Интервью

Олег Тиньков: я не верю в финтех-стартапы

Олег Тиньков: я не верю в финтех-стартапы1

Олег Тиньков, основатель и председатель Совета директоров Тинькофф Банка, дал интервью аналитикам Sberbank CIB – корпоративно-инвестиционному подразделению Сбербанка. В интервью он поделился своими мыслями о финтехе в России и в мире, а также рассказал о стратегии роста банка.

Дизайн по-советски: каким он был и кто его придумывал

Дизайн по-советски: каким он был и кто его придумывал1

На Лондонской биеннале дизайна приз за лучшее воплощение темы получил проект «Открывая утопию» Московского музея дизайна. Его директор Александра Санькова рассказала о советских дизайнерах, их товарах для современников и быте граждан СССР.

Артур Джанибекян: "Мы хотим вечно развиваться и вечно зарабатывать"

Артур Джанибекян: "Мы хотим вечно развиваться и вечно зарабатывать"

Руководитель субхолдинга развлекательных телеканалов АО «Газпром-Медиа Холдинг», основатель Comedy Club Production Артур Джанибекян рассказал, как ТНТ отказался от экспериментов и с оглядкой на прошлое собирает лояльную аудиторию.

Владимир Чирахов: "Наши расходы на маркетинг в e-commerce сейчас небольшие"

Владимир Чирахов: "Наши расходы на маркетинг в e-commerce сейчас небольшие"

Интервью генерального директора «Детского мира» Владимира Чирахова.

Андрей Бузина: "Качество вирусного видео на 80% зависит от брифа"

Андрей Бузина: "Качество вирусного видео на 80% зависит от брифа"3

Андрей Бузина, генеральный директор креативного агентства вирусного маркетинга «Smetana», автор успешных вирусных роликов по версиям российских рекламных и новостных ресурсов, рассказывает, от чего зависит мегаохват вирусного видео.

Сергей Митрофанов: "Региональным брендам не обязательно покорять Москву"

Сергей Митрофанов: "Региональным брендам не обязательно покорять Москву"

Интервью с Сергеем Митрофановым, международным экспертом в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений, стратегом таких продуктовых марок, как «Кириешки», «Бабкины семечки», «Инмарко», «Velle», «Быстров».

Создатель логотипа Apple про мифы о цветном символе компании

Создатель логотипа Apple про мифы о цветном символе компании1

Специалист Роб Янов, создавший цветной логотип Apple, рассказал изданию Logo Design Love, почему фирменный знак компании 1977 года выглядел именно так.

Старший вице-президент Renault: бренд "Москвич" могут возродить, но не сейчас

Старший вице-президент Renault: бренд "Москвич" могут возродить, но не сейчас

Компания Renault купила бренд «Москвич» на долгосрочную перспективу. Но в ближайшем будущем возвращения этой марки на рынок ждать не приходится. Об этом рассказал Дени Левот, старший вице-президент Renault и операционный директор региона Евразия.

Жан-Поль Агон: наступит день, когда мы будем заинтересованы в приобретении российского бренда

Жан-Поль Агон: наступит день, когда мы будем заинтересованы в приобретении российского бренда

Глава L`Oreal Жан-Поль Агон – о новых брендах и развитии компании.

Егор Альтман: интернет – это просто новый способ доставки контента

Егор Альтман: интернет – это просто новый способ доставки контента

О том, как живет рынок рекламы в кризисное время, и о текущих тенденциях этого сектора, почему не надо противопоставлять телевидение и интернет, а также зачем надо менять требования на информационное сопровождение, рассказал вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и президент AltCommunicationGroup Егор Альтман.

Илья Красильщик: "Делать нативную рекламу без журналистского и редакционного опыта очень сложно"

Илья Красильщик: "Делать нативную рекламу без журналистского и редакционного опыта очень сложно"

Интервью с Ильей Красильщиком, издателем проекта «Медуза», который активно продвигает нативный формат рекламы.

Роман Толокнов: "Креативный продюсер – это гость из будущего"

Роман Толокнов: "Креативный продюсер – это гость из будущего"

Бывший креативный продюсер канала РЕН ТВ Роман Толокнов – о том, что такое «креативный продюсер», какими качествами он должен обладать, а также о современном российском телевидении. 

Даниль Хасаншин: "Нативная реклама растёт с неожиданной даже для меня скоростью"

Даниль Хасаншин: "Нативная реклама растёт с неожиданной даже для меня скоростью"

Директор по развитию бизнеса издательского дома «Комитет» (TJournal, VC.ru) Даниль Хасаншин – о том, как будут развиваться интернет-медиа.

Александра Санькова: "Людей, интересующихся дизайном, становится все больше и больше"

Александра Санькова: "Людей, интересующихся дизайном, становится все больше и больше"1

Директор Московского музея дизайна – об участии и победе на I Лондонской биеннале дизайна, целях своей работы и ближайших планах.

Франк Рибу: "Я надеюсь, что ваши прапраправнуки будут есть йогурт Danone"

Франк Рибу: "Я надеюсь, что ваши прапраправнуки будут есть йогурт Danone"

Франк Рибу два года назад оставил пост генерального директора Danone, оставшись председателем правления. Он поделился рецептом будущего роста Danone: возвращение к простым продуктам без добавок и экспансия в Африке.

Данил Перушев и Егор Хмелев: "Мы придумали способ изменить поведение людей"

Данил Перушев и Егор Хмелев: "Мы придумали способ изменить поведение людей"

В мае в Великобритании появилось новое приложение для iPhone – Sweatcoin. За каждую тысячу шагов пользователи Sweatcoin получают один «светкоин» и за эту местную валюту приобретают различные товары и услуги. В конце лета Sweatcoin запускается в США, а к концу года – выйдет и версия для Android. Как все это работает, на чем планируют зарабатывать сами создатели и как они хотят изменить мир, рассказали сооснователи сервиса – Данил Перушев и Егор Хмелев.

Валерия Иванова: PR не получил широкого распространения в АПК

Валерия Иванова: PR не получил широкого распространения в АПК

Последние годы тема PR в агропромышленной отрасли стала чрезвычайно популярна. «Лосево» стало одним из первых брендов ярко заявивших о себе самым разным группам потребителей. Валерия Иванова, руководитель отдела PR и рекламы ГК «Лосево», рассказывает о специфике работы с сельхоз продукцией.

Сергей Шнуров: надо находить новые формы коммуникации

Сергей Шнуров: надо находить новые формы коммуникации2

Предводитель группировки «Ленинград» – о том, почему он считает себя скоморохом, а свою деятельность – искусством.

Фара Кучкаров: KFC перестал навязывать потребителям какие-то образы

Фара Кучкаров: KFC перестал навязывать потребителям какие-то образы

Директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров о том, как именно идея согласуется с реальными изменениями в айдентике KFC в России.

Роман Нестер, сооснователь Segmento, – о будущем рекламных технологий в интернете

Роман Нестер, сооснователь Segmento, – о будущем рекламных технологий в интернете1

Согласно распространенной точке зрения, RTB – это такой «глухой лес»: вроде в нем происходят очень важные вещи, сейчас там начинают бегать какие-то сказочные существа, которые будут похожи на «единорогов», как говорят стартаперы. Но по-прежнему серых пятен остается больше, чем ответов. Имевшиеся вопросы мы решили адресовать Роману Нестеру. 

Андрей Романченко: "Отключение аналога" - это миф, детская страшилка

Андрей Романченко: "Отключение аналога" - это миф, детская страшилка

Руководитель Российской телевизионной и радиовещательной сети Андрей Романченко - о цифровом будущем российского телевидения.

Нужно стараться делать шедевры... О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Нужно стараться делать шедевры... О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Спрос на территориальный брендинг становится новой тенденцией последних лет. Об этом думают и застройщики при проектировании новых жилищных комплексов, и архитекторы с дизайнерами при реконструкции и благоустройстве парков, и даже владельцы отдельных жилых домов и офисных зданий. О том, как новые идеи вписываются в городскую архитектуру, "Ко" рассказала маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red Светлана Петрова. 

Автор ролика с двойником ди Каприо: как попасть на страницы TIME

Автор ролика с двойником ди Каприо: как попасть на страницы TIME3

Агентство Sputniki создало самый обсуждаемый маркетинговый проект из России. Речь идет о видео с участием российского двойника Леонардо Ди Каприо. Автор ролика, основатель агентства Sputniki Дмитрий Козлов, рассказал о том, в чем секрет успеха проекта.

Как Adblock Plus ищет свой путь к демократии

Как Adblock Plus ищет свой путь к демократии

Интервью с Беном Уильямсом, операционным директором самого известного блокировщика рекламы Adblock Plus.

Сергей Солдатенков: мы предлагали Ирине Яровой создать новый налог на операторов связи

Сергей Солдатенков: мы предлагали Ирине Яровой создать новый налог на операторов связи

Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков о взаимодействии бизнеса и власти, а также о стратегии продвижения своих услуг связи.

Стивен Наттэлл: мои дети не верят, что когда-то не было YouTube

Стивен Наттэлл: мои дети не верят, что когда-то не было YouTube

В чем секрет успеха популярных видеоблогеров, как обстоят дела с налогами для YouTube-звезд и какой контент наиболее востребован в разных странах, рассказал глава YouTube по европейскому, ближневосточному и африканскому регионам Стивен Наттэлл во время визита в Москву по случаю открытия первого в России пространства для видеоблогеров YouTube Spaces.

Илья Рудерман: система навигации нужна для того, чтобы объяснить людям правила пользования продуктом под названием город

Илья Рудерман: система навигации нужна для того, чтобы объяснить людям правила пользования продуктом под названием город

Графический и шрифтовой дизайнер, сооснователь студии веб-дизайна, графического дизайна и инфографики Moscow Design Studio, студии шрифтового дизайна CSTM Fonts и шрифтового магазина type.today Илья Рудерман об ориентации в городе, особенностях общения зоопарка с посетителями и «играх со шрифтами».

Сергей Коптев: контекстная реклама в интернете – на самом деле всего лишь попытка контекста

Сергей Коптев: контекстная реклама в интернете – на самом деле всего лишь попытка контекста

Французская Publicis Groupe перестраивает по всему миру структуру своего бизнеса. На смену подразделению VivaKi, управлявшему всеми медиаагентствами французского холдинга, пришло Publicis Media. В России эту новую группу возглавил Сергей Коптев. В интервью он рассказал, чем обусловлена эта трансформация, как должен развиваться коммуникационный бизнес в цифровую эпоху, каковы перспективы создающегося сейчас мегапродавца телерекламы и что поддержали вещатели, выступившие за запрет иностранным исследователям проводить телеизмерения.

Максим Орлов: любая идея с минималистичной реализацией работает на пике эффективности

Максим Орлов: любая идея с минималистичной реализацией работает на пике эффективности

Арт-директор агентства ONY Максим Орлов о ребрендинге портала Rambler, анонсированном в начале 2016 года, и других работах агентства.

Марина Жигалова-Озкан: мы расширяем наше партнерство с сетевыми магазинами

Марина Жигалова-Озкан: мы расширяем наше партнерство с сетевыми магазинами

Глава Disney в России Марина Жигалова-Озкан рассказала о планах американской корпорации в России, сотрудничестве с «Первым каналом» и реорганизации бизнеса после ограничения иностранного владения российскими медиаактивами.

Александр Коровин: мы сделали ставку на подписки

Александр Коровин: мы сделали ставку на подписки 1

Сооснователь сервиса для заказа уборки частных квартир Qlean Александр Коровин рассказал, как Qlean привлекает новых пользователей, как собирает и анализирует данные и почему владельцы «однушек» заказывают уборку охотнее тех, кто живет в трехкомнатных квартирах.

Алексей Моисеенков: мы искусственно сдерживаем рост

Алексей Моисеенков: мы искусственно сдерживаем рост

Российскому приложению Prisma, которое с помощью нейросетей превращает любую фотографию в картину, всего десять дней. За это время пользователи с его помощью нарисовали миллионы картин, а сама Prisma стала одним из обязательных приложений для тех, кто активно ведет инстаграм. Интервью одного из основателей Prisma Алексея Моисеенкова – о том, как работает приложение и почему нейросети изменят нашу жизнь.

Елена Кустова: можно сравнивать себя с Россией, но мы такие, какие есть

Елена Кустова: можно сравнивать себя с Россией, но мы такие, какие есть

В мае этого года в АДВ Украина произошли кадровые изменения. Впервые у группы появился главный исполнительный директор (CEO). Эту должность заняла Елена Кустова, которая ранее была вице-президентом по креативному и маркетинговым сервисам. Елена рассказывает о развитии группы АДВ Украина, тенденциях всего медийного рынка Украины, а также о том, означает ли рост медийного рынка выход из общеэкономического кризиса.

Андрей Гусаров: никакого UGC в Беларуси просто нет

Андрей Гусаров: никакого UGC в Беларуси просто нет

Основатель digital-агентства «Гусаров Групп» и популярный блогер Андрей Гусаров – о продвижении статей в интернете в Белоруссии.

Петр Голиков: сейчас гораздо меньше имиджевых проектов, все хотят рекламу продающую

Петр Голиков: сейчас гораздо меньше имиджевых проектов, все хотят рекламу продающую3

Рекламная индустрия сегодня – сродни кино. Захватывающие сюжеты и потрясающая графика рекламных роликов ничуть не уступают сюжетам и спецэффектам лучших творений кинематографа, а в чем-то даже и превосходят их. О разнице в деталях двух похожих, но очень разных миров рассказывает продюсер московской продакшн-студии «Production VALUE» Петр Голиков.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2018 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация