Интервью

Правила игры Андрея Горнова

Правила игры Андрея Горнова

Намерение создать свой бизнес у генерального директора Getbrand и члена Совета АБКР Андрея Горнова возникло во время работы в крупном московском брендинговом агентстве. Несмотря на впечатляющий карьерный взлет через несколько лет внутри у него столкнулись два человека – маленький, шептавший о стабильности, и большой, говоривший о новых высотах и риске. Он остановил свой выбор на большом. Этот момент стал отправной точкой для брендингового агентства Getbrand, построенного по модели «Быстро деньги»: быстрые проекты по дизайну упаковки, позволяющие клиентам сразу видеть отдачу от вложенных денег.

Брендинг — это единственная возможность увеличить частотность покупки товаров и услуг, валовую выручку, долю на рынке и ускорить возврат инвестиций в бизнес. Люди всегда будут выбирать бренды. Они воспринимают их как гарантию от ошибки.

Почему я разработал «Метод Getbrand»? Ни одна методика не могла измерить эффективность брендинга в цифрах. Наша система, состоящая из четырех запатентованных и органично связанных между собой инструментов, позволяет сделать это. Подробнее об этом можно прочитать в книге «Метод Getbrand».

Постоянно быть в драйве! 13 лет назад мне было важно построить систему, поддерживающую драйв у всех сотрудников. Если благодаря труду и упорству каждого мы выходим на плановые показатели, приятно делиться с коллективом прибылью в виде квартальной премии. Все понимают ради чего гребут и зачем нужно иногда налечь на весла.

Стиль управления — смешанный. Если вы хотите что-то улучшить, создать креативную среду для рождения новых идей или разработки стандартов, потребуется атмосфера доверия и равноправия. На этапе внедрения необходим диктатор. Включайте авторитарный стиль, но прежде всего по отношению к себе, иначе люди за вами не пойдут. Управление — это не только высокие требования к сотрудникам, но и самодисциплина.

Никогда не сдаваться и не падать духом! Если у кого-то не ладится, это не значит, что и у вас будет так же. Большинству проще представить негативный сценарий, чем сформулировать, что они хотят, и составить план для достижения цели. Мой рецепт, как этого не допустить. Первое: надо иметь цель и каждый раз с ней сверяться. Второе: должна быть неистовая вера в то, что всё задуманное получится. Третье: активно действовать. Бездействие превращает любую цель в мечту. Четвёртое: хватит рассуждать, просто начните с первого пункта.

Человек сам несет ответственность за свою жизнь и бизнес. Важно понимать, что никто не мешает нам что-то делать, кроме нас самих. Времена для ведения бизнеса всегда неблагоприятны. Дата основания Getbrand — 22 августа 2008 года. Просто вспомните, что тогда происходило в стране.

Я читаю много бизнес-книг. Пожалуй, лучшие книги по брендингу — это автобиографии основателей великих компаний: Фил Найт «Продавец обуви», Говард Бехар «Дело не в кофе», Тони Шей «Zappos — доставляя счастье», Олег Тиньков «Революция». Я часто читаю и слушаю одновременно несколько книг. Обязательно делаю пометки и записываю самые интересные инсайты.

Я ценю в сотрудниках самостоятельность, понимание своего вклада в общее дело и тягу к развитию. Именно тяга к развитию помогает нам сохранять в компании дух стартапа и оставаться эффективными. Опасно полагать, что ты гуру и всё знаешь. Это блокирует развитие.

Если работа любимая, никогда не придётся искать баланс между тем, что любишь, и тем, что надо. Слово «надо» всегда напрягает и сжигает колоссальное количество энергии. Искать баланс в этой ситуации—бесполезное занятие. Просто найдите дело по душе и гармония сама войдет в вашу жизнь.

30.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Нужна хирургия пластики тела? Узнать цены на сайте artclinic.ru

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация