Интервью

Пятый канал показал рекордные цифры в этом телесезоне

Пятый канал показал рекордные цифры в этом телесезоне

Пятый канал к середине телевизионного сезона удивляет высокими показателями. Зрителю нравятся информационные выпуски, детективы, акции - такие, как "День добрых дел", специальные мероприятия - за "Алые паруса" канал в этом году получил ТЭФИ. К своему грядущему 80-летию Пятому каналу есть чем гордиться. В чем причина успеха? С февраля этого года на "Пятом канале" сменился гендиректор. Им стал Юрий Шалимов. "РГ" попросила его подвести итоги первого года работы на канале.

"Верьте в людей и продолжайте пробивать стены". Об эффективной стратегии и умении говорить клиентам "нет"

"Верьте в людей и продолжайте пробивать стены". Об эффективной стратегии и умении говорить клиентам "нет"

Оля Кокошко — стратегический директор, партнер в рекламном агентстве Kinograf. Выпускница Miami Ad School. Работала с такими клиентами, как Ahmad Tea, Mini Cooper, Audi, KFC, Huawei, Ощадбанк и другими.

135 лет для технологического бренда – плохо или хорошо?

135 лет для технологического бренда – плохо или хорошо?

Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС.

"В этом случае нужно искать золотую середину"

"В этом случае нужно искать золотую середину"

Вице-президент АКАР и президент TWIGA Александр Оганджанян о настоящем и будущем рекламы фармпродуктов в России. 

Ия Имшинецкая: "Для продукта сегодня услуга – это конкурентное преимущество № 0"

Ия Имшинецкая: "Для продукта сегодня услуга – это конкурентное преимущество № 0"3

Почему классическая реклама уже неэффективна? Чем отличается маркетинговый бюджет от маркетингового ресурса? Когда надо доставать деньги из кошелька? На эти и другие вопросы «БИТа» отвечает бизнес-тренер, создатель технологии системного продвижения компаний, кандидат филологических наук, автор популярных книг по привлечению и работе с клиентами.

Интервью редакционного директора Epica Awards Марка Тангейта Ивану Чурилину, президенту ABC show

Интервью редакционного директора Epica Awards Марка Тангейта Ивану Чурилину, президенту ABC show

Марк Тангейт – английский журналист с 30-летним стажем, пишущий для таких авторитетнейших изданий как  The Guardian и the Financial Times,  редактор Epica Book, автор множества книг о рекламе, брендинге и маркетинге, в том числе знаменитой Adland: «Всемирная история рекламы».

Егор Мостовщиков: "Многие СМИ закрываются, но в этом возможность для появления новых крутых проектов"

Егор Мостовщиков: "Многие СМИ закрываются, но в этом возможность для появления новых крутых проектов"

Почему создание СМИ — это адский труд? Кто победит: блогеры, собирающие миллионные аудитории, или классические издания? Нужен ли современному российскому читателю самиздат? Действительно ли отечественные медиа переживают серьезный кризис? На эти и многие другие вопросы «Реального времени» ответил экс-главред «Сноба», сооснователь самиздата «Батенька, да вы трансформер» Егор Мостовщиков.

Каждому по услуге

Каждому по услуге

Каковы признаки настоящего маркетплейса, зачем он нужен и сколько стоит его запустить. О том, как работают финансовые маркетплейсы, на примере своего сервиса рассказывает генеральный директор портала Banki.ru Динара Юнусова.

Интервью с членами жюри Фейкстиваля

Интервью с членами жюри Фейкстиваля

В этом году брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS уже в седьмой раз проводит Фейкстиваль — международный фестиваль креатива без границ. «Стандартных» и правильных фестивалей для дизайнеров, копирайтеров, рекламщиков — пруд пруди. Но, как правило, работы на них принимаются исключительно реализованные и для реальных заказчиков. А что делать, если есть отличная идея для какой-то компании, но она не принята клиентом? Или придумана свежая необычная концепция для бренда, которого...не существует? Фейкстиваль сломал все шаблоны. Это первый и единственный в России фестиваль чистого, ничем не ограниченного креатива, и придуман он был для того, чтобы не дать хорошим идеям лежать в столе, а их авторам — пребывать в безвестности.

Валерий Манкевич, "Фирма ГРАТТ": "Digital-экраны в качестве сетевого рекламоносителя вызывают у меня улыбку"

Валерий Манкевич, "Фирма ГРАТТ": "Digital-экраны в качестве сетевого рекламоносителя вызывают у меня улыбку"

О развитии рынка наружной рекламы, драйверах его роста и проблемах в интервью нашему журналу рассказывает Валерий Манкевич, генеральный директор ООО «Фирма ГРАТТ», вице-президент Общественного совета по рекламе города Санкт-Петербурга, заместитель председателя Международной рекламной комиссии, члена Координационного совета по рекламе стран СНГ.

Как выжить в мире мужчин

Как выжить в мире мужчин2

Женщины-руководители рассказали, есть ли дискриминация на рекламном рынке.

Луис Гонзалес, генеральный секретарь международной профессиональной сети независимых PR-агентств IPRN

Луис Гонзалес, генеральный секретарь международной профессиональной сети независимых PR-агентств IPRN

Работает в сфере коммуникаций с 1977 года. Перед тем, как начать карьеру в PR и создать агентство LUCA Comunicación Corporativa, он занимался автогонками и возглавлял официальную команду BMW Испания. Сегодня среди крупнейших клиентов его агентства — Samsung, Santander Bank, British Petroleum, Porsche, Alfa Romeo, Audi, BMW, Land Rover, Discovery и др. В рамках международной конференции IPRN, организованной агентством PR Partner, Луис впервые посетил Москву и рассказал о конкуренции рекламных и PR-агентств в мире и о тенденциях на рынке в Европе.

Львиная доля каннских наград

Львиная доля каннских наград

Один из самых незаурядных стратегических директоров России Шилпа Синха, золотой призер Канн 2017 в категории Use of ambient Media, делится своей точкой зрения о Каннах 2017.

"Не нужно романтизировать дизайн": Сергей Смирнов о промдизайне, отношении к профессии и цене российских инноваций

"Не нужно романтизировать дизайн": Сергей Смирнов о промдизайне, отношении к профессии и цене российских инноваций

Руководитель компании «Smirnov Design» и член экспертного совета Минпромторга России Сергей Смирнов еще с середины 90-х годов работает в сфере промышленного дизайна. В его портфолио — российский луноход «Селеноход», медицинская техника и сетевые фильтры Pilot. Смирнов всегда подчеркивает, что в своей работе решает коммерческие задачи клиента и мерило его успеха — это возврат инвестиций. О том, чем дизайн отличается от декоративно-прикладного искусства, об эволюции российского бизнеса и своих планах по участию в Днях промышленного дизайна в Сколково Смирнов рассказал накануне события.

"Нельзя просто сделать copy-paste из Европы"

"Нельзя просто сделать copy-paste из Европы"

Торговая сеть Selgros Cash & Carry планировала в ближайшие 2 года открыть на территории России 4 новых магазина. Один из запланированных объектов – торговый центр Selgros Тула – 25 мая 2017 года начал свою работу. Вложенные в открытие 1,5 млрд рублей Selgros рассчитывает вернуть в течение 5-6 лет, концентрируясь одновременно и на профессиональных клиентах, и на конечном потребителе. Также в ближайших планах развитие собственной торговой марки и активный поиск партнеров среди тульских поставщиков. Директор по закупкам и логистике Selgros Cash & Carry Россия Йенс Фрерихс, между прочим, свободно говорящий по-русски, объясняет, почему из 500 поставщиков местных – только 6%, в чем различие русских и европейских покупателей, и какие книги он читает для развития бизнеса.

Юбилейные тарелки для юбилейной премии МУЗ-ТВ

Юбилейные тарелки для юбилейной премии МУЗ-ТВ

Девятого июня в спорткомплексе «Олимпийский» прошла торжественная церемония награждения лауреатов юбилейной XV Премии МУЗ-ТВ. Андрей Кокеев, арт-директор студии ART4you, которая вот уже 10 лет изготавливает награды для этого мероприятия, рассказал о многолетнем успешном сотрудничестве, о дизайне «тарелок» и об особенностях работы над ними.

"Мы странные, замкнутые интроверты"

"Мы странные, замкнутые интроверты"

Аркадий Волож рассуждает о конфликте с Google и «человеческих отношениях» с его основателем, объясняет, почему компания не идет на новые зарубежные рынки, и обещает улучшить «Яндекс.Новости».

"Мы оказались в аду и за день потеряли 80% зрителей"

"Мы оказались в аду и за день потеряли 80% зрителей"

Интервью с генеральным директором телеканала «Дождь» Натальей Синдеевой.

Денис Келеберденко: Не бойтесь факапить

Денис Келеберденко: Не бойтесь факапить

Креативный директор агентства BBDO о подходе к современному потребителю,  факторах успеха BBDO Ukraine и значимости метода «проб и ошибок»

О чем молчит digital-маркетинг: интервью с Юрием Качкардой

О чем молчит digital-маркетинг: интервью с Юрием Качкардой

Интервью с Юрием Качкардой, создателем агентства Smartica/Skykillers, входящего в топ-3 самых эффективных digital-агентств Украины. 

Директор британской высшей школы дизайна Анастасия Бутрым об ошибках при построении карьеры в творческой среде

Директор британской высшей школы дизайна Анастасия Бутрым об ошибках при построении карьеры в творческой среде

Фотографы, дизайнеры ювелирных украшений, digital-продюсер и блогеры — эти новые профессии с каждым годом становятся все более востребованы на рынке труда. От кандидата на такие позиции требуется грамотно оценить собственные знания и умения, чтобы превратиться из начинающего творческого работника в топового специалиста. Семь ошибок, которые мешают творческим специалистам строить карьеру.  

Логика и магия корпоративного бренда

Логика и магия корпоративного бренда

Как известно, потребитель продукции фармацевтической отрасли нечасто отличает препарат одного производителя от лекарственного средства другого. Нужно ли в этом случае фармкомпании целенаправленно работать над формированием своего бренда? На вопросы advertology.ru отвечает Ирис Бек-Коднер, исполнительный вице-президент по маркетингу и коммуникациям фармацевтической компании Teva.

Директор ЦДХ Василий Бычков: "Дизайн должен быть честным"

Директор ЦДХ Василий Бычков: "Дизайн должен быть честным"

В апреле Центральный дом художника представит первую Московскую биеннале дизайна. О том, зачем столице нужна еще одна дизайнерская выставка и почему так сложно сформулировать идеологию нового проекта, корреспондент «Ленты.ру» побеседовал с директором ЦДХ Василием Бычковым.

"Авторские медиа": Как Илья Варламов и Екатерина Патюлина продают рекламу в блогах по цене редакционных СМИ (и дороже)

"Авторские медиа": Как Илья Варламов и Екатерина Патюлина продают рекламу в блогах по цене редакционных СМИ (и дороже)2

В 2014 году блогер Илья Варламов и Екатерина Патюлина, успевшая поработать в рекламе и на выборах мэра Москвы, основали «Авторские медиа». Компания монетизирует блоги: начали с самого Варламова, позже присоединились Сергей Доля, KermlinRussia и еще 5 авторов. Прошлый год «Авторские медиа» закрыли с оборотом 35 млн рублей, за 11 месяцев 2016-го этот показатель вырос вдвое. Чтобы узнать, чего это стоило, мы встретились с Екатериной в офисе компании на Тверской.

Пресс-секретарь Ботсада МГУ "Аптекарский огород" Ольга Архипова: "Отличный пиарщик - всегда шпион"

Пресс-секретарь Ботсада МГУ "Аптекарский огород" Ольга Архипова: "Отличный пиарщик - всегда шпион"

Ольга Архипова — пиарщик, письма которого, без преувеличения, любят все журналисты Москвы. В «Аптекарском огороде» никогда не бывает скучно: коты объедаются валерианой, а корни растений вырастают похожими на Ждуна. Оазис в каменных джунглях прославился благодаря Ольге: она рассказала нам, как увидеть новость даже в самых обыденных вещах.

ИТ-практики об итогах и перспективах: Алексей Федин, iConText

ИТ-практики об итогах и перспективах: Алексей Федин, iConText

Сегодня интернет-индустрия как часть ИТ- уже не узкий сегмент экономики страны, как это было еще какое-то время назад, это огромный рынок со своей структурой. Различные сектора бизнеса связаны с интернетом...

Реквием по бумажной прессе? Медиаэксперт Иван Засурский - о судьбе печатных изданий в России

Реквием по бумажной прессе? Медиаэксперт Иван Засурский - о судьбе печатных изданий в России

Иван Засурский, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ, принял участие в программе «Футурошок» на «Радио свобода». С ведущим программы Сергеем Медведевым эксперт обсудил ситуацию на издательском рынке и будущее отрасли периодической печати.

"Белый Квадрат" объявил старт приема работ 2017

"Белый Квадрат" объявил старт приема работ 2017

 В конце апреля представители индустрии коммуникаций  из разных стран мира съедутся в столицу Беларуси – город Минск на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который встретит  участников в девятый раз. О том, каким будет Фестиваль, что нового ожидает его участников, мы побеседовали с продюсером Фестиваля, Председателем правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, директором агентства «Белая Карона» Аленой Устинович.

Марина Русанова: рынок ТВ-рекламы станет еще более монополизирован и непрозрачен

Марина Русанова: рынок ТВ-рекламы станет еще более монополизирован и непрозрачен

Директор рекламного агентства полного цикла «BestSeller» Марина Русанова рассказала том, как изменится рынок телерекламы с появлением Национального рекламного альянса, почему отрасль станет еще более непрозрачной, и ответила на вопрос, сможет ли интернет заменить телевидение.

Как завоевать сердца европейцев

Как завоевать сердца европейцев

Испанский технологический университет – Harbour.Space Barcelona – доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки. Как получить контракт европейского вуза, зачем университету свой язык, зависит ли вредность заказчика от его благосостояния и почему дизайнеры поверили в мистику, об этом и о многом другом рассказал креативный директор челябинского агентства «I am» Андрей Брохман.

Наталья Дмитриева: работает эффект сарафанного радио

Наталья Дмитриева: работает эффект сарафанного радио

Наталья Дмитриева, гендиректор Gazprom-Media Digital, – о предварительных итогах 2016 года и борьбе с блокировщиками рекламы.

Константин Бочарский: пиарщики не знают, что нужно журналистам

Константин Бочарский: пиарщики не знают, что нужно журналистам

Константин Бочарский, журналист и основатель проекта «Прессфид» – о том, как современные технологии меняют рынок медиа и что нужно пиарщикам от журналистов, а журналистам от пиарщиков.

Дуилио Форте: Москва заслуживает чего-то симпатичнее, чем странные арки

Дуилио Форте: Москва заслуживает чего-то симпатичнее, чем странные арки

Архитектор и ландшафтный скульптор итало-шведского происхождения Дуилио Форте, нынешней осенью впервые посетивший Москву, рассказал о впечатлениях от декора столичных улиц.

Олег Тиньков: я не верю в финтех-стартапы

Олег Тиньков: я не верю в финтех-стартапы1

Олег Тиньков, основатель и председатель Совета директоров Тинькофф Банка, дал интервью аналитикам Sberbank CIB – корпоративно-инвестиционному подразделению Сбербанка. В интервью он поделился своими мыслями о финтехе в России и в мире, а также рассказал о стратегии роста банка.

Дизайн по-советски: каким он был и кто его придумывал

Дизайн по-советски: каким он был и кто его придумывал1

На Лондонской биеннале дизайна приз за лучшее воплощение темы получил проект «Открывая утопию» Московского музея дизайна. Его директор Александра Санькова рассказала о советских дизайнерах, их товарах для современников и быте граждан СССР.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация