Новости

Пивная отрасль готова потратить на спортивную рекламу более 5 млрд

Пивная отрасль готова потратить на спортивную рекламу более 5 млрд

Пивоваренные компании подсчитали рекламный потенциал отрасли, которая получит до 2019 года возможность рекламировать пиво на стадионах. 

Как сообщил «Известиям» директор по корпоративным отношениям компании Heineken Кирилл Болматов, российские пивовары готовы инвестировать свыше 5 млрд рублей в рекламу пива на спортивных мероприятиях.  

Напомним, что 4 июля Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект  депутата Игоря Зотова, позволяющий пивоварам рекламировать свою продукцию во время спортивных мероприятий и организовывать рекламное спонсорство спортивных команд.

— Heineken 14 лет выступает партнером Лиги чемпионов УЕФА. С 2011 года наш бренд «Охота» спонсирует чемпионат мира по хоккею. Это многомиллионные бюджеты. Кроме того, это возможность для развития культуры ответственного потребления, в которую Heineken обязалась инвестировать 10% от общего маркетингового бюджета, — отметил Болматов.

В пивоваренной компании «САН ИнБев» говорят о том, что пока нет понимания, когда именно стартует реклама их продуктов и с кем будут заключаться рекламные контракты.

— Это верное направление, соответствующее лучшим мировым практикам в плане поддержки спорта. AB InBev традиционно выступает спонсором крупнейших спортивных мероприятий: наш ведущий глобальный бренд Bud является официальным спонсором FIFA при проведении Кубка мира и Кубка Конфедерации, а также Кубка Англии по футболу, — отметил директор по корпоративным отношениям «САН ИнБев» Андрей Ерин.

 Также он подчеркнул, что возвращение пива на спортивные арены уже давно поддерживается ведущими футбольными и хоккейными организациями России, такими как РФПЛ и КХЛ. 

— Мы убеждены, что реклама пива положительно скажется на развитии как профессионального, так и массового спорта в России, важность которого была отмечена президентом России, — сказал Ерин.

Эксперты алкогольного рынка отмечают, что запрет на рекламу пива очень сильно ударил по пивоваренной отрасли и компании не оставляли попытки вернуть возможность напоминать о своих брендах через безалкогольную продукцию и социальные проекты по поддержке ответственного потребления. 

Так, в конце мая—начале июня по телевидению был запущен рекламный ролик безалкогольного пива Bud, а на прошлой неделе по ТВ стали транслировать рекламу безалкогольного пива Amstel. Пивовары не злоупотребляют рекламой на ТВ, чтобы избежать обвинений в продвижении зонтичных брендов. 

Директор Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз убежден, что спортивная реклама окажется доступна только крупным транснациональным компаниям, а малые пивоварни и российские пивзаводы останутся без рекламы. 

По его мнению, вернуть рекламу пива в спорт в России требовала FIFA в преддверии чемпионата мира по футболу в 2018 году, так как часть денег за рекламу от крупных игроков рынка достается и федерации. 

— Но это не поможет транснациональным компаниям вернуть потерянную долю рынка. Когда реклама еще была возможна, с 2007 по 2012 год, их доля сократилась с 92% до 80%. Реклама вернется, а падение продолжится, — говорит Дробиз. 

По его прогнозам, к 2020 году доля пяти крупных международных производителей пива на российском рынке достигнет 70%. 

— Это мировой и отечественный тренд, у потребителей всё большей популярностью пользуется продукция частных малых пивоварен, — считает аналитик.

Известия
Advertology.Ru

07.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация