Брендинг

DECO: обновление эксклюзивного бренда сети "Подружка"

DECO: обновление эксклюзивного бренда сети "Подружка"

Deco. — торговая марка бьюти-аксессуаров, представленная в 222 магазинах «Подружка» в девятнадцати регионах России. Сегодня Deco. выпускает 10 товарных категорий профессиональных аксессуаров для макияжа.

Алёна Соклакова, Категорийный менеджер СТМ: «DECO. представлен на российском бьюти-рынке с 2016 года. И с момента выхода на полки ритейла мы — команда DECO. — уделяли особое внимание запросам наших покупателей, трендам и новинкам индустрии. Так мы выстроили динамичный бренд, постоянно коммуницирующий с аудиторией. И ребрендинг — это движение навстречу покупателям, позитивным переменам»

По оценке Statista, в 2021 году выручка мирового бьюти-рынка составит более 500 миллионов долларов. Ежедневно появляются новые тренды, перерастающие в глобальные тенденции, влияющие на поведение брендов и предпочтения потребителей. Широкий спектр предложений на бьюти-рынке формирует запрос покупателя на персонализацию, и ребрендинг Deco. — реакция на актуальные потребности клиентов через трансформацию бренда.

Обновленная визуальная стратегия открывает новые возможности позиционирования: не просто обновить бренд, но и трансформировать его в полноценное бренд-коммьюнити, объединяющее профессионалов бьюти-индустрии по всей стране.

Именно желания потребителя и диалог с ним через инструменты маркетинговой коммуникации стали основой формирования нового облика бренда. Сегодня на аккаунты Deco. подписаны десятки тысяч человек: обратная связь и мнение коммьюнити — то, что позволяет улучшать существующие продукты и создавать новые.

Команда Mildberry

  • Анна Глазкова, Руководитель проекта
  • Игорь Мосьпанов, Креативный Директор
  • Анастасия Игольникова, Дизайн-директор
  • Анастасия Игольникова, Дизайнер

28.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация