Интервью

Правила игры Андрея Горнова

Правила игры Андрея Горнова

Намерение создать свой бизнес у генерального директора Getbrand и члена Совета АБКР Андрея Горнова возникло во время работы в крупном московском брендинговом агентстве. Несмотря на впечатляющий карьерный взлет через несколько лет внутри у него столкнулись два человека – маленький, шептавший о стабильности, и большой, говоривший о новых высотах и риске. Он остановил свой выбор на большом. Этот момент стал отправной точкой для брендингового агентства Getbrand, построенного по модели «Быстро деньги»: быстрые проекты по дизайну упаковки, позволяющие клиентам сразу видеть отдачу от вложенных денег.

Брендинг — это единственная возможность увеличить частотность покупки товаров и услуг, валовую выручку, долю на рынке и ускорить возврат инвестиций в бизнес. Люди всегда будут выбирать бренды. Они воспринимают их как гарантию от ошибки.

Почему я разработал «Метод Getbrand»? Ни одна методика не могла измерить эффективность брендинга в цифрах. Наша система, состоящая из четырех запатентованных и органично связанных между собой инструментов, позволяет сделать это. Подробнее об этом можно прочитать в книге «Метод Getbrand».

Постоянно быть в драйве! 13 лет назад мне было важно построить систему, поддерживающую драйв у всех сотрудников. Если благодаря труду и упорству каждого мы выходим на плановые показатели, приятно делиться с коллективом прибылью в виде квартальной премии. Все понимают ради чего гребут и зачем нужно иногда налечь на весла.

Стиль управления — смешанный. Если вы хотите что-то улучшить, создать креативную среду для рождения новых идей или разработки стандартов, потребуется атмосфера доверия и равноправия. На этапе внедрения необходим диктатор. Включайте авторитарный стиль, но прежде всего по отношению к себе, иначе люди за вами не пойдут. Управление — это не только высокие требования к сотрудникам, но и самодисциплина.

Никогда не сдаваться и не падать духом! Если у кого-то не ладится, это не значит, что и у вас будет так же. Большинству проще представить негативный сценарий, чем сформулировать, что они хотят, и составить план для достижения цели. Мой рецепт, как этого не допустить. Первое: надо иметь цель и каждый раз с ней сверяться. Второе: должна быть неистовая вера в то, что всё задуманное получится. Третье: активно действовать. Бездействие превращает любую цель в мечту. Четвёртое: хватит рассуждать, просто начните с первого пункта.

Человек сам несет ответственность за свою жизнь и бизнес. Важно понимать, что никто не мешает нам что-то делать, кроме нас самих. Времена для ведения бизнеса всегда неблагоприятны. Дата основания Getbrand — 22 августа 2008 года. Просто вспомните, что тогда происходило в стране.

Я читаю много бизнес-книг. Пожалуй, лучшие книги по брендингу — это автобиографии основателей великих компаний: Фил Найт «Продавец обуви», Говард Бехар «Дело не в кофе», Тони Шей «Zappos — доставляя счастье», Олег Тиньков «Революция». Я часто читаю и слушаю одновременно несколько книг. Обязательно делаю пометки и записываю самые интересные инсайты.

Я ценю в сотрудниках самостоятельность, понимание своего вклада в общее дело и тягу к развитию. Именно тяга к развитию помогает нам сохранять в компании дух стартапа и оставаться эффективными. Опасно полагать, что ты гуру и всё знаешь. Это блокирует развитие.

Если работа любимая, никогда не придётся искать баланс между тем, что любишь, и тем, что надо. Слово «надо» всегда напрягает и сжигает колоссальное количество энергии. Искать баланс в этой ситуации—бесполезное занятие. Просто найдите дело по душе и гармония сама войдет в вашу жизнь.

30.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация