Интервью

Правила игры Олега Бериева

Правила игры Олега Бериева

Управляющего партнера Mildberry и вице-президента АБКР Олега Бериева считают одним из создателей индустрии брендинга в России — в 1999 году он основал агентство Mildberry, специализирующееся на корпоративном, потребительском и ритейл-брендинге. Спустя нескольких лет офисы Mildberry открылись в Лондоне, Брюсселе, Милане, Дубае, Гонконге и Шанхае. В 2009 году Олег стал соучредителем Ассоциации брендинговых компаний России. В 2019 году — сооснователем еще одного необычного проекта, компании Yummy United, ключевые решения в которой принимают в основном дети.

Брендинг — это здравый смысл и воображение. Первое — гораздо более редкая вещь в брендинге. Люди, обладающие здравым смыслом, находят профессии, где больше возможностей и денег. Нами движет удовольствие от творчества. В основном мы романтики, прикрывающие свои эмоциональные решения умными словами, придающими нашим рекомендациям бизнес-вес. Но в бизнесе слишком много переменных, которые невозможно учесть. В итоге мы лишь заполняем вакуум в чужой игре — решение принимает клиент исходя из интуиции, ресурсов и аппетита к риску.

Не люблю рассуждения о значимости брендов, новых подходах, формулах успеха. Любая индустрия накачивает себя смыслами, чтобы выжить. Я отношусь к своему ремеслу очень прагматично. Никогда не убеждаю клиентов в необходимости наших услуг. И отказываюсь делать свою работу, если уверен, что решать задачи клиента нужно в другом месте. Брендинг как молоток: если нет гвоздя, зачем он? 

В своей жизни я сделал много такого, что никто никогда не делал, но достаточно скромен в оценке своих достижений. Я всегда ставил перед собой такие цели, чтобы становилось немного страшно, а потом добивался их. Наши офисы в Европе именно так и появились: мне нужен был драйв недостижимого, и я его получил. Я всегда в этом режиме и не могу иначе. 

Каждый раз, когда понимал, что цель вот-вот будет достигнута, я терял интерес. Несколько раз в жизни оказывался перед возможностями, которые кардинально изменили бы мою жизнь в лучшую сторону, но останавливался. Сам факт достижения цели значил для меня больше, чем приз. Это как уйти в сторону перед финишем. Впереди ликующие люди, слава, деньги, но мне уже неинтересно. Плохой пример. Никогда не останавливайтесь! 

Единственный человек, чья оценка для меня важна, — я сам. Мнение остальных приятно, но не более того. Не говорите это моей жене. Не должно быть никого более требовательного к вам, чем вы сами. А если есть кто-то, чья оценка вам важнее собственной, вы просто прячетесь от ответственности. Окружающие могут поддержать, вселить уверенность, придать сил, но не стоит ждать их оценок. 

Никакого стиля управления у меня нет. Мой стиль — продолжение моей натуры: вдохновляю, а потом выношу мозги за качество исполнения. Не скажу, что это хороший подход, люди меня за это недолюбливают. А еще я постоянно всё подвергаю испытанию, включая собственные убеждения. Мне необходимо всё проверять на прочность. Так рождаются альтернативы, это постоянно держит в тонусе. 

Я требовательный человек и не терплю поверхностного взгляда. Мне нравятся люди, которые умеют анализировать, предлагать нестандартные решения, не боятся вступить в интеллектуальный спарринг и могут выдержать его. Ценю язык доводов и аргументов ровно до тех пор, когда пора сказать: «А я считаю иначе!».

У меня серьезные проблемы с памятью. Мозг стирает всё, что не доставляет удовольствия, поэтому моя жизнь прекрасна. Хорошее качество, этому можно у меня поучиться. 

С легкостью отказываюсь от токсичных проектов, какие бы деньги мне ни предлагали. Я не работаю на зло. Не потому, что у меня есть принципы, а потому что, если буду очень хорош, принесу еще большее зло. А свою работу я всегда делаю очень хорошо. Пока не доходил до предела, когда сил отказываться больше нет. Верю, что такой день настанет. 

Работа — это все, что у меня есть. Я живу ей, а всё остальное вплетаю в рабочий процесс. Кроме, пожалуй, выходных. Хотя правильнее было бы сказать, что у меня нет работы. Есть страсть к созиданию и не имеет значения, где я ее реализую.

28.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация