Школа рекламиста

Facebook совершенствует рекламу

Facebook совершенствует рекламу

и дает людям возможность более активно контролировать, какие рекламные объявления им демонстрируются.

Когда Facebook спрашивает людей о рекламе в социальной сети, чаще всего они отвечают, что хотели бы видеть рекламу, соответствующую их запросам и интересам. Сегодня основным источником информации об интересах для нас является ваша активность на Facebook, как, например, страницы, на которые вы ставите лайки, или контент, который вы читаете, смотрите, отмечаете как понравившийся. В США мы также скоро начнем задействовать для этих целей информацию из некоторых сайтов и приложений,  которыми вы пользуетесь. Это один из видов рекламы по интересам, которую используют уже многие компании.

Предположим, вы обдумываете покупку нового телевизора и начинаете собирать соответствующую информацию в интернете и мобильных приложениях. Мы можем показать вам рекламу с интересными ценовыми предложениями по данному продукту или другими марками, к которым стоит присмотреться. Так как мы считаем, что вы интересуетесь электроникой, в будущем мы также, возможно, будем показывать вам рекламу соответствующей продукции, например, акустических систем или игровых приставок,  которые могут стать хорошим дополнением к приобритенному ТВ.

Если вы не хотите, чтобы мы использовали информацию о сайтах и приложениях, которыми вы пользуетесь для того, чтобы показывать более актуальную для вас рекламу, мы не будем этого делать. Для того чтобы отказаться от целевой рекламы, вам достаточно деактивировать ее в своем браузере с помощью являющейся отраслевым стандартом системы отписки Digital Advertising Alliance http://www.aboutads.info/choices/. На мобильных устройствах эту операцию можно провести, воспользовавшись соответствующими возможностями панели управления iOS и Android.

Рекламные предпочтения

Мы также получаем информацию о том, что люди хотят более строго контролировать то, какую рекламу они видят. Именно поэтому мы запускаем Ad Preferences – новый инструмент, доступ к которому открыт из любого рекламного объявления на Facebook. С его помощью вы сможете узнать, почему вам показывается конкретное рекламное сообщение, и добавить или убрать ту или иную сферу интересов из списка, которым мы пользуемся для определения наиболее подходящей для вас рекламы.  Если электроника вас не интересует, просто исключите ее из сферы своих рекламных интересов.

Если вы живете в США, то сможете воспользоваться Ad Preferences уже в ближайшие недели. Что же касается остального мира, мы делаем все от нас зависящее для того, чтобы запустить их в течение нескольких месяцев.

Как работает реклама на Facebook

18.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация