Интервью

"В своей работе мы опираемся на инжиниринг эмоций": Яна Балачевцева, Генеральный директор агентства Marketing Division

"В своей работе мы опираемся на инжиниринг эмоций": Яна Балачевцева, Генеральный директор агентства Marketing Division

На прошлой неделе был опубликован шорт-лист ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2020», в который вошло агентство Marketing Division. Генеральный директор агентства Яна Балачевцева рассказала о том, как сейчас перестраивается работа агентства, как управлять эмоциями аудитории и с какими вызовами сталкиваются корпоративные коммуникации.

Marketing Division — уникальный пример компании, которая из игрока с отраслевой специализацией на big pharma выросла до крупнейшего федерального агентства с широким клиентским портфелем. В чем секрет?

В начале мне хотелось бы выразить слова благодарности в адрес АКМР за высокие оценки деятельности Агентства членами жюри. Marketing Division на протяжении всего времени своего существования, а нам уже 11 лет, стремится участвовать в развитии российского рынка корпоративных коммуникаций в части событийного менеджмента.

Наша миссия - пробуждать эмоции, вдохновляя людей и бренды на изменение и развитие. Поэтому мы считаем, что участие в данном конкурсе – это не только возможность заявить о себе, но и способ поделиться лучшими практиками на благо индустрии.

Теперь про «секрет».На момент основания в 2009 году нас было восемь человек, офис занимал 20 квадратных метров, а  число Клиентов составляло порядка 5 компаний. Мы первое агентство в России, которое придумало формат road-шоу для фармацевтических компаний.

Пожалуй, самое важное, что мы сделали на первых этапах - это очень четко сфокусировались на выборе своего рынка и продукта. Мы не случайно назвали себя Marketing Division (в переводе на русский – Департамент маркетинга) потому что фактически оказываем полный комплекс услуг в области маркетингового сопровождения: от разработки креативных концепций до реализации комплексных коммуникационных программ.

Начинали мы с развития партнерских отношений с международными фармацевтическими компаниями. А представители данной отрасли наиболее активно используют передовой опыт в области коммуникационных технологий, HR-менеджмента и маркетинга. Уникальность Marketing Division в том, что мы сумели трансформировать опыт, полученный благодаря работе с big pharma, и распространить его на другие отраслевые сегменты.

Сегодня мы располагаем двумя офисами - в Нижнем Новгороде и Москве, и собственной творческой мастерской. В нашей команде работает более семидесяти человек. Наш клиентский портфель сформирован из компаний самых разных отраслей: телеком, IT-сервисы, энергетика, автомобилестроение, финансы, фарма и FMCG.  Мы по праву входим в число крупнейших коммуникационных агентств России. Кроме классического Event  мы оказываем услуги по созданию и реализации маркетинговой  и HR  стратегии. В год мы проводим более 300 деловых, профессиональных и торжественных событий для своих Клиентов в России, СНГ, Европе и Юго-Восточной Азии.

- 70 человек – довольно крупный штат для агентств. Как принципами руководствовались при отборе людей?

- У нас есть видение того, кем мы хотим стать на следующем этапе развития, и это видение разделяет каждый член нашей команды.

Во-первых, мы хотим создавать уникальный продукт, который будет превосходить ожидания Клиента, что сделает нас деловым партнером первого выбора на рынке коммуникационных услуг.

Во-вторых, мы стремимся построить уникальную команду, которая привлекает и удерживает исключительно талантливых людей, которые вместе работают над совершенствованием решений для наших Клиентов.

Еще в 2017 году мы написали для себя «Стратегию-2025» которой руководствуемся сегодня в нашей работе. Т.е. каждый наш сотрудник понимает в каком направлении двигается агентство и вкладывает в это движение себя и свои компетенции.

— Можно ли сейчас опираться на стратегию? Чем, вообще, сейчас живет ивент-рынок?

— Безусловно, стратегия корректируется — мы обязательно учитываем рыночную конъюнктуру и делаем выводы опираясь на глубокий анализ. Тем не менее, среда вносит свои коррективы и на них нельзя не реагировать. В этом плане стараемся быть гибкими, и потом, быть сапожником без сапог – это не наш случай! Помогать другим компаниям во внедрении стратегических изменений, если ты сам не прошел этот путь со своей командой, мы не рискнем. Все постигаем на личном опыте.

- Что сейчас предлагаете своим клиентам вместо традиционных оффлайн-мероприятий?

Для нас перевод корпоративных коммуникаций в дистанционный формат прошел достаточно мягко. Еще в конце 2018 года мы стали предлагать своим Клиентам онлайн-решения. Поэтому когда «грянул гром» нам пришлось лишь ускорить работы по модернизации и запуску вместе с партнерами платформы Team OnLine. На текущий момент мы провели на ней уже более 70 мероприятий, в том числе и наш клиентский фестиваль My Digitown.

Ну и кроме того, мы сделали правильный стратегический выбор в отношении продукта Агентства - еще до пандемии приняли решение, что делаем акцент на комплексные корпоративные коммуникации. Событийный менеджмент и его инструментарий, конечно же, остается в нашем арсенале, но лишь как одно из направлений.

— Что подразумеваете под комплексными коммуникациями?

Довольно широкий спектр.

Во-первых, это потребности функции корпоративных коммуникаций, связанные с внедрением  визионерского блока – Общей Целью, Ценностями, Видением, Миссией, Профессиональными Компетенциями.

Во-вторых, задачи в области управления изменениями, такие как внедрение стратегических и организационных изменений, - глобальных, локальных или дивизионных/функциональных.

В-третьих, предлагаем системные коммуникационные решения для функции HR, в частности для привлечения новых талантов,  мотивации и удержания top-talents.

Ну и, наконец, работа с программами в области корпоративной социальной ответственности, работы с сообществами и партнерами.

— Какой конкретно инструментарий сейчас предлагает агентство?

Мы всегда пробуем новые идеи и нестандартные подходы, чтобы вместе с Клиентами находить лучшие решения их задач и потребностей. В этом мы видим разницу между стратегическим и повседневным оперативным мышлением. Мы не хотим ждать, когда тенденция станет очевидной для рынка, мы хотим создавать тренды и прокладывать уникальный путь для своих Клиентов.

Если же говорить про инструментарий и технологии, то в своей работе мы опираемся на инжиниринг эмоций. Это наша запатентованная авторская разработка, которая позволяет создавать проекты, ставящие аудиторию в центр перемен и обеспечивающие эмоциональный опыт взаимодействия с брендом.

На мой взгляд, если online нас чему-то и научил, так это тому, что весь процесс может быть просчитан и иметь понятные критерии оценки эффективности. Инжиниринг эмоций — это просчитанная технология изменения поведения или отношения аудитории к бренду.

— Как это выглядит на практике?

В работе с брендами через «Инжиниринг Эмоций» мы формируем опыт, основанный на четырех пунктах. Для начала важен эффект обладания. Эмоциональные карты наших программ и событий простроены таким образом, чтобы на каждом этапе аудитории ощущали чувство личной собственности, как будто бренд или продукт является продолжением их самих. И захотели бы этот опыт взаимодействия повторить.

Другой обязательный пункт — интуиция. Для человека, участвующего в любой коммуникации, все должно быть интуитивно просто и понятно. Третий пункт — эстетически приятный опыт, который повышает готовность людей принимать, учиться, адаптироваться.

И, наконец, должна быть сформирована определенная память. Мы предлагаем эмоционально заряженные концепции и события, которые позволяют людям чувствовать себя определенным образом, и сохраняются в воспоминаниях надолго.

Мне очень нравится фраза: «Люди забудут то, что вы сказали, или то, что вы сделали, но они никогда не забудут то, как вы дали им себя почувствовать». Полностью согласна.

— Как оцениваете перспективы рынка?

— Рынок сейчас находится в состоянии неопределенности, поэтому какие-либо прогнозы делать сложно. И в таких условиях на агентствах лежит дополнительная ответственность и предъявляются дополнительные требования к экспертизе и уровню проектов.

Уверены, сейчас Клиентам как никогда нужен надежный и проверенный бизнес-партнер, который понимает, который готов идти навстречу, который предлагает уникальные решения по сокращению дистанции между Брендом и Клиентами, Брендом и Сотрудниками, Брендом и Партнерами.

Клиент ждет, что Агентство будем понимать и разделять его цели, и совместно находить оптимальные решения для развития.

27.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2021 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация