Интервью

Игорь Лютенко: "Мы поставили себе миссию расширения представления рынка о наших же возможностях"

Игорь Лютенко: "Мы поставили себе миссию расширения представления рынка о наших же возможностях"

21 сентября прошел День ивент-менеджера. Ключевым событием стал «Ивент-Баран» - неформальная встреча участников отрасли, на которую собралось более 500 гостей. О том, как формируется профессиональное комьюнити и как выглядит эффективное клиентское мероприятие мы поговорили с Игорем Лютенко, директором компании «Про-Интерактив и организатором «Ивент-Барана».

- Как бы вы охарактеризовали «Ивент-баран» - это что? Для деловой конференции все слишком весело и неформально, для фестиваля — слишком специализированный контент и узкопрофессиональная аудитория.

- Пикник для уцелевших. По-моему это самое удачное определение. Это уже второй «Ивент-Баран», в прошлом сентябре мы уже проводили его, когда пандемия чуть-чуть ослабила свои щупальца. Изначально концепт «Барана» был в том, чтобы собрать людей после самоизоляции и дать возможность им почувствовать поддержку друг друга. Теперь, действительно, мы решили больше наполнить «Ивент-Баран» смыслами, усложнить программу.

В этот раз на «Ивент-Баране» было гораздо больше различных активностей. Всё пространство праздника состояло из микро-ивентов и интерактивов. Это своего рода смесь промо-фестиваля и ненасильственного ивента – как я люблю.

- А что такое «Ивент-Баран» лично для вас? На бизнес-проект не очень похоже. Во всяком случае с продажи билетов это мероприятие, судя по всему, не окупается. Есть ли какие-то KPI по гостям или контрактам?

- Как ни странно, мы не ставили каких-то количественных показателей себе в KPI. Для нас это некая миссия расширения представления рынка о наших же возможностях. Чем больше сможем показать, чем больше это запомнится людям, пришедшим на праздник – тем больше этот будет KPI выполнен.

Иногда я говорю о том, что наш маркетинг - интуитивный. Несмотря на то, что я в своё время окончил факультет диджитал коммуникаций в MACS, ключевые решения по бизнесу я всё равно принимаю интуитивно. В прошлом году это не подвело. Тогда благодаря «Ивент-Барану» мы консолидировали рынок, показали свои возможности и за три месяца до Нового года перекрыли затраты на проведение праздника.

Подчеркну, что нашей основной целью является глобальный нетворкинг. Надо хотеть и уметь знакомиться. Зачастую если прийти на какой-либо деловой форум, можно увидеть, что в сессионном зале сидит меньше людей, чем на так называемых «полях форума». Всем ведь хочется живого общения. От простого человеческого «Как у тебя дела?» до возможности завязать деловые контакты. Надо больше общаться – это самое главное.

- Иными словами, по большому счету, это клиентское мероприятие?

- Да,только в отличие от многих клиентских мероприятий здесь меньше всего желания заработать «здесь и сейчас». Есть желание познакомить как можно большее количество людей и друг с другом, и с работой моей компании «Про-Интерактив», конечно.

Мы — сервисная компания. Где ещё показать весь спектр наших умений как ни на приятной вечеринке? Таким образом мы ненавязчиво показываем все, что есть в нашем арсенале: это развлекательное и игровое оборудование в аренду, полезные вещи для организации мероприятий, в том числе для соблюдения санитарных требований. Это во-первых.

Во-вторых, так мы показываем само здание, которое арендуем – Про-Платформа, где мы развиваем своего рода творческий кластер. Здесь уже снимают помещения несколько ивент-агентств, проекты виртуальной реальности, компания «Дронико», которые занимаются квадрокоптерами и другие креативные компании.

Ну и, конечно, демонстрируем, что можем и умеем вкусно кормить людей. Этим летом мы уже кормили несколько фестивалей, и хотели сейчас показать рынку, что умеем организовывать выездное питание, стрит-фуд секции.

- Вокруг мероприятия сформировалось целое комьюнити. Как оно живет в перерывах между «баранами»?

- У нас есть чат в телеграме (https://t.me/joinchat/Tz3XxA5WtUOTqnhj ), там порядка 500 человек. Чем ценно общение в этом чате? Здесь пока ещё нет жёстких правил, когда флуд банится. Мы разрешаем свободно поговорить – что называется, за жизнь. Здесь можно найти помощь со стороны коллег. Как раз на днях человек из чата - Екатерина Захарченко – благодарила всех за то, что ей спасли мероприятие, когда срочно понадобилось найти комика. Так что наш оффлайновый «Ивент-Баран» - это связующий элемент конструкции, но комьюнити живет и само по себе.

23.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация