Интервью

Игорь Лютенко: "Мы поставили себе миссию расширения представления рынка о наших же возможностях"

Игорь Лютенко: "Мы поставили себе миссию расширения представления рынка о наших же возможностях"

21 сентября прошел День ивент-менеджера. Ключевым событием стал «Ивент-Баран» - неформальная встреча участников отрасли, на которую собралось более 500 гостей. О том, как формируется профессиональное комьюнити и как выглядит эффективное клиентское мероприятие мы поговорили с Игорем Лютенко, директором компании «Про-Интерактив и организатором «Ивент-Барана».

- Как бы вы охарактеризовали «Ивент-баран» - это что? Для деловой конференции все слишком весело и неформально, для фестиваля — слишком специализированный контент и узкопрофессиональная аудитория.

- Пикник для уцелевших. По-моему это самое удачное определение. Это уже второй «Ивент-Баран», в прошлом сентябре мы уже проводили его, когда пандемия чуть-чуть ослабила свои щупальца. Изначально концепт «Барана» был в том, чтобы собрать людей после самоизоляции и дать возможность им почувствовать поддержку друг друга. Теперь, действительно, мы решили больше наполнить «Ивент-Баран» смыслами, усложнить программу.

В этот раз на «Ивент-Баране» было гораздо больше различных активностей. Всё пространство праздника состояло из микро-ивентов и интерактивов. Это своего рода смесь промо-фестиваля и ненасильственного ивента – как я люблю.

- А что такое «Ивент-Баран» лично для вас? На бизнес-проект не очень похоже. Во всяком случае с продажи билетов это мероприятие, судя по всему, не окупается. Есть ли какие-то KPI по гостям или контрактам?

- Как ни странно, мы не ставили каких-то количественных показателей себе в KPI. Для нас это некая миссия расширения представления рынка о наших же возможностях. Чем больше сможем показать, чем больше это запомнится людям, пришедшим на праздник – тем больше этот будет KPI выполнен.

Иногда я говорю о том, что наш маркетинг - интуитивный. Несмотря на то, что я в своё время окончил факультет диджитал коммуникаций в MACS, ключевые решения по бизнесу я всё равно принимаю интуитивно. В прошлом году это не подвело. Тогда благодаря «Ивент-Барану» мы консолидировали рынок, показали свои возможности и за три месяца до Нового года перекрыли затраты на проведение праздника.

Подчеркну, что нашей основной целью является глобальный нетворкинг. Надо хотеть и уметь знакомиться. Зачастую если прийти на какой-либо деловой форум, можно увидеть, что в сессионном зале сидит меньше людей, чем на так называемых «полях форума». Всем ведь хочется живого общения. От простого человеческого «Как у тебя дела?» до возможности завязать деловые контакты. Надо больше общаться – это самое главное.

- Иными словами, по большому счету, это клиентское мероприятие?

- Да,только в отличие от многих клиентских мероприятий здесь меньше всего желания заработать «здесь и сейчас». Есть желание познакомить как можно большее количество людей и друг с другом, и с работой моей компании «Про-Интерактив», конечно.

Мы — сервисная компания. Где ещё показать весь спектр наших умений как ни на приятной вечеринке? Таким образом мы ненавязчиво показываем все, что есть в нашем арсенале: это развлекательное и игровое оборудование в аренду, полезные вещи для организации мероприятий, в том числе для соблюдения санитарных требований. Это во-первых.

Во-вторых, так мы показываем само здание, которое арендуем – Про-Платформа, где мы развиваем своего рода творческий кластер. Здесь уже снимают помещения несколько ивент-агентств, проекты виртуальной реальности, компания «Дронико», которые занимаются квадрокоптерами и другие креативные компании.

Ну и, конечно, демонстрируем, что можем и умеем вкусно кормить людей. Этим летом мы уже кормили несколько фестивалей, и хотели сейчас показать рынку, что умеем организовывать выездное питание, стрит-фуд секции.

- Вокруг мероприятия сформировалось целое комьюнити. Как оно живет в перерывах между «баранами»?

- У нас есть чат в телеграме (https://t.me/joinchat/Tz3XxA5WtUOTqnhj ), там порядка 500 человек. Чем ценно общение в этом чате? Здесь пока ещё нет жёстких правил, когда флуд банится. Мы разрешаем свободно поговорить – что называется, за жизнь. Здесь можно найти помощь со стороны коллег. Как раз на днях человек из чата - Екатерина Захарченко – благодарила всех за то, что ей спасли мероприятие, когда срочно понадобилось найти комика. Так что наш оффлайновый «Ивент-Баран» - это связующий элемент конструкции, но комьюнити живет и само по себе.

23.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация