Новости компаний

Hidalgo и Норд Капитал на защите инвестиций

Hidalgo и Норд Капитал на защите инвестиций

Рекламный Синдикат Hidalgo и Норд Капитал запустили рекламную кампанию в поддержку нового продукта "Защита инвестиций".  Кампания, ориентирована на руководителей и владельцев бизнеса, заинтересованных в эффективной защите вложенных средств.  

В рамках кампании HIDALGO отвечает за разработку креатива и размещение рекламных и информационных материалов.

Для продвижения продукта используется широкий спектр СМИ. Информация о защите инвестиций  доступна в эфире популярных деловых радиостанций "КоммерсантЪ FM" и "Business FM". Также Синдикат обеспечил поддержку продукта в Интернете, включая социальную сеть Facebook и на наружной рекламе - биллборды Норд Капитала можно увидеть на Рублево-Успенском шоссе.

Рекламная кампания продлится до конца мая.

Старший менеджер по работе с клиентами Мучлер Галина РС «Идальго»: "Работая над креативом новой кампании для Норд Капитала мы сделали ставку на лаконичность и максимальную информативность  – ничего лишнего, все просто и понятно. При этом, выбирая площадки для размещения, мы охватили широкий круг СМИ, наиболее популярных у целевой аудитории"

Директор департамента PRи маркетинга ИГ «Норд-Капитал»  Шиллер Илона: "Зашита инвестиций - актуальный и довольно востребованный продукт на российском рынке. Мы предлагаем сложные для понимания алгоритмические стратегии доверительного управления,и для продвижения которых важно не только заинтересовать потенциальных клиентов, но и понятно, доступно разъяснить все их особенности и преимущества. Предложенная HIDALGO комментарийная и аналитическая активность на радио и ТВ полностью отвечает этим задачам".

Hidalgo и Норд Капитал на защите инвестиций

06.05.2014

на печать


Комментарии

Вип Клиент Норд Капитал
04.12.2014 16:54 | сообщение #1
 

Являюсь Вип клиентом компании Норд Капитал c 2010 года. Пытаюсь забрать свои деньги около года, Норд Капитал категорически отказывается их возвращать. После моих многочисленных безрезультатных требований, я завел страницу в ЖЖ (vipclient-nc) и попытался собрать как можно больше людей, которые оказались в подобной ситуации. Итогом моей активности в сети стало исковое заявление от Норд Капитал в мае этого года на меня и редакцию ЖЖ. Позднее иск на меня был отозван и Норд судился только с ЖЖ, в расчёте на лёгкую победу. В суде я выступил как третье лицо и доказательства были исчерпывающие. Норд Капитал это понял и подписал с ЖЖ мировое соглашение.
Получается, что компания продолжает обманывать порядочных людей, не смотря на все доказательства её вины! Поэтому,я собираюсь обжаловать решение суда
и буду очень вам благодарен за любые советы и предложения, как прийти к победе. Узнать подробнее обо всей этой ситуации вы можете на моей странице в ЖЖ

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация