Новости компаний

Hidalgo и Норд Капитал на защите инвестиций

Hidalgo и Норд Капитал на защите инвестиций

Рекламный Синдикат Hidalgo и Норд Капитал запустили рекламную кампанию в поддержку нового продукта "Защита инвестиций".  Кампания, ориентирована на руководителей и владельцев бизнеса, заинтересованных в эффективной защите вложенных средств.  

В рамках кампании HIDALGO отвечает за разработку креатива и размещение рекламных и информационных материалов.

Для продвижения продукта используется широкий спектр СМИ. Информация о защите инвестиций  доступна в эфире популярных деловых радиостанций "КоммерсантЪ FM" и "Business FM". Также Синдикат обеспечил поддержку продукта в Интернете, включая социальную сеть Facebook и на наружной рекламе - биллборды Норд Капитала можно увидеть на Рублево-Успенском шоссе.

Рекламная кампания продлится до конца мая.

Старший менеджер по работе с клиентами Мучлер Галина РС «Идальго»: "Работая над креативом новой кампании для Норд Капитала мы сделали ставку на лаконичность и максимальную информативность  – ничего лишнего, все просто и понятно. При этом, выбирая площадки для размещения, мы охватили широкий круг СМИ, наиболее популярных у целевой аудитории"

Директор департамента PRи маркетинга ИГ «Норд-Капитал»  Шиллер Илона: "Зашита инвестиций - актуальный и довольно востребованный продукт на российском рынке. Мы предлагаем сложные для понимания алгоритмические стратегии доверительного управления,и для продвижения которых важно не только заинтересовать потенциальных клиентов, но и понятно, доступно разъяснить все их особенности и преимущества. Предложенная HIDALGO комментарийная и аналитическая активность на радио и ТВ полностью отвечает этим задачам".

Hidalgo и Норд Капитал на защите инвестиций

06.05.2014

на печать


Комментарии

Вип Клиент Норд Капитал
04.12.2014 16:54 | сообщение #1
 

Являюсь Вип клиентом компании Норд Капитал c 2010 года. Пытаюсь забрать свои деньги около года, Норд Капитал категорически отказывается их возвращать. После моих многочисленных безрезультатных требований, я завел страницу в ЖЖ (vipclient-nc) и попытался собрать как можно больше людей, которые оказались в подобной ситуации. Итогом моей активности в сети стало исковое заявление от Норд Капитал в мае этого года на меня и редакцию ЖЖ. Позднее иск на меня был отозван и Норд судился только с ЖЖ, в расчёте на лёгкую победу. В суде я выступил как третье лицо и доказательства были исчерпывающие. Норд Капитал это понял и подписал с ЖЖ мировое соглашение.
Получается, что компания продолжает обманывать порядочных людей, не смотря на все доказательства её вины! Поэтому,я собираюсь обжаловать решение суда
и буду очень вам благодарен за любые советы и предложения, как прийти к победе. Узнать подробнее обо всей этой ситуации вы можете на моей странице в ЖЖ

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 16:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация