Интервью

Игорь Лютенко: "Мы поставили себе миссию расширения представления рынка о наших же возможностях"

Игорь Лютенко: "Мы поставили себе миссию расширения представления рынка о наших же возможностях"

21 сентября прошел День ивент-менеджера. Ключевым событием стал «Ивент-Баран» - неформальная встреча участников отрасли, на которую собралось более 500 гостей. О том, как формируется профессиональное комьюнити и как выглядит эффективное клиентское мероприятие мы поговорили с Игорем Лютенко, директором компании «Про-Интерактив и организатором «Ивент-Барана».

- Как бы вы охарактеризовали «Ивент-баран» - это что? Для деловой конференции все слишком весело и неформально, для фестиваля — слишком специализированный контент и узкопрофессиональная аудитория.

- Пикник для уцелевших. По-моему это самое удачное определение. Это уже второй «Ивент-Баран», в прошлом сентябре мы уже проводили его, когда пандемия чуть-чуть ослабила свои щупальца. Изначально концепт «Барана» был в том, чтобы собрать людей после самоизоляции и дать возможность им почувствовать поддержку друг друга. Теперь, действительно, мы решили больше наполнить «Ивент-Баран» смыслами, усложнить программу.

В этот раз на «Ивент-Баране» было гораздо больше различных активностей. Всё пространство праздника состояло из микро-ивентов и интерактивов. Это своего рода смесь промо-фестиваля и ненасильственного ивента – как я люблю.

- А что такое «Ивент-Баран» лично для вас? На бизнес-проект не очень похоже. Во всяком случае с продажи билетов это мероприятие, судя по всему, не окупается. Есть ли какие-то KPI по гостям или контрактам?

- Как ни странно, мы не ставили каких-то количественных показателей себе в KPI. Для нас это некая миссия расширения представления рынка о наших же возможностях. Чем больше сможем показать, чем больше это запомнится людям, пришедшим на праздник – тем больше этот будет KPI выполнен.

Иногда я говорю о том, что наш маркетинг - интуитивный. Несмотря на то, что я в своё время окончил факультет диджитал коммуникаций в MACS, ключевые решения по бизнесу я всё равно принимаю интуитивно. В прошлом году это не подвело. Тогда благодаря «Ивент-Барану» мы консолидировали рынок, показали свои возможности и за три месяца до Нового года перекрыли затраты на проведение праздника.

Подчеркну, что нашей основной целью является глобальный нетворкинг. Надо хотеть и уметь знакомиться. Зачастую если прийти на какой-либо деловой форум, можно увидеть, что в сессионном зале сидит меньше людей, чем на так называемых «полях форума». Всем ведь хочется живого общения. От простого человеческого «Как у тебя дела?» до возможности завязать деловые контакты. Надо больше общаться – это самое главное.

- Иными словами, по большому счету, это клиентское мероприятие?

- Да,только в отличие от многих клиентских мероприятий здесь меньше всего желания заработать «здесь и сейчас». Есть желание познакомить как можно большее количество людей и друг с другом, и с работой моей компании «Про-Интерактив», конечно.

Мы — сервисная компания. Где ещё показать весь спектр наших умений как ни на приятной вечеринке? Таким образом мы ненавязчиво показываем все, что есть в нашем арсенале: это развлекательное и игровое оборудование в аренду, полезные вещи для организации мероприятий, в том числе для соблюдения санитарных требований. Это во-первых.

Во-вторых, так мы показываем само здание, которое арендуем – Про-Платформа, где мы развиваем своего рода творческий кластер. Здесь уже снимают помещения несколько ивент-агентств, проекты виртуальной реальности, компания «Дронико», которые занимаются квадрокоптерами и другие креативные компании.

Ну и, конечно, демонстрируем, что можем и умеем вкусно кормить людей. Этим летом мы уже кормили несколько фестивалей, и хотели сейчас показать рынку, что умеем организовывать выездное питание, стрит-фуд секции.

- Вокруг мероприятия сформировалось целое комьюнити. Как оно живет в перерывах между «баранами»?

- У нас есть чат в телеграме (https://t.me/joinchat/Tz3XxA5WtUOTqnhj ), там порядка 500 человек. Чем ценно общение в этом чате? Здесь пока ещё нет жёстких правил, когда флуд банится. Мы разрешаем свободно поговорить – что называется, за жизнь. Здесь можно найти помощь со стороны коллег. Как раз на днях человек из чата - Екатерина Захарченко – благодарила всех за то, что ей спасли мероприятие, когда срочно понадобилось найти комика. Так что наш оффлайновый «Ивент-Баран» - это связующий элемент конструкции, но комьюнити живет и само по себе.

23.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2021 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация