Интервью

Калашников: ответы на жилищные вопросы

Калашников: ответы на жилищные вопросы

«Паприка брендинг» разработала бренд для индивидуального консультанта в области недвижимости. Получилось интересно! Рассказывает креативный директор «Паприки брендинг» Маргарита Васильева.

«Хочу стать брендом!» — сказал мой старинный знакомый Алексей Калашников, с которым мы уже делали не первый проект. Алексей - опытнейший риэлтор, к тому же со строительным образованием, про недвижимость знает все — в том числе и массу разнообразных случаев на »квартирную тему». Истории были то смешными, то поучительными — но всегда с хорошим концом.

И я предложила Алексею записывать их и публиковать, однако поначалу у него вместо захватывающих сюжетов получались отчеты о проделанной работе. Нужно было найти форму изложения - задача непростая, ведь если человек  хочет стать брэндом, то ему необходим собственный узнаваемый язык. Решение пришло в процессе общения: я заметила, что Алексей охотно цитирует знаменитый филатовский сказ о Федоте-стрельце. А что если «недвижимые» истории сделать в такой манере — если не целиком, то хотя бы зачин и конец? А если будут трудности с рифмовкой, то я помогу. И понеслось:

Позвонил мне программист, Приставучий, словно лист, Хочет «трешку» и с террасой, Но в его карманах — свист!

С манерой речи определились, но что за  бренд без логотипа и фирменного стиля? Идея логотипа появилась из историй самого Алексея Калашникова, это пестрые необычные истории из жизни риэлтора-универсала: расселенные коммуналки, и тут же элитные дворцы в особняках… Так родилась идея логотипа из разных букв: одна — как устойчивый особняк, другая — как покосившаяся избушка, и всеми может заняться наш Алексей и даже превратить избушку в особняк, было бы желание владельца. Крыша над буквой Й объединяет идею — каким-бы дом ни был, это дом, с уютным дымком из трубы. Так и родился этот логотип.

Но чего-то не хватало. Мы поняли, что такой логотип нужно поддержать, продолжая тему разнообразия. Поэтому мы сделали две вещи. Во-первых, взяли сборную солянку из всех типов зданий — тут и Колизей, и питерская классика, и современное жилье, и типичный новострой — и превратили их в силуэты. Во-вторых, использовали противоположные цвета — красный и синий. Вот теперь все сложилось, теперь этот замес контрастов очень точно отражает характер работы Алексея.

Элементы декора для бренда Калашников, они могут быть основой паттерна, стать частью рекламы:

Фирменные иконки на разные случаи жизни, они тоже могут стать частью рекламы:

Фирменный блокнот Калашникова:

Визитная карточка:

Возможный набор баннеров с интригующими фразами, здесь использованы фирменные иконки:

Финальным аккордом стали папки: сигнальный красно-синий патерн приводит его клиентов в оцепенение, они хватают папку и не могут ее отпустить. Хороший бренд — это всегда немного гипноз, а вы как думаете?

23.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация