Интервью

Калашников: ответы на жилищные вопросы

Калашников: ответы на жилищные вопросы

«Паприка брендинг» разработала бренд для индивидуального консультанта в области недвижимости. Получилось интересно! Рассказывает креативный директор «Паприки брендинг» Маргарита Васильева.

«Хочу стать брендом!» — сказал мой старинный знакомый Алексей Калашников, с которым мы уже делали не первый проект. Алексей - опытнейший риэлтор, к тому же со строительным образованием, про недвижимость знает все — в том числе и массу разнообразных случаев на »квартирную тему». Истории были то смешными, то поучительными — но всегда с хорошим концом.

И я предложила Алексею записывать их и публиковать, однако поначалу у него вместо захватывающих сюжетов получались отчеты о проделанной работе. Нужно было найти форму изложения - задача непростая, ведь если человек  хочет стать брэндом, то ему необходим собственный узнаваемый язык. Решение пришло в процессе общения: я заметила, что Алексей охотно цитирует знаменитый филатовский сказ о Федоте-стрельце. А что если «недвижимые» истории сделать в такой манере — если не целиком, то хотя бы зачин и конец? А если будут трудности с рифмовкой, то я помогу. И понеслось:

Позвонил мне программист, Приставучий, словно лист, Хочет «трешку» и с террасой, Но в его карманах — свист!

С манерой речи определились, но что за  бренд без логотипа и фирменного стиля? Идея логотипа появилась из историй самого Алексея Калашникова, это пестрые необычные истории из жизни риэлтора-универсала: расселенные коммуналки, и тут же элитные дворцы в особняках… Так родилась идея логотипа из разных букв: одна — как устойчивый особняк, другая — как покосившаяся избушка, и всеми может заняться наш Алексей и даже превратить избушку в особняк, было бы желание владельца. Крыша над буквой Й объединяет идею — каким-бы дом ни был, это дом, с уютным дымком из трубы. Так и родился этот логотип.

Но чего-то не хватало. Мы поняли, что такой логотип нужно поддержать, продолжая тему разнообразия. Поэтому мы сделали две вещи. Во-первых, взяли сборную солянку из всех типов зданий — тут и Колизей, и питерская классика, и современное жилье, и типичный новострой — и превратили их в силуэты. Во-вторых, использовали противоположные цвета — красный и синий. Вот теперь все сложилось, теперь этот замес контрастов очень точно отражает характер работы Алексея.

Элементы декора для бренда Калашников, они могут быть основой паттерна, стать частью рекламы:

Фирменные иконки на разные случаи жизни, они тоже могут стать частью рекламы:

Фирменный блокнот Калашникова:

Визитная карточка:

Возможный набор баннеров с интригующими фразами, здесь использованы фирменные иконки:

Финальным аккордом стали папки: сигнальный красно-синий патерн приводит его клиентов в оцепенение, они хватают папку и не могут ее отпустить. Хороший бренд — это всегда немного гипноз, а вы как думаете?

23.06.2020

на печать


Комментарии

Андрей
21.07.2020 16:48 | сообщение #1
 

Господи, и правда 90-е возвращаются. Прям в дизайн.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2020 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация