Интервью

"Корпоративное видео - не скукота"

"Корпоративное видео - не скукота"

Эксперт рассказал, почему маркетологам и пиарщикам нужно смотреть корпоративное видео.

Московский Международный фестиваль корпоративного видео – событие знаковое для тех, кто снимает и заказывает ролики о социальной ответственности бизнеса, корпоративной этике, проблемах малых и средних предприятий и других важных для предпринимателей тем. Маркетологи, пиарщики, криэйторы, специалисты по брендингу и рекламе оценивают лучшие видеоработы компаний за 2021 год.

Как участникам подготовиться к конкурсу, мы поговорили с Сергеем Житинцом, председателем экспертного совета и членом жюри конкурса, генеральным директором рекламного агентства Motive agency&production.

- Сергей, Вы уже не первый год оцениваете работы конкурсантов, в каких номинациях наибольший ажиотаж?

 - Есть несколько номинаций, в которых ажиотаж всегда, каждый год «Имиджевые фильмы», «Креатив в корпоративной рекламе», «Лучшая режиссура», «Лучший сценарий». Очень часто участники, особенно новички, буквально заваливают заявками привлекательную для них номинацию, в то время, как проект, представленный на конкурс, ей не соответствует.  Я бы рекомендовал отнестись к выбору номинации как к стратегическому решению. И стратегия заключается в правильной оценке конкурентной среды. Можно выбрать даже не самую популярную номинацию, но «свою» и стать в ней лидером, а не распыляться, стараясь представить свой ролик буквально везде.

 - Такое поведение конкурсантов - желание «закрыть» все номинации раздражает жюри?

- Нельзя говорить о раздражении, но, конечно, жюри обращает внимание на осознанность участников - насколько хорошо конкурсант сам понимает ценность и уникальность своего проекта, каким он видит свой вклад в развитие индустрии.

- А есть такие проекты, которые вносят реальный вклад?

- Даже немало, в прошлом году был очень интересный проект, реализованный в серии роликов о том, как общаться с людьми с ограниченными возможностями. Мы все не раз в жизни испытывали некоторое затруднение, стеснение и даже неловкость, когда хотели помочь человеку с ограниченными возможностями на улице или в публичном месте, но боялись обидеть, сделать что-то не так. И вот эти ролики, без спецффектов, без претензий на суперрежиссуру, доходчиво и корректно раскрывают эту тему. Лично на меня этот проект произвел большое впечатление. И, это кстати, еще одно подтверждение, что корпоративное видео не скукота и узкоспециализированная история для продакшенов, а вполне самостоятельный актуальный инструмент бизнеса.

 - Какие типичные ошибки совершают новые компании-участники?

 - Их несколько. Скажу о главных. Первое - нельзя просто выбрать редкую номинацию, в которой будет мало участников и надеяться на победу. Ведь, помимо сравнения роликов друг с другом, жюри оценивает отдельно соответствие каждого из них заявленной номинации. Например, если ролик выставлен в номинации «Лучшая режиссура», эксперт будет обращать на это особое внимание, и если, на самом деле, номинацию вписали «за компанию», а сам ролик интересной режиссурой похвастаться не может, велик риск проиграть.

Во-вторых,зачастую номинанты бросают все силы на креатив и к самому оформлению заявки относятся небрежно. А зря, потому что очень важно, чтобы уже на этапе рассмотрения заявки жюри было правильно сориентировано и понимало, с чем именно участники выходят на конкурс, на чем делают акцент. Подача заявки подразумевает указание таких характеристик, как бюджет, целевая аудитория и прочие данные.

Третье и тоже важное, мало просто показать, надо еще и доказать! Доказать, что этот проект заслуживает внимания жюри, поскольку он уже подтвердил свою эффективность в реализованной рекламной кампании. Результаты могут быть представлены в самом простом, прикладном виде, например, в виде данных из отчетов о продажах рекламируемого в ролике товара за отдельный период времени. Когда автор присылает некое произведение искусства, «вещь в себе», жюри сложно оценить эту работу. Рекламный ролик должен выполнять свою прямую функцию - продавать товар, услугу или идею. Если он снят просто как интересный видеоматериал, основная мысль теряется, размывается - и это тоже негативно влияет на вердикт экспертов. Если же, напротив, помимо интересного видео, представлены данные об эффективности именно такой рекламы, это будет одним из самых убедительных аргументов для жюри и принесет участнику долгожданную победу.

 - Есть ли какой-то лайфхак, специальный прием, который поможет номинанту представить свою работу лучшим образом?

 - Лайфхак очень простой и логичный - сделать шорт-версию. Если корпоративный фильм достаточно продолжительный, например, 15 минут - надо сделать еще и укороченную версию. Она послужит основному ролику тизером или трейлером, который дает представление о работе. Вспомните, как делаются тизеры для кассовых фильмов - вам тоже нужно заинтересовать, зацепить зрителя. Ведь часто, уже даже на этапе просмотра тизера иногда принимается первичное решение жюри.

Регистрация участников и прием работ до 4 марта 2022 года.

08.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация