Новости

Ассоциация брендинговых компаний России представила глоссарий брендинговых терминов

Ассоциация брендинговых компаний России представила глоссарий брендинговых терминов

В 2021 г. Координационный совет коммуникационной индустрии при общественной палате РФ выступил с инициативой разработать классификатор деятельности каждой из индустрий, а также внутри классификаторов создать глоссарии терминов, которые используются в соответствующих отраслях. На сегодняшний день выделено семь классов: реклама, мероприятия, маркетинговые услуги, исследования и аналитика, связи с общественностью, политтехнологии, digital.

Параллельно с работой по созданию классификатора коммуникационной индустрии, АБКР решила сформировать собственный глоссарий брендинговых терминов и понятий.

Успешное решение этой задачи сформирует согласованную терминологию не только для брендингового, но и для всего коммуникационного сообщества. Глоссарий терминов носит рекомендательный характер и доступен по ссылке на сайте АБКР.  

«Словарь терминов, которые мы используем в брендинге поможет нашим заказчикам лучше разобраться в сути работ, а агентствам избежать двусмысленности в дефиниции. Глоссарий поможет сформировать профессиональный стандарт не только в коммуникации с клиентом, но будет полезен учебным заведениям, которые готовят будущих специалистов отрасли. Мы благодарим всех тех, кто принимал участие в составлении индустриального словаря», – рассказала о подготовке Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot.

«Мы в DDVB уверены, что по-настоящему успешные бренды создаются людьми для людей, и, конечно, при их взаимопонимании и уважении друг друга. Поэтому для нас было важным принять участие в разработке словаря для нашей молодой индустрии. Надеемся, что он станет настольной книгой не только для студентов и преподавателей, но и для признанных экспертов отрасли, снизив недопонимания и объединив всех участников рынка для создания успешных брендов», – рассказала Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер DDVB, член Совета АБКР.

«Работа по формированию глоссария коммуникационной отрасли России стартовала в прошлом году. Сегодня и заказчики, и агентства заинтересованы в том, чтобы общаться на одном языке, лучше понимать друг друга. Рассчитываем, что разработанный глоссарий позволит достичь как этой цели, так и роста заказов коммуникационных услуг в целом», – отметил сопредседатель Координационного Совета Вячеслав Лащевский.

В разработке глоссария принимали участие эксперты АБКР:

  • Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot;
  • Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер DDVB, член Совета АБКР;
  • Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР;
  • Алина Ракитина, бренд-технолог и сооснователь агентства AUTENTICA;
  • Анастасия Идрисова, основатель брендингового агентства idBRAND;
  • Влад Рудовский, бренд-архитектор, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди;
  • Денис Шлесберг, генеральный директор «Артоника»;
  • Ольга Кононович, руководитель проектов 2BR.

18.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация