Интервью

Правила игры Олега Бериева

Правила игры Олега Бериева

Управляющего партнера Mildberry и вице-президента АБКР Олега Бериева считают одним из создателей индустрии брендинга в России — в 1999 году он основал агентство Mildberry, специализирующееся на корпоративном, потребительском и ритейл-брендинге. Спустя нескольких лет офисы Mildberry открылись в Лондоне, Брюсселе, Милане, Дубае, Гонконге и Шанхае. В 2009 году Олег стал соучредителем Ассоциации брендинговых компаний России. В 2019 году — сооснователем еще одного необычного проекта, компании Yummy United, ключевые решения в которой принимают в основном дети.

Брендинг — это здравый смысл и воображение. Первое — гораздо более редкая вещь в брендинге. Люди, обладающие здравым смыслом, находят профессии, где больше возможностей и денег. Нами движет удовольствие от творчества. В основном мы романтики, прикрывающие свои эмоциональные решения умными словами, придающими нашим рекомендациям бизнес-вес. Но в бизнесе слишком много переменных, которые невозможно учесть. В итоге мы лишь заполняем вакуум в чужой игре — решение принимает клиент исходя из интуиции, ресурсов и аппетита к риску.

Не люблю рассуждения о значимости брендов, новых подходах, формулах успеха. Любая индустрия накачивает себя смыслами, чтобы выжить. Я отношусь к своему ремеслу очень прагматично. Никогда не убеждаю клиентов в необходимости наших услуг. И отказываюсь делать свою работу, если уверен, что решать задачи клиента нужно в другом месте. Брендинг как молоток: если нет гвоздя, зачем он? 

В своей жизни я сделал много такого, что никто никогда не делал, но достаточно скромен в оценке своих достижений. Я всегда ставил перед собой такие цели, чтобы становилось немного страшно, а потом добивался их. Наши офисы в Европе именно так и появились: мне нужен был драйв недостижимого, и я его получил. Я всегда в этом режиме и не могу иначе. 

Каждый раз, когда понимал, что цель вот-вот будет достигнута, я терял интерес. Несколько раз в жизни оказывался перед возможностями, которые кардинально изменили бы мою жизнь в лучшую сторону, но останавливался. Сам факт достижения цели значил для меня больше, чем приз. Это как уйти в сторону перед финишем. Впереди ликующие люди, слава, деньги, но мне уже неинтересно. Плохой пример. Никогда не останавливайтесь! 

Единственный человек, чья оценка для меня важна, — я сам. Мнение остальных приятно, но не более того. Не говорите это моей жене. Не должно быть никого более требовательного к вам, чем вы сами. А если есть кто-то, чья оценка вам важнее собственной, вы просто прячетесь от ответственности. Окружающие могут поддержать, вселить уверенность, придать сил, но не стоит ждать их оценок. 

Никакого стиля управления у меня нет. Мой стиль — продолжение моей натуры: вдохновляю, а потом выношу мозги за качество исполнения. Не скажу, что это хороший подход, люди меня за это недолюбливают. А еще я постоянно всё подвергаю испытанию, включая собственные убеждения. Мне необходимо всё проверять на прочность. Так рождаются альтернативы, это постоянно держит в тонусе. 

Я требовательный человек и не терплю поверхностного взгляда. Мне нравятся люди, которые умеют анализировать, предлагать нестандартные решения, не боятся вступить в интеллектуальный спарринг и могут выдержать его. Ценю язык доводов и аргументов ровно до тех пор, когда пора сказать: «А я считаю иначе!».

У меня серьезные проблемы с памятью. Мозг стирает всё, что не доставляет удовольствия, поэтому моя жизнь прекрасна. Хорошее качество, этому можно у меня поучиться. 

С легкостью отказываюсь от токсичных проектов, какие бы деньги мне ни предлагали. Я не работаю на зло. Не потому, что у меня есть принципы, а потому что, если буду очень хорош, принесу еще большее зло. А свою работу я всегда делаю очень хорошо. Пока не доходил до предела, когда сил отказываться больше нет. Верю, что такой день настанет. 

Работа — это все, что у меня есть. Я живу ей, а всё остальное вплетаю в рабочий процесс. Кроме, пожалуй, выходных. Хотя правильнее было бы сказать, что у меня нет работы. Есть страсть к созиданию и не имеет значения, где я ее реализую.

28.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация