Новости

С LiveRail Facebook расширил присутствие на рекламном рынке

С LiveRail Facebook расширил присутствие на рекламном рынке

Компания Facebook купила сервис видеорекламы LiveRail. Специалисты оценивают сумму сделки в $500 млн. 

Приобретение сервиса — не только часть новой рекламной политики соцсети, но и важный стратегический шаг, который позволит избавиться от конкурентов на рынке интернет-рекламы, уверены эксперты.

В Facebook может появиться больше видеорекламы. Представители социальной сети сообщили, что компания купила платформу для размещения видеорекламы LiveRail. Сейчас этим популярным ресурсом для продвижения пользуются американская телекомпания ABC, издательский дом Conde Nast и видеохостинг Dailymotion. Сумма сделки не разглашается, но издание TechCrunch оценивает ее в $500 млн. Видеоролики пользователей в Facebook набирают популярность, поэтому компания решила коммерциализировать этот сегмент, считает директор компании "101 стартап" Михаил Гуревич.

"На сегодняшний день объем видео, которое загружается на Facebook, которое хранится не на YouTube, а именно на Facebook, достаточно серьезен. Этот видеомасиив было бы интересно всячески монетизировать. Полагаю, что Facebook задумывается об этом, в первую очередь, его инвесторы. С одной стороны, рекламодателями будут и другие пользователи, с другой стороны, монетизация Facebook, рекламная модель, которая там развивается, достаточно интересна, и предложить мультимедийный продукт для рекламных агентств — достаточно адекватный и правильный шаг", — отметил Гуревич.

Ранее Facebook заявил о новой рекламной политике. В конце июня разработчики соцсети сократили число коммерческих объявлений и сменили их оформление. По мнению представителей компании, реклама должна быть только дополнением к основному контенту. В последнее время компания Цукерберга пытается сделать рекламу на сервисе более эффективной, отметил эксперт по интернет-маркетингу компании Rich PR Николай Казанцев.

"Поскольку многие известные бренды за последнее время отказались от размещения рекламы в Facebook ввиду того, что она неэффективна, Facebook расширил свое присутствие на рекламном рынке вот таким образом. Это сделано для того, чтобы привлечь новых рекламодателей и заявить о том, что Facebook меняется и планирует активно развивать рекламное направление, потому что самое эффективное продвижение в Facebook, к сожалению, было бесплатным до сих пор", — рассказал Казанцев.

Платформой для видеорекламы LiveRail сейчас пользуются более 200 компаний. Ежемесячно на ее ресурсах размещают около 7 млрд роликов. Ранее компания заявляла, что к концу года планирует выйти на IPO. Facebook купил этот сервис, чтобы снизить конкуренцию в сфере интернет-рекламы, уверен генеральный директор агентства "Социальные сети" Денис Терехов.

"Мне кажется, что у Facebook слишком много свободных денег, и, как правило, подобные сделки вообще совершаются не за деньги, а за акции Facebook. Поэтому сейчас социальная сеть фактически скупает все интересное, что есть на рынке. У Facebook есть платформа, которая позволяет выпускать видеорекламу. Я думаю, что здесь отчасти может быть способ борьбы с конкурентами. Мы знаем, что очень часто многие сервисы покупаются не потому, что нужны, а просто для того, чтобы не конкурировали с аналогичными собственными сервисами. Я думаю, что оценка в $500 млн может быть вполне разумной. И более безумные сделки совершались на рынке интернет-коммуникаций", — поделился Терехов.

По данным TechCrunch, в прошлом году рекламная площадка заработала до $100 млн. В этом году выручка может увеличиться вдвое.

Георгий Устинов, kommersant.ru
Advertology.Ru

04.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация