Стратегический маркетинг колбасной продукции

Агентство Mildberry разработало маркетинговую стратегию для портфеля брендов АПК «Камский».
Осенью 2015 года российский рынок колбасной продукции пополнился новым крупным игроком – свое производство в городе Набережные Челны запустил «Агропромышленный Комплекс «Камский», вошедший в число крупнейших переработчиков мяса в стране.
Сейчас АПК «Камский» обеспечивает колбасными изделиями и премиальными мясными полуфабрикатами рынок Татарстана, однако уже в ближайшем будущем планирует реализовать свои амбиции федерального игрока за счет выхода на рынки Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов. В планах компании – производство СТМ мясной гастрономии для крупных игроков сетевого ритейла.
Для реализации этих амбициозных задач компании нужен был стратегический маркетинговый партнер, которым стало агентство Mildberry. В рамках этого проекта командой агентства был структурирован портфель брендов компании и его стратегия, разработан продуктовый бренд «Сосновоборская», включая платформу бренда, концепцию позиционирования и стратегию бренд коммуникации, которая охватила как оффлайн, так и онлайн каналы.
Рынок колбасно-мясных изделий довольно консервативен, на нем присутствует большое количество игроков, поэтому необходимо было разработать уникальное позиционирование бренда и найти правильный способ коммуникации со целевой аудиторией, что и было достигнуто в рамках партнерства АК «Камский» с Mildberry.
22.04.2016
Еще статьи по теме
- Кейс Mildberry: "Большая Кружка": больше любви и заботы - 28.06.2024
- Запуск нового бренда: дизайн упаковки для препарата Меладрим - 31.01.2023
- DECO: обновление эксклюзивного бренда сети "Подружка" - 28.12.2022
- Правила игры Олега Бериева - 28.07.2021
- Умное решение в среднем ценовом сегменте - 21.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий