Новости

Видеореклама с автозапуском от Facebook выйдет в мир

Видеореклама с автозапуском от Facebook выйдет в мир

Социальная сеть Facebook запустит свой новый формат видеорекламы с автопроигрыванием, который ранее тестировала в США, еще в семи странах мира, однако Россия в их число пока не войдет. Об этом сообщается в блоге Facebook для рекламодателей.

Избранные рекламодатели смогут со следующего месяца демонстрировать 15-секундные видеоролики с автопроигрыванием в ленте новостей пользователей из Австралии, Бразилии, Канады, Франции, Германии, Японии и Великобритании.

С марта текущего года Facebook распространяла рекламу этого формата с небольшим числом компаний-партнеров в США. Представители соцсетизаявили агентству Reuters, что тестирование оказалось успешным, но результаты не уточнили.

Принцип работы формата в том, что когда пользователь доходит до ролика в ленте новостей, проигрывание начинается без звука. Для того, чтобы включить звук, достаточно будет нажать в любую часть открытой интернет-страницы или развернуть видео в полноэкранный режим. Для прекращения просмотра нужно пролистать новостную ленту вниз.

Каждый ролик перед размещением должен пройти контроль качества у администраторов Facebook и аналитической компании Ace Metrix. Поэтому, говорят в Facebook, большинство таких видеороликов не появятся на международном рынке примерно до сентября. Однако компании, которые смогут убедить соцсеть в высоком качестве и релевантности рекламы, смогут разместить ее уже в июне, «захватив» таким образом период проведения чемпионата мира по футболу.

По оценкам аналитической компанией Nielsen, стоимость рекламы с автопроигрыванием определяется размером аудитории, которой он будет показан. Маркетологи могут выбрать конкретное время суток для показа, таргетировать рекламу в зависимости от возраста и пола.

Запуск премиум-формата на ключевых рынках Северной Америки, Европы и Азии позволит Facebook увеличить продажи рекламы – основного источника выручки компании. С помощью видеорекламы с автозапуском Facebook надеется перетянуть часть рекламных бюджетов с телевидения, поэтому аналитики интернет-рынка пристально следят за развитием этого продукта.

Facebook также объявила, что откроет доступ к новым метрикам для оценки популярности всего загруженного в соцсеть видеоконтента для владельцев публичных страниц и рекламодателей по всему миру. Среди новых данных, которые можно будет отследить, окажутся число просмотров роликов, количество уникальных зрителей, средняя длительность просмотра и другие.

Новые метрики станут доступны для всех загруженных в Facebook роликов – как обычных, так и рекламных. Запуск произойдет постепенно, в течение нескольких недель.

В первом квартале 2014 года рекламная выручка Facebook выросла на 82 процента до 2,27 миллиарда долларов. Реклама приносит соцсети порядка 85-90 процентов выручки. Как правило, видеореклама в интернете стоит дороже других форматов. Развитие продукта поможет Facebook увеличить доходы на международном рынке, где средняя выручка в расчете на пользователя у компании пока ниже, чем в США и Канаде. Примерно 84 процента из более чем 1,2 миллиарда пользователей Facebook живут за пределами США.

21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация