Интервью

Калашников: ответы на жилищные вопросы

Калашников: ответы на жилищные вопросы

«Паприка брендинг» разработала бренд для индивидуального консультанта в области недвижимости. Получилось интересно! Рассказывает креативный директор «Паприки брендинг» Маргарита Васильева.

«Хочу стать брендом!» — сказал мой старинный знакомый Алексей Калашников, с которым мы уже делали не первый проект. Алексей - опытнейший риэлтор, к тому же со строительным образованием, про недвижимость знает все — в том числе и массу разнообразных случаев на »квартирную тему». Истории были то смешными, то поучительными — но всегда с хорошим концом.

И я предложила Алексею записывать их и публиковать, однако поначалу у него вместо захватывающих сюжетов получались отчеты о проделанной работе. Нужно было найти форму изложения - задача непростая, ведь если человек  хочет стать брэндом, то ему необходим собственный узнаваемый язык. Решение пришло в процессе общения: я заметила, что Алексей охотно цитирует знаменитый филатовский сказ о Федоте-стрельце. А что если «недвижимые» истории сделать в такой манере — если не целиком, то хотя бы зачин и конец? А если будут трудности с рифмовкой, то я помогу. И понеслось:

Позвонил мне программист, Приставучий, словно лист, Хочет «трешку» и с террасой, Но в его карманах — свист!

С манерой речи определились, но что за  бренд без логотипа и фирменного стиля? Идея логотипа появилась из историй самого Алексея Калашникова, это пестрые необычные истории из жизни риэлтора-универсала: расселенные коммуналки, и тут же элитные дворцы в особняках… Так родилась идея логотипа из разных букв: одна — как устойчивый особняк, другая — как покосившаяся избушка, и всеми может заняться наш Алексей и даже превратить избушку в особняк, было бы желание владельца. Крыша над буквой Й объединяет идею — каким-бы дом ни был, это дом, с уютным дымком из трубы. Так и родился этот логотип.

Но чего-то не хватало. Мы поняли, что такой логотип нужно поддержать, продолжая тему разнообразия. Поэтому мы сделали две вещи. Во-первых, взяли сборную солянку из всех типов зданий — тут и Колизей, и питерская классика, и современное жилье, и типичный новострой — и превратили их в силуэты. Во-вторых, использовали противоположные цвета — красный и синий. Вот теперь все сложилось, теперь этот замес контрастов очень точно отражает характер работы Алексея.

Элементы декора для бренда Калашников, они могут быть основой паттерна, стать частью рекламы:

Фирменные иконки на разные случаи жизни, они тоже могут стать частью рекламы:

Фирменный блокнот Калашникова:

Визитная карточка:

Возможный набор баннеров с интригующими фразами, здесь использованы фирменные иконки:

Финальным аккордом стали папки: сигнальный красно-синий патерн приводит его клиентов в оцепенение, они хватают папку и не могут ее отпустить. Хороший бренд — это всегда немного гипноз, а вы как думаете?

23.06.2020

на печать


Комментарии

Андрей
21.07.2020 16:48 | сообщение #1
 

Господи, и правда 90-е возвращаются. Прям в дизайн.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация