Интервью

Правила игры Андрея Горнова

Правила игры Андрея Горнова

Намерение создать свой бизнес у генерального директора Getbrand и члена Совета АБКР Андрея Горнова возникло во время работы в крупном московском брендинговом агентстве. Несмотря на впечатляющий карьерный взлет через несколько лет внутри у него столкнулись два человека – маленький, шептавший о стабильности, и большой, говоривший о новых высотах и риске. Он остановил свой выбор на большом. Этот момент стал отправной точкой для брендингового агентства Getbrand, построенного по модели «Быстро деньги»: быстрые проекты по дизайну упаковки, позволяющие клиентам сразу видеть отдачу от вложенных денег.

Брендинг — это единственная возможность увеличить частотность покупки товаров и услуг, валовую выручку, долю на рынке и ускорить возврат инвестиций в бизнес. Люди всегда будут выбирать бренды. Они воспринимают их как гарантию от ошибки.

Почему я разработал «Метод Getbrand»? Ни одна методика не могла измерить эффективность брендинга в цифрах. Наша система, состоящая из четырех запатентованных и органично связанных между собой инструментов, позволяет сделать это. Подробнее об этом можно прочитать в книге «Метод Getbrand».

Постоянно быть в драйве! 13 лет назад мне было важно построить систему, поддерживающую драйв у всех сотрудников. Если благодаря труду и упорству каждого мы выходим на плановые показатели, приятно делиться с коллективом прибылью в виде квартальной премии. Все понимают ради чего гребут и зачем нужно иногда налечь на весла.

Стиль управления — смешанный. Если вы хотите что-то улучшить, создать креативную среду для рождения новых идей или разработки стандартов, потребуется атмосфера доверия и равноправия. На этапе внедрения необходим диктатор. Включайте авторитарный стиль, но прежде всего по отношению к себе, иначе люди за вами не пойдут. Управление — это не только высокие требования к сотрудникам, но и самодисциплина.

Никогда не сдаваться и не падать духом! Если у кого-то не ладится, это не значит, что и у вас будет так же. Большинству проще представить негативный сценарий, чем сформулировать, что они хотят, и составить план для достижения цели. Мой рецепт, как этого не допустить. Первое: надо иметь цель и каждый раз с ней сверяться. Второе: должна быть неистовая вера в то, что всё задуманное получится. Третье: активно действовать. Бездействие превращает любую цель в мечту. Четвёртое: хватит рассуждать, просто начните с первого пункта.

Человек сам несет ответственность за свою жизнь и бизнес. Важно понимать, что никто не мешает нам что-то делать, кроме нас самих. Времена для ведения бизнеса всегда неблагоприятны. Дата основания Getbrand — 22 августа 2008 года. Просто вспомните, что тогда происходило в стране.

Я читаю много бизнес-книг. Пожалуй, лучшие книги по брендингу — это автобиографии основателей великих компаний: Фил Найт «Продавец обуви», Говард Бехар «Дело не в кофе», Тони Шей «Zappos — доставляя счастье», Олег Тиньков «Революция». Я часто читаю и слушаю одновременно несколько книг. Обязательно делаю пометки и записываю самые интересные инсайты.

Я ценю в сотрудниках самостоятельность, понимание своего вклада в общее дело и тягу к развитию. Именно тяга к развитию помогает нам сохранять в компании дух стартапа и оставаться эффективными. Опасно полагать, что ты гуру и всё знаешь. Это блокирует развитие.

Если работа любимая, никогда не придётся искать баланс между тем, что любишь, и тем, что надо. Слово «надо» всегда напрягает и сжигает колоссальное количество энергии. Искать баланс в этой ситуации—бесполезное занятие. Просто найдите дело по душе и гармония сама войдет в вашу жизнь.

30.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация