромки проезжей части и т. д.»,— говорит он. Собеседник “Ъ” на рынке наружной рекламы утверждает, что речь идет о «сотнях» незаконно установленных конструкций, которые предстоит приводить в соответствие с нормами закона — отодвинуть от полосы отвода и убрать из границ транспортных развязок. Всего по состоянию на 27 октября в области проведено 95 аукционов в 51 муниципальном образовании, где реализовано 4883 конструкции, доход бюджетов от которых за пять лет должен составить 6,78 млрд руб.

Вся незаконная реклама в области, в том числе на дороге «Балтия», будет демонтирована, заявил вчера “Ъ” заместитель главы главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. По его словам, вдоль трассы М9 «Балтия» выявлено 260 незаконных рекламных конструкций, на М8 «Холмогоры» — 286, на М7 «Волга» — 146, но все они не разыгрывались на аукционах в 2014 году. Торги на размещение рекламных конструкций на федеральной собственности Мособлреклама не проводит, заверил господин Менчук. Кроме того, будут демонтированы и все перетяжки, которые ранее разыгрывались на торгах, но теперь запрещены правилами размещения наружной рекламы, уточнил он. В Одинцово в апреле было разыграно шесть таких конструкций итоговой стоимостью 16,281 млн руб. на пять лет.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

28.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация