Интервью

Юбилейные тарелки для юбилейной премии МУЗ-ТВ

Юбилейные тарелки для юбилейной премии МУЗ-ТВ

Девятого июня в спорткомплексе «Олимпийский» прошла торжественная церемония награждения лауреатов юбилейной XV Премии МУЗ-ТВ. Андрей Кокеев, арт-директор студии ART4you, которая вот уже 10 лет изготавливает награды для этого мероприятия, рассказал о многолетнем успешном сотрудничестве, о дизайне «тарелок» и об особенностях работы над ними.

"Мы странные, замкнутые интроверты"

"Мы странные, замкнутые интроверты"

Аркадий Волож рассуждает о конфликте с Google и «человеческих отношениях» с его основателем, объясняет, почему компания не идет на новые зарубежные рынки, и обещает улучшить «Яндекс.Новости».

"Мы оказались в аду и за день потеряли 80% зрителей"

"Мы оказались в аду и за день потеряли 80% зрителей"

Интервью с генеральным директором телеканала «Дождь» Натальей Синдеевой.

Денис Келеберденко: Не бойтесь факапить

Денис Келеберденко: Не бойтесь факапить

Креативный директор агентства BBDO о подходе к современному потребителю,  факторах успеха BBDO Ukraine и значимости метода «проб и ошибок»

О чем молчит digital-маркетинг: интервью с Юрием Качкардой

О чем молчит digital-маркетинг: интервью с Юрием Качкардой

Интервью с Юрием Качкардой, создателем агентства Smartica/Skykillers, входящего в топ-3 самых эффективных digital-агентств Украины. 

Директор британской высшей школы дизайна Анастасия Бутрым об ошибках при построении карьеры в творческой среде

Директор британской высшей школы дизайна Анастасия Бутрым об ошибках при построении карьеры в творческой среде

Фотографы, дизайнеры ювелирных украшений, digital-продюсер и блогеры — эти новые профессии с каждым годом становятся все более востребованы на рынке труда. От кандидата на такие позиции требуется грамотно оценить собственные знания и умения, чтобы превратиться из начинающего творческого работника в топового специалиста. Семь ошибок, которые мешают творческим специалистам строить карьеру.  

Логика и магия корпоративного бренда

Логика и магия корпоративного бренда

Как известно, потребитель продукции фармацевтической отрасли нечасто отличает препарат одного производителя от лекарственного средства другого. Нужно ли в этом случае фармкомпании целенаправленно работать над формированием своего бренда? На вопросы advertology.ru отвечает Ирис Бек-Коднер, исполнительный вице-президент по маркетингу и коммуникациям фармацевтической компании Teva.

Директор ЦДХ Василий Бычков: "Дизайн должен быть честным"

Директор ЦДХ Василий Бычков: "Дизайн должен быть честным"

В апреле Центральный дом художника представит первую Московскую биеннале дизайна. О том, зачем столице нужна еще одна дизайнерская выставка и почему так сложно сформулировать идеологию нового проекта, корреспондент «Ленты.ру» побеседовал с директором ЦДХ Василием Бычковым.

"Авторские медиа": Как Илья Варламов и Екатерина Патюлина продают рекламу в блогах по цене редакционных СМИ (и дороже)

"Авторские медиа": Как Илья Варламов и Екатерина Патюлина продают рекламу в блогах по цене редакционных СМИ (и дороже)2

В 2014 году блогер Илья Варламов и Екатерина Патюлина, успевшая поработать в рекламе и на выборах мэра Москвы, основали «Авторские медиа». Компания монетизирует блоги: начали с самого Варламова, позже присоединились Сергей Доля, KermlinRussia и еще 5 авторов. Прошлый год «Авторские медиа» закрыли с оборотом 35 млн рублей, за 11 месяцев 2016-го этот показатель вырос вдвое. Чтобы узнать, чего это стоило, мы встретились с Екатериной в офисе компании на Тверской.

Пресс-секретарь Ботсада МГУ "Аптекарский огород" Ольга Архипова: "Отличный пиарщик - всегда шпион"

Пресс-секретарь Ботсада МГУ "Аптекарский огород" Ольга Архипова: "Отличный пиарщик - всегда шпион"

Ольга Архипова — пиарщик, письма которого, без преувеличения, любят все журналисты Москвы. В «Аптекарском огороде» никогда не бывает скучно: коты объедаются валерианой, а корни растений вырастают похожими на Ждуна. Оазис в каменных джунглях прославился благодаря Ольге: она рассказала нам, как увидеть новость даже в самых обыденных вещах.

ИТ-практики об итогах и перспективах: Алексей Федин, iConText

ИТ-практики об итогах и перспективах: Алексей Федин, iConText

Сегодня интернет-индустрия как часть ИТ- уже не узкий сегмент экономики страны, как это было еще какое-то время назад, это огромный рынок со своей структурой. Различные сектора бизнеса связаны с интернетом...

Реквием по бумажной прессе? Медиаэксперт Иван Засурский - о судьбе печатных изданий в России

Реквием по бумажной прессе? Медиаэксперт Иван Засурский - о судьбе печатных изданий в России

Иван Засурский, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ, принял участие в программе «Футурошок» на «Радио свобода». С ведущим программы Сергеем Медведевым эксперт обсудил ситуацию на издательском рынке и будущее отрасли периодической печати.

"Белый Квадрат" объявил старт приема работ 2017

"Белый Квадрат" объявил старт приема работ 2017

 В конце апреля представители индустрии коммуникаций  из разных стран мира съедутся в столицу Беларуси – город Минск на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который встретит  участников в девятый раз. О том, каким будет Фестиваль, что нового ожидает его участников, мы побеседовали с продюсером Фестиваля, Председателем правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, директором агентства «Белая Карона» Аленой Устинович.

Марина Русанова: рынок ТВ-рекламы станет еще более монополизирован и непрозрачен

Марина Русанова: рынок ТВ-рекламы станет еще более монополизирован и непрозрачен

Директор рекламного агентства полного цикла «BestSeller» Марина Русанова рассказала том, как изменится рынок телерекламы с появлением Национального рекламного альянса, почему отрасль станет еще более непрозрачной, и ответила на вопрос, сможет ли интернет заменить телевидение.

Как завоевать сердца европейцев

Как завоевать сердца европейцев

Испанский технологический университет – Harbour.Space Barcelona – доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки. Как получить контракт европейского вуза, зачем университету свой язык, зависит ли вредность заказчика от его благосостояния и почему дизайнеры поверили в мистику, об этом и о многом другом рассказал креативный директор челябинского агентства «I am» Андрей Брохман.

Наталья Дмитриева: работает эффект сарафанного радио

Наталья Дмитриева: работает эффект сарафанного радио

Наталья Дмитриева, гендиректор Gazprom-Media Digital, – о предварительных итогах 2016 года и борьбе с блокировщиками рекламы.

Константин Бочарский: пиарщики не знают, что нужно журналистам

Константин Бочарский: пиарщики не знают, что нужно журналистам

Константин Бочарский, журналист и основатель проекта «Прессфид» – о том, как современные технологии меняют рынок медиа и что нужно пиарщикам от журналистов, а журналистам от пиарщиков.

Дуилио Форте: Москва заслуживает чего-то симпатичнее, чем странные арки

Дуилио Форте: Москва заслуживает чего-то симпатичнее, чем странные арки

Архитектор и ландшафтный скульптор итало-шведского происхождения Дуилио Форте, нынешней осенью впервые посетивший Москву, рассказал о впечатлениях от декора столичных улиц.

Олег Тиньков: я не верю в финтех-стартапы

Олег Тиньков: я не верю в финтех-стартапы1

Олег Тиньков, основатель и председатель Совета директоров Тинькофф Банка, дал интервью аналитикам Sberbank CIB – корпоративно-инвестиционному подразделению Сбербанка. В интервью он поделился своими мыслями о финтехе в России и в мире, а также рассказал о стратегии роста банка.

Дизайн по-советски: каким он был и кто его придумывал

Дизайн по-советски: каким он был и кто его придумывал1

На Лондонской биеннале дизайна приз за лучшее воплощение темы получил проект «Открывая утопию» Московского музея дизайна. Его директор Александра Санькова рассказала о советских дизайнерах, их товарах для современников и быте граждан СССР.

Артур Джанибекян: "Мы хотим вечно развиваться и вечно зарабатывать"

Артур Джанибекян: "Мы хотим вечно развиваться и вечно зарабатывать"

Руководитель субхолдинга развлекательных телеканалов АО «Газпром-Медиа Холдинг», основатель Comedy Club Production Артур Джанибекян рассказал, как ТНТ отказался от экспериментов и с оглядкой на прошлое собирает лояльную аудиторию.

Владимир Чирахов: "Наши расходы на маркетинг в e-commerce сейчас небольшие"

Владимир Чирахов: "Наши расходы на маркетинг в e-commerce сейчас небольшие"

Интервью генерального директора «Детского мира» Владимира Чирахова.

Андрей Бузина: "Качество вирусного видео на 80% зависит от брифа"

Андрей Бузина: "Качество вирусного видео на 80% зависит от брифа"3

Андрей Бузина, генеральный директор креативного агентства вирусного маркетинга «Smetana», автор успешных вирусных роликов по версиям российских рекламных и новостных ресурсов, рассказывает, от чего зависит мегаохват вирусного видео.

Сергей Митрофанов: "Региональным брендам не обязательно покорять Москву"

Сергей Митрофанов: "Региональным брендам не обязательно покорять Москву"

Интервью с Сергеем Митрофановым, международным экспертом в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений, стратегом таких продуктовых марок, как «Кириешки», «Бабкины семечки», «Инмарко», «Velle», «Быстров».

Создатель логотипа Apple про мифы о цветном символе компании

Создатель логотипа Apple про мифы о цветном символе компании1

Специалист Роб Янов, создавший цветной логотип Apple, рассказал изданию Logo Design Love, почему фирменный знак компании 1977 года выглядел именно так.

Старший вице-президент Renault: бренд "Москвич" могут возродить, но не сейчас

Старший вице-президент Renault: бренд "Москвич" могут возродить, но не сейчас

Компания Renault купила бренд «Москвич» на долгосрочную перспективу. Но в ближайшем будущем возвращения этой марки на рынок ждать не приходится. Об этом рассказал Дени Левот, старший вице-президент Renault и операционный директор региона Евразия.

Жан-Поль Агон: наступит день, когда мы будем заинтересованы в приобретении российского бренда

Жан-Поль Агон: наступит день, когда мы будем заинтересованы в приобретении российского бренда

Глава L`Oreal Жан-Поль Агон – о новых брендах и развитии компании.

Егор Альтман: интернет – это просто новый способ доставки контента

Егор Альтман: интернет – это просто новый способ доставки контента

О том, как живет рынок рекламы в кризисное время, и о текущих тенденциях этого сектора, почему не надо противопоставлять телевидение и интернет, а также зачем надо менять требования на информационное сопровождение, рассказал вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и президент AltCommunicationGroup Егор Альтман.

Илья Красильщик: "Делать нативную рекламу без журналистского и редакционного опыта очень сложно"

Илья Красильщик: "Делать нативную рекламу без журналистского и редакционного опыта очень сложно"

Интервью с Ильей Красильщиком, издателем проекта «Медуза», который активно продвигает нативный формат рекламы.

Роман Толокнов: "Креативный продюсер – это гость из будущего"

Роман Толокнов: "Креативный продюсер – это гость из будущего"

Бывший креативный продюсер канала РЕН ТВ Роман Толокнов – о том, что такое «креативный продюсер», какими качествами он должен обладать, а также о современном российском телевидении. 

Даниль Хасаншин: "Нативная реклама растёт с неожиданной даже для меня скоростью"

Даниль Хасаншин: "Нативная реклама растёт с неожиданной даже для меня скоростью"

Директор по развитию бизнеса издательского дома «Комитет» (TJournal, VC.ru) Даниль Хасаншин – о том, как будут развиваться интернет-медиа.

Александра Санькова: "Людей, интересующихся дизайном, становится все больше и больше"

Александра Санькова: "Людей, интересующихся дизайном, становится все больше и больше"1

Директор Московского музея дизайна – об участии и победе на I Лондонской биеннале дизайна, целях своей работы и ближайших планах.

Франк Рибу: "Я надеюсь, что ваши прапраправнуки будут есть йогурт Danone"

Франк Рибу: "Я надеюсь, что ваши прапраправнуки будут есть йогурт Danone"

Франк Рибу два года назад оставил пост генерального директора Danone, оставшись председателем правления. Он поделился рецептом будущего роста Danone: возвращение к простым продуктам без добавок и экспансия в Африке.

Данил Перушев и Егор Хмелев: "Мы придумали способ изменить поведение людей"

Данил Перушев и Егор Хмелев: "Мы придумали способ изменить поведение людей"

В мае в Великобритании появилось новое приложение для iPhone – Sweatcoin. За каждую тысячу шагов пользователи Sweatcoin получают один «светкоин» и за эту местную валюту приобретают различные товары и услуги. В конце лета Sweatcoin запускается в США, а к концу года – выйдет и версия для Android. Как все это работает, на чем планируют зарабатывать сами создатели и как они хотят изменить мир, рассказали сооснователи сервиса – Данил Перушев и Егор Хмелев.

Валерия Иванова: PR не получил широкого распространения в АПК

Валерия Иванова: PR не получил широкого распространения в АПК

Последние годы тема PR в агропромышленной отрасли стала чрезвычайно популярна. «Лосево» стало одним из первых брендов ярко заявивших о себе самым разным группам потребителей. Валерия Иванова, руководитель отдела PR и рекламы ГК «Лосево», рассказывает о специфике работы с сельхоз продукцией.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2018 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация