Школа рекламиста

7 эффективных способов увеличить количество "лайков" в Facebook

7 эффективных способов увеличить количество "лайков" в Facebook

Хотите, чтобы «лайки» страницы вашего бренда в «Фейсбуке» приносили вам реальные сделки, а не играли роль очередной бесполезной пузомерки? Тогда воспринимайте отметки «Мне нравится» в качестве сигнала, который посылает вам реальный пользователь. Нажимая кнопку Like, человек говорит, что готов получать от вас информацию. Иными словами, он подключается к вашему информационному каналу.

Страница бренда в Facebook позволяет доносить бизнес-информацию до потребителей без навязывания. Этот информационный канал дает возможность взаимодействовать с покупателями в промежутках между покупками. Это помогает удерживать потребителей и формировать сообщество.

Ниже вы найдете рекомендации, которые помогут вам увеличить количество «лайков» страницы вашего бренда в «Фейсбуке».

7 эффективных способов увеличить количество «лайков» в Facebook

Способ №1: меняйте «лайки» на возможность участвовать в опросах и голосованиях

Опросы и голосования — один из самых простых способов привлечь внимание пользователей Facebook и заставить их «лайкнуть» вашу страницу. Большинство приложений для создания опросов в Facebook, например, Facebook Poll(бесплатное) или Wishpond (платное, но есть бесплатный пробный период) имеют удобную опцию: они позволяют принять участие в голосовании и ознакомиться с его результатами только после того, как пользователь поставит отметку «лайк».

Данная функция работает так: при попытке посетить страницу опроса пользователь видит заставку с текстом-приглашением и кнопкой Like. Поставив «лайк», пользователь может голосовать, изучать и комментировать результаты опроса.

Приложение Wishpond позволяет выбрать для заставки стандартную картинку или загрузить собственную. Также вы самостоятельно создаете текст для заставки. Фактически, речь идет о посадочной странице, которая должна генерировать конверсии.

7 эффективных способов увеличить количество «лайков» в Facebook

Способ № 2: раздавайте скидки за «лайки»

Купоны на скидку — один из самых эффективных инструментов привлечения аудитории. Предложив покупателю небольшую скидку, продавец уменьшает свою прибыль. Однако он практически гарантированно увеличивает число сделок.

Раздавая потенциальным клиентам купоны в Facebook, вы можете одновременно решать две задачи. Во-первых, вы будете стимулировать продажи с помощью скидок. Во-вторых, вы получите много отметок «Мне нравится». Для этого просто обменивайте купоны на «лайки».

Это можно сделать с помощью приложений Facebook Coupon App и Group Offers App. Первое позволяет создавать персональные купоны на скидку, которые активируются с помощью отметки «Мне нравится». Второе позволяет активировать скидку после присоединения к акции определенного числа людей. Приложения платные, но есть бесплатный пробный период.

7 эффективных способов увеличить количество «лайков» в Facebook

Способ № 3: предлагайте электронные книги за отметки «Мне нравится»

Часто эксклюзивный контент, оформленный в виде электронной книги, привлекает пользователей больше, чем скидки. Если вы работаете в сегменте B2B, книги, white paper и другой образовательный контент может приносить вам сотни «лайков» и новых клиентов.

Обычно бренды создают для электронных книг специальную посадочную страницу на корпоративном сайте. Приземлившись на такую страницу, потенциальный клиент должен указать некоторые сведения о себе. После этого он получает возможность скачать книгу.

Чтобы увеличить количество лайков, вы можете создать конверсионную форму прямо на странице вашего бренда в Facebook. Это можно сделать с помощью бесплатного приложения Wufoo. Это приложение позволяет создавать посадочные страницы и публиковать их в виде отдельной вкладки на странице бренда в Facebook.

7 эффективных способов увеличить количество «лайков» в Facebook

Способ № 4: получайте «лайки» с помощью рекламы в Facebook

Реклама в Facebook — один из самых простых способов получения отметок «Мне нравится». Вы можете таргетировать показ объявлений, выбирая аудиторию по демографическим признакам и интересам. Также вы можете демонстрировать объявления подписчикам или покупателям, чьи электронные адреса имеются в вашей базе контактов.

Помните, что реклама в Facebook отличается от контекстной рекламы в поисковых системах. Пользователь видит контекстные объявления, когда ищет конкретную информацию, связанную с вашей сферой деятельности. Условно говоря, он готов покупать, поэтому контекстная реклама генерирует много сделок.

Потенциальный клиент видит ваше объявление в Facebook, когда просматривает новостную ленту. Он не собирается покупать. Чтобы привлечь внимание такого пользователя, вы должны предложить ему ценную или интересную информацию. Как отмечалось выше, это может быть образовательный контент, скидки или возможность участия в опросах.

Чтобы получать отметки «Мне нравится», выбирайте рекламу в правой колонке. Эта опция позволяет демонстрировать объявления только тем пользователям, которые еще не «лайкнули» вашу страницу. Объявления в правой колонке включают кнопку «Нравится», что увеличивает эффективность рекламы.

7 эффективных способов увеличить количество «лайков» в Facebook

Если вы рекламируете страницу в Facebook для получения «лайков», используйте соответствующий призыв к действию. Создавайте CTA по формуле «ставьте лайк, чтобы получить z». В качестве переменной z можно использовать упомянутые выше скидки, опросы или электронные книги.

Реклама в Facebook может привлекать пользователей на целевые страницы, оформленные в виде вкладки страницы бренда. Это позволяет получать «лайки» педантичных пользователей, которые не готовы воспользоваться кнопкой «Нравится» в объявлении, так как хотят сначала ознакомиться с вашей страницей.

Способ № 5: добавьте кнопку «нравится» или социальный плагин Facebook на сайт

Социальный плагин Facebook или кнопка «Нравится» — хорошая альтернатива форме подписки на Email-рассылку. Они позволяют посетителям вашего сайта поставить «лайк», не посещая страницу вашего бизнеса в крупнейшей социальной сети мира.

7 эффективных способов увеличить количество «лайков» в Facebook

Плагин Like Box — один из наиболее эффективных генераторов «лайков» для страниц брендов. Во-первых, его можно добавить на сайт в течение одной минуты. Во-вторых, он не портит внешний вид страниц. Вы можете изменять внешний вид виджета, чтобы адаптировать его к дизайну вашего сайта. В-третьих, если ваш сайт посещает пользователь, залогиненный в Facebook, плагин показывает ему фото друзей, которые уже «лайкнули» вашу страницу.

Чтобы установить «лайк-бокс», посетите эту страницу в Facebook, выберите необходимые настройки, получите код и вставьте его в код сайта.

Способ № 6: добавьте кнопку «Нравится» в хедер сайта

Расположите кнопку «Нравится» в хедере сайта. Лучше, если кнопка будет находиться в правом или левом верхнем углу страницы. Эта кнопка не принесет вам сотни «лайков» в течение нескольких дней. Однако она будет стабильно собирать отметки «Мне нравится».

Опубликуйте рядом с кнопкой простой призыв к действию. Вспомните формулу «ставьте лайк, чтобы получить z». Чтобы установить кнопку, посетите страницу в Facebook, выберите необходимые настройки, получите код и вставьте его в код сайта.

Способ № 7: меняйте «лайки» на доступ к эксклюзивному видео

Записи отраслевых конференций, вебинаров, интервью, тренингов всегда привлекают внимание пользователей. Почему бы не продавать этот контент за отметки «Мне нравится»? Вы можете опубликовать видео на отдельной вкладке страницы бренда в Facebook. Доступ к нему можно обеспечить с помощью упомянутого выше приложения Wufoo.

Чтобы данный метод сработал, вы должны соблюсти два условия. Во-первых, видео должно быть действительно эксклюзивным и полезным для пользователей. Во-вторых, аудитория должна узнать о существовании данного контента. Чтобы добиться этого, воспользуйтесь рекламой в Facebook.

Баскетбольный клуб «Майами Хит» создал вкладку «Фан-зона» на странице в Facebook, где публикует эксклюзивные видео. Доступ в фан-зону открыт только для пользователей, «лайкнувших» страницу клуба.

7 эффективных способов увеличить количество «лайков» в Facebook

Как правильно собирать отметки «Мне нравится»

Не ждите, что ваша страница быстро получит тысячи отметок «Мне нравится». Тонны «лайков» в день получают только кинозвезды и читеры. Если вы не относитесь к одной из этих категорий, запасайтесь терпеньем. Используйте описанные выше методы, чтобы стабильно получать «лайки» от пользователей, которым действительно интересна ваша страница.

Дмитрий Дементий, texterra.ru

06.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация