Марк Цукерберг анонсировал появление кнопки Dislike в FacebookFacebook работает над появлением в социальной сети кнопки Dislike («Не нравится»). Об этом сообщил основатель компании Марк Цукерберг во время очередной сессии вопросов и ответов. |
Марк Цукерберг анонсировал появление кнопки Dislike в FacebookFacebook работает над появлением в социальной сети кнопки Dislike («Не нравится»). Об этом сообщил основатель компании Марк Цукерберг во время очередной сессии вопросов и ответов. |
IKEA посмеялась над AppleСингапурское подразделение IKEA опубликовало на своей странице в Facebook шуточную рекламу, отсылающую к стилусу Apple Pencil. |
Маркетинг в кризис: советы и рекомендацииИз кризиса в кризис российские маркетологи и рекламщики как заклинание повторяют знаменитое высказывание Дэвида Огилви о том, что сворачивать рекламу с целью экономии денег – это то же самое, что и останавливать часы для того, чтобы сберечь время. |
Производители косметики ожидают замедления роста продаж в 2015 годуВ первом полугодии спрос на косметику упал в России, в августе кризис случился в Китае. |
Тренды в кризисО тенденциях рынка BTL рассказывает Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР». |
Рекламный рынок выйдет из кризиса в 2016 годуРекламный рынок в следующем году будет чувствовать себя намного лучше, чем в этом, но рост расходов на рекламу, как прогнозирует Group M, будет чисто символическим — всего 1%. |
Facebook создает виртуального помощникаОн называется M и пока лишь тестируется социальной сетью. |
Facebook установил рекорд дневной посещаемостиЧисло посетителей социальной сети Facebook 24 августа впервые составило 1 млрд человек, написал на своей странице основатель соцсети Марк Цукерберг. |
Парламентарии предложили дать Facebook последний шансКомитет по информационной политике выяснит, почему соцсеть саботирует исполнение вступающего в силу закона «О персональных данных». |
Роскомнадзор проверит сервера иностранных компании в 2016 году1С 1 сентября персональные данные россиян должны храниться в России — но в этом году надзорное ведомство не будет проверять Facebook, Google, eBay, Samsung и другие компании. |
Facebook не хочет переносить персональные данные в РоссиюЗакон установил для этого срок до 1 сентября, но Роскомнадзор не станет спешить с проверками. |
"Кризис-время перемен!"Исследование, проведенное Исследовательским центром ИМПЕРИИ КАДРОВ – «Кризис-время перемен!» |
"Молодая гвардия "Единой России" проверит смайлики Facebook1Роскомнадзор попросил общественное движение инициировать экспертизу продукции социальной сети на предмет наличия в ней пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. |
Социальные сети не хотят превращаться в полицейскихКомитет по разведке сената США предлагает новые меры по борьбе с терроризмом. |
У еды меняется вкус и весПроизводители продовольствия жертвует качеством продуктов из-за экономического кризиса и продуктового эмбарго. |
"Росатом" построит дата-центр для Google и FacebookАмериканские компании пока не спешат с выполнением закона о персональных данных. |
Блокировку в Facebook можно обойти с помощью InstagramДля этого надо привязать фотоприложение к своему аккаунту в Facebook. |
Социальная сеть "В контакте" создает конкурента InstagramЕе цель – удержать аудиторию, которая все чаще интересуется фото. |
В ГД предложили руководству Facebook передать цензуру государствамЕсли это предложение не устроит соцсеть, эксперты по русскому языку помогут составить список запрещенных слов. |
Facebook удалил запись PR-директора Rambler&Co за призыв перейти в ЖЖВ знак протеста против политики соцсети известные блогеры переходят в «Живой Журнал». |
Эдуард Багиров и Сергей Минаев покидают FacebookПосле блокировки своих аккаунтов администрацией писатели уходят в российские соцсети. |
В 2017 году интернет обгонит ТВ на 12 крупнейших рекламных рынках мираПо новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2015 году вырастет на 4,2% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем прогнозе, выпущенном в марте 2015 года, было 4,4%) и достигнет $531 млрд. Прогноз относительно развития российского рекламного рынка оставлен без изменений - в 2015 его объем сократится на 17%. |
Facebook задумался о собственном музыкальном сервисеСоциальная сеть ведет переговоры о совместном бизнесе с музыкальными студиями. |
Замруководителя Роскомнадзора испытал на себе ограничения в интернетеМаксим Ксензов сообщил, что Facebook удалил его запись со словом «хохлы». |
Facebook намерена конкурировать с Youtube в видеорекламеFacebook намерена серьезно заработать на своей огромной аудитории, которая просматривает видео в социальной сети 4 млрд раз в день. |
Facebook начала блокировать россиян за слово "хохлы"Роскомнадзор поинтересовался у представителей соцсети о причинах блокировки аккаунта писателя Эдуарда Багирова. |
Facebook отбивает рекламщиков у GoogleFacebook продолжает наращивать свою долю на рынке рекламы и сокращать отставание от лидера в данном сегменте — корпорации Google. По словам же Мартина Соррелла, главы крупнейшего мирового рекламного агентства WPP, по итогам текущего года расходы клиентов его компании на рекламные объявления в социальной сети вырастут на 50%, в то время как затраты на сотрудничество с интернет-поисковиком увеличатся примерно на 20%. |
В Госдуме предлагают ввести санкции против Coca-Cola и Pepsi2Депутат аргументирует свое предложение тем, что производители газировки спонсируют основные политические силы США. |
Сладкое оставилиНовый список «запрещенной» еды пополнился только сырными продуктами. В него не вошли ни шоколад, ни кондитерские изделия, ни цветы, ни вино. Также без изменений остался список стран, подпадающих под «продуктовое эмбарго». |
Роскомнадзор просят запретить пропаганду однополой любви в Facebook1Сенатора возмутили наборы смайликов, среди которых оказались изображения с двумя мужчинами или двумя женщинами. |
"Россия" приросла крымскими вкладчикамиБанк "Россия", одним из первых попавший под западные санкции, становится одним из крупных игроков в Крыму на рынке привлечения средств физлиц. Как стало известно "Ъ", крымские вкладчики уже разместили в банке 4,5 млрд руб., что вывело этот регион на второе место в филиальной сети "России" по вкладам физических лиц. Сделав ставку на развитие корпоративной розницы, банк получил на обслуживание зарплатные счета ряда крупнейших организаций полуострова, в том числе Черноморского флота, МВД, МЧС и других госструктур по Республике Крым. Эксперты уверены, что без господдержки экспансия "России" в регионе проходила бы медленнее. |
Санкции конфетно-букетного периодаРоссия еще год не будет закупать продовольствие у стран, которые ввели против нее санкции. Ограничений может стать даже больше. |
Список продуктов, запрещенных на ввоз в Россию, будет расширенВ ответ на продление антироссийских санкций правительство может включить в санкционный список рыбные консервы, безлактозную продукцию и другие продукты. |
AliExpress обогнала Facebook по числу посетителей в маеОдна из причин – высокая медиаактивность китайской компании. |
Соцсети в России переживают кризис роста1Facebook вышла на третье место, потому что показатели «Моего мира» падают еще быстрее. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы