Новости компаний

Hidalgo и Норд Капитал на защите инвестиций

Hidalgo и Норд Капитал на защите инвестиций

Рекламный Синдикат Hidalgo и Норд Капитал запустили рекламную кампанию в поддержку нового продукта "Защита инвестиций".  Кампания, ориентирована на руководителей и владельцев бизнеса, заинтересованных в эффективной защите вложенных средств.  

В рамках кампании HIDALGO отвечает за разработку креатива и размещение рекламных и информационных материалов.

Для продвижения продукта используется широкий спектр СМИ. Информация о защите инвестиций  доступна в эфире популярных деловых радиостанций "КоммерсантЪ FM" и "Business FM". Также Синдикат обеспечил поддержку продукта в Интернете, включая социальную сеть Facebook и на наружной рекламе - биллборды Норд Капитала можно увидеть на Рублево-Успенском шоссе.

Рекламная кампания продлится до конца мая.

Старший менеджер по работе с клиентами Мучлер Галина РС «Идальго»: "Работая над креативом новой кампании для Норд Капитала мы сделали ставку на лаконичность и максимальную информативность  – ничего лишнего, все просто и понятно. При этом, выбирая площадки для размещения, мы охватили широкий круг СМИ, наиболее популярных у целевой аудитории"

Директор департамента PRи маркетинга ИГ «Норд-Капитал»  Шиллер Илона: "Зашита инвестиций - актуальный и довольно востребованный продукт на российском рынке. Мы предлагаем сложные для понимания алгоритмические стратегии доверительного управления,и для продвижения которых важно не только заинтересовать потенциальных клиентов, но и понятно, доступно разъяснить все их особенности и преимущества. Предложенная HIDALGO комментарийная и аналитическая активность на радио и ТВ полностью отвечает этим задачам".

Hidalgo и Норд Капитал на защите инвестиций

06.05.2014

на печать


Комментарии

Вип Клиент Норд Капитал
04.12.2014 16:54 | сообщение #1
 

Являюсь Вип клиентом компании Норд Капитал c 2010 года. Пытаюсь забрать свои деньги около года, Норд Капитал категорически отказывается их возвращать. После моих многочисленных безрезультатных требований, я завел страницу в ЖЖ (vipclient-nc) и попытался собрать как можно больше людей, которые оказались в подобной ситуации. Итогом моей активности в сети стало исковое заявление от Норд Капитал в мае этого года на меня и редакцию ЖЖ. Позднее иск на меня был отозван и Норд судился только с ЖЖ, в расчёте на лёгкую победу. В суде я выступил как третье лицо и доказательства были исчерпывающие. Норд Капитал это понял и подписал с ЖЖ мировое соглашение.
Получается, что компания продолжает обманывать порядочных людей, не смотря на все доказательства её вины! Поэтому,я собираюсь обжаловать решение суда
и буду очень вам благодарен за любые советы и предложения, как прийти к победе. Узнать подробнее обо всей этой ситуации вы можете на моей странице в ЖЖ

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация