Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

РБК ищет выход на фоне спада рекламного рынка

За последние два года доля рекламной выручки в доходах РБК заметно сократилась. 

Пивная отрасль готова потратить на спортивную рекламу более 5 млрд

Пивоваренные компании подсчитали рекламный потенциал отрасли, которая получит до 2019 года возможность рекламировать пиво на стадионах. 

С LiveRail Facebook расширил присутствие на рекламном рынке

Компания Facebook купила сервис видеорекламы LiveRail. Специалисты оценивают сумму сделки в $500 млн. 

Facebook покупает платформу для размещения видео-рекламы

Социальная сеть Facebook приобретает платформу для размещения видео-рекламы LiveRail.

Facebook хочет больше зарабатывать на развивающихся рынках

Facebook хочет больше зарабатывать на развивающихся рынках и компенсировать таким образом замедление бизнеса в США.

Топ-менеджер Facebook извинилась за тайный эксперимент

Операционный директор социальной сети Facebook Шерил Сэндберг извинилась за тайный психологический эксперимент над пользователями.

Facebook разрешит индусам "скидывать бомжа" рекламодателям

Пользователи Facebook из Индии смогут скидывать размещающимся в соцсети рекламодателям просьбу перезвонить им на мобильный телефон.

Как стать популярным в Instagram

Если вы еще не знаете, как можно использовать модную социальную сеть с картинками для развития бизнеса, настоятельно рекомендуем вам прочитать эту статью. 

Марк Джейкобс нашел моделей в Instagram

Instagram дал шанс каждому из нас стать почти фотографом, а Марк Джейкобс пошел еще дальше и использовал приложение для поиска моделей новой рекламной кампании.

IKEA создала сайт-каталог на Instagram

IKEA Россия совместно с агентством Instinct создала «сайт» внутри Instagram. Это — часть промо-кампании новой коллекции PS 2014.

Facebook подверглась критике за тайный эксперимент

Эксперты раскритиковали Facebook за эксперимент над пользователями, о котором клиенты социальной сети не были уведомлены.  

Facebook совершенствует рекламу

и дает людям возможность более активно контролировать, какие рекламные объявления им демонстрируются.

Футбол добавит мировому рекламному рынку 1,5 млрд долларов

По новому прогнозу ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2014 году вырастет на 5,4% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, мартовском прогнозе было 5,5%), а в 2015 - на 5,7%. Рост российского рынка в 2014 году составит 6,6%. Украинский рекламный рынок сократится на 32,5% по итогам года.

7 эффективных способов увеличить количество "лайков" в Facebook

Хотите, чтобы «лайки» страницы вашего бренда в «Фейсбуке» приносили вам реальные сделки, а не играли роль очередной бесполезной пузомерки? Тогда воспринимайте отметки «Мне нравится» в качестве сигнала, который посылает вам реальный пользователь. Нажимая кнопку Like, человек говорит, что готов получать от вас информацию. Иными словами, он подключается к вашему информационному каналу.

Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников Instagram

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске нестандартной рекламной кампании в социальной сети Instagram в целях продвижения высокоскоростного 4G Интернета от МТС.

Facebook представит новый дизайн для всех публичных страниц 6 июня 2014

Facebook начинает массовый запуск нового дизайна для публичных страниц. Администраторы уже получи возможность увидеть, как именно страница их компании будет отображаться в обновлённом интерфейсе.

Facebook изменила политику конфиденциальности

Теперь публикации автоматически будут видны только «друзьям»

Видеореклама с автозапуском от Facebook выйдет в мир

Социальная сеть Facebook запустит свой новый формат видеорекламы с автопроигрыванием, который ранее тестировала в США, еще в семи странах мира, однако Россия в их число пока не войдет. Об этом сообщается в блоге Facebook для рекламодателей.

Сервис "Лаборатории Касперского" позволит изучить "френдов" в Facebook

«Лаборатория Касперского» запустила сервис FriendOrFoe для пользователей социальной сети Facebook, позволяющий оценить характер поведения друзей («френдов»), их активность, а также то, как пользователь выглядит с точки зрения окружающих. 

Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience Insights

Социальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights. Новинка позволит рекламодателям получать детализированные данные о целевой аудитории, включая: географию; демографические сведения; информацию об особенностях поведения, специфике совершения покупок и т.д.

Развалилась сделка Publicis и Omnicom - крупнейшая на мировом рекламном рынке

Крупнейшая сделка на рекламном рынке развалилась: слияние групп Publicis и Omnicom отменено. Французская медиагруппа обвинила Omnicom в попытке захватить контроль над конкурентом 

За рекламу в Facebook придется заплатить миллион долларов

Социальная сеть допустит до своих пользователей лишь "нераздражающий" контент.

Facebook запускает расширенные метрики для видео на публичных страницах

Социальная сеть Facebook официально представила новые метрики для видео, публикуемых владельцами публичных страниц. Нововведение будет запущено в ближайшие недели и позволит владельцам корпоративных страниц осуществлять детальный анализ взаимодействия пользователей с содержимым ролика.

Hidalgo и Норд Капитал на защите инвестиций1

Рекламный Синдикат Hidalgo и Норд Капитал запустили рекламную кампанию в поддержку нового продукта "Защита инвестиций".  Кампания, ориентирована на руководителей и владельцев бизнеса, заинтересованных в эффективной защите вложенных средств.  

Facebook представила новую мобильную кнопку Like

Социальная сеть Facebook представила на конференции f8 специально адаптированную к мобильным приложениям кнопку Like и ряд других новинок для пользователей и разработчиков.

Facebook начал последовательный запуск инструмента Business Manager по всему миру

Социальная сеть Facebook начала последовательный запуск для всех пользователей инструмента Business Manager, предназначенного для администраторов коммерческих страниц, которые ведут сразу несколько проектов в крупных агентствах.

Есть ли плюсы у Google+?

Социальную сеть Google+ нередко сравнивают с «городом призраков». Вряд ли вам придет в голову искать в Google+ фотографии детей своего одноклассника или публиковать заметки о том, как вы проводите свой отпуск. Для этих целей давно существует Facebook.

Facebook vs VK.com

Аналитики прогнозируют рост числа пользователей сети Facebook в ближайшем будущем. Компания Gemius решила изучить российскую аудиторию всемирно известной сети, сравнив ее с лидером на территории России, социальной сетью VK.com.  

Android отбирает рынок мобильной рекламы у iOS

Мобильные устройства, работающие на операционной системе Android (разработана Google), по итогам первого квартала 2014 года впервые обошли устройства на iOS (Apple) по рекламному трафику. Об этом говорится в отчете Opera Mediaworks («дочка» норвежского производителя ПО Opera Software, специализирующаяся на размещении мобильной рекламы).

Facebook создала новостной агрегатор материалов пользователей соцсети

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook анонсировала сервис FB Newswire. 

Facebook вышел на рынок фитнес-приложений

Соцсеть Facebook приобрела финскую компанию-разработчика ProtoGeo Oy, известную мобильным фитнес-приложением Moves для iPhone и Android-смартфонов.

Баннеры не вписываются в экономику

Медийная реклама растет все медленнее

Дуров спросил совета в Facebook о стране проживания для себя

Основатель соцсети «ВКонтакте» Павел Дуров попросил у пользователей Facebook совета относительно нового места жительства и работы для себя и двенадцати разработчиков. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

Facebook утроила прибыль в первом квартале за счет мобильной рекламы

Чистая прибыль крупнейшей в мире соцсети Facebook по US GAAP составила в первом квартале 2014 года 642 миллиона долларов, что почти втрое превышает показатель за аналогичный период прошлого года в 219 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.

Аудитория Facebook в России начала расти на фоне стагнации российских соцсетей

Аудитория соцсети Facebook в России по итогам марта увеличилась на один процент, до 23,8 миллиона пользователей, по сравнению с февралем, следует из отчета исследовательской компании «TNS Россия». 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация